Урок-игра по теме "Вещество" даёт возможность учителю проверить знания обучающихся в игровой форме.Во время урока прослеживается метапредметные связи с литературой и математикой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок-игра "Звёздный час"»
Урок – игра «Звёздный час в химии»
Конкурс 1
« Знаете ли вы название веществ?»
Варианты ответа:
1.Гидрид натрия
2.Оксид железа(2)
3.Оксид железа (3)
4. Сульфид магния
Конкурс 2
« Знаете ли вы свойства металлов»
Даны 4 предмета, состоящие из вещества алюминия
Ковш
Проволока
Игрушка-самолёт
Шоколадная обвёртка
Благодаря свойству неядовитости и пластичности металла человек использует данный предмет. Какой это предмет?
Конкурс 3 « Поиграем в слова»
Предлагаем слово: сульфадиметоксин (химиотерапевтическое средство, применяемое при пневмонии и других заболеваниях).Вам необходимо составить, используя буквы этого слова, как можно больше слов.
Конкурс 4 «Определите вещество»
Варианты ответа:
1. SiO 2
2 . NH 3
3. HCl
4. CO 2
Выбывает команда с наименьшем количеством баллов. В игре остались 4 команды
Конкурс 5 «Химия в литературе»
О каком свойстве металлов говорится в приведенных ниже строках?
Как адский луч, как молния богов,
Немое лезвие. Злодею в очи блещет,
И, озираясь, он трепещет
Среди своих пиров…
Варианты ответа:
1.Электропроводность
2.Теплопроводность
3.Металлический блеск
4.Пластичность и ковкость
Выбывает команда с наименьшем количеством баллов.
Конкурс 6. «И какой же любитель химии не умеет решать задачи!»
Сколько молей вещества содержится в 80 г оксида железа(3)? Fe 2 O 3
1.0,5 моль
2. 1 моль
3. 1,5 моль
4. 2 моль
Выбывает команда с наименьшем количеством баллов.
Конкурс 7
Даны:
1.Песок,
2.Глина,
3. Вода,
4. Негашеная известь.
-В состав какого природного соединения входит этот оксид?