kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок химии на тему " Нефть, переработка нефти, охрана окружающей среды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация включает в себя этапы урока, которые состоят из слайдовой презентации учащихся, дисскусия в группах,фокусирующие вопросы. мини тесты, затем оценивание и рефлексия.Презентация состоит из 5 слайдов, в которых излагается весь урок с фотографиями детей.Урок—это основная форма организации обучения, сущность которого сводится к усвоению учащимися знаний, умений и навыков.

"урок — это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы

учебных занятий».

( Н.М. Верзилин)

Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого

определения его к

Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого

определения его конечной цели — чего  хочет добиться каждый учитель 

Образовательные: Познакомить учащихся с историей нефти, ее добычей, переработкой. Рассмотреть перегонку нефти, состав и свойства нефтепродуктов, показать их значение и способы охраны природы от загрязнений

Воспитательные: воспитание бережного  отношения к окружающей среде, рациональному использованию природных ИУ.

Ожидаемые результаты:

Достижение все поставленных целей урока, а также умение самостоятельно добывать знания, проводить исследование, умение логически мыслить, сравнивать, анализировать, делать выводы  работая индивидуально, в парах, в группах.

II.Изучение новой темы

«Нефть, переработка нефти, охрана окружающей среды»

онечной цели — чего  хочет добиться каждый учитель 

1.Слайдовая презентация учащихся.

4 гр.

2.Обсуждение в группах, мнения «за» и»против», дискуссия в группах, м/у группами.

3.Фокусирующие вопросы

1.Нужны ли человеку природные ИУ?2.Может ли человек обойтись без них? Виновны ли они? Если нет. То кто виновен? 3.Возможно ли мирное сосуществование нефтехимии и окружающей среды? 4.Пути выхода из экологически кризисных ситуаций.

4.Мини тест в группах по ПИУ, с взаимопроверкой.

5.Оценивание,рефлекия.

 Учащиеся

 более глубже узнали о истории нефти, ее добыче, переработки. Узнали что такое  перегонка и крекинг нефти. Учащиеся могут называть состав и свойства нефтепродуктов,  их значение и способы охраны природы от загрязнений.

И самое главное у учащихся после этого урока повысился интерес к самостоятельному обучению. Учащиеся стали позитивно относиться к уроку химии, стали более уверенными, активными,  ответственными. Научились логически мыслить, сравнивать, анализировать, делать выводы  работая индивидуально, в парах, в группах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок химии на тему " Нефть, переработка нефти, охрана окружающей среды"»

Тема урока №2: «Нефть, переработка нефти, охрана окружающей среды». учитель химии СШ №19 Аскарова Ж.Д. Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели — чего хочет добиться каждый учитель  Урок—это основная форма организации обучения, сущность которого сводится к усвоению учащимися знаний, умений и навыков

Тема урока №2: «Нефть, переработка нефти, охрана окружающей среды».

учитель химии СШ №19

Аскарова Ж.Д.

Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого

определения его конечной цели — чего хочет добиться каждый учитель

Урок—это основная форма организации обучения, сущность которого сводится к усвоению учащимися знаний, умений и навыков

"урок это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы

учебных занятий».

( Н.М. Верзилин)

Цель-это предполагаемый, заранее планируемый результат деятельности, где учитель использует различные средства, способы и методы в достижении целей.

«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться самостоятельно, без помощи учителя – ». «Единственный кто понимает ребенка,- это другой ребенок» (Э. Хаббард) (М. Монтессори) Цели урока: Образовательные: Познакомить учащихся с историей нефти, ее добычей, переработкой. Рассмотреть перегонку нефти, состав и свойства нефтепродуктов, показать их значение и способы охраны природы от загрязнений. Развивающие: развитие логического мышления путем постановки проблемных вопросов. Развивать умение сравнивать, анализировать, делать выводы Воспитательные: воспитание бережного отношения к окружающей среде, рациональному использованию природных ИУ. Ожидаемые результаты: Достижение все поставленных целей урока , а также умение самостоятельно добывать знания, проводить исследование, умение логически мыслить, сравнивать, анализировать, делать выводы работая индивидуально, в парах, в группах .

«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться самостоятельно, без помощи учителя – ».

«Единственный кто понимает ребенка,- это другой ребенок»

(Э. Хаббард)

(М. Монтессори)

Цели урока:

Образовательные: Познакомить учащихся с историей нефти, ее добычей, переработкой. Рассмотреть перегонку нефти, состав и свойства нефтепродуктов, показать их значение и способы охраны природы от загрязнений.

Развивающие: развитие логического мышления путем постановки проблемных вопросов. Развивать умение сравнивать, анализировать, делать выводы

Воспитательные: воспитание бережного отношения к окружающей среде, рациональному использованию природных ИУ.

Ожидаемые результаты:

Достижение все поставленных целей урока , а также умение самостоятельно добывать знания, проводить исследование, умение логически мыслить, сравнивать, анализировать, делать выводы работая индивидуально, в парах, в группах .

Рождение каждого урока происходит поэтапно. 3.Семантическая карта 1.Создание коллаборативной среды. Тренинг «Молекулы» I.Повторение и закрепление Д/З. 2.Мозговой штурм по таксономии Блума

Рождение каждого урока происходит поэтапно.

3.Семантическая карта

1.Создание коллаборативной среды. Тренинг «Молекулы»

I.Повторение и закрепление Д/З.

2.Мозговой штурм по таксономии Блума

Саморегуляция Исследование Дискуссия  1.Нужны ли человеку природные ИУ?2.Может ли человек обойтись без них? Виновны ли они? Если нет. То кто виновен? 3.Возможно ли мирное сосуществование нефтехимии и окружающей среды? 4.Пути выхода из экологически кризисных ситуаций. II.Изучение новой темы «Нефть, переработка нефти, охрана окружающей среды»  1.Слайдовая презентация учащихся. 4 гр. 3.Фокусирующие вопросы 2.Обсуждение в группах, мнения «за» и»против», дискуссия в группах, м/у группами.  4.Мини тест в группах по ПИУ, с взаимопроверкой . 5.Оценивание,рефлексия.

Саморегуляция

Исследование

Дискуссия

1.Нужны ли человеку природные ИУ?2.Может ли человек обойтись без них? Виновны ли они? Если нет. То кто виновен? 3.Возможно ли мирное сосуществование нефтехимии и окружающей среды? 4.Пути выхода из экологически кризисных ситуаций.

II.Изучение новой темы

«Нефть, переработка нефти, охрана окружающей среды»

1.Слайдовая презентация учащихся.

4 гр.

3.Фокусирующие вопросы

2.Обсуждение в группах, мнения «за» и»против», дискуссия в группах, м/у группами.

4.Мини тест в группах по ПИУ, с взаимопроверкой .

5.Оценивание,рефлексия.

Чего мы достигли? В.О. НП КМ ИКТ  Учащиеся  более глубже узнали о истории нефти, ее добыче, переработки. Узнали что такое перегонка и крекинг нефти. Учащиеся могут называть состав и свойства нефтепродуктов, их значение и способы охраны природы от загрязнений. И самое главное у учащихся после этого урока повысился интерес к самостоятельному обучению. Учащиеся стали позитивно относиться к уроку химии, стали более уверенными, активными, ответственными. Научились логически мыслить, сравнивать, анализировать, делать выводы работая индивидуально, в парах, в группах .   О. и Т. Л. Оц.

Чего мы достигли?

В.О.

НП

КМ

ИКТ

Учащиеся

более глубже узнали о истории нефти, ее добыче, переработки. Узнали что такое перегонка и крекинг нефти. Учащиеся могут называть состав и свойства нефтепродуктов, их значение и способы охраны природы от загрязнений.

И самое главное у учащихся после этого урока повысился интерес к самостоятельному обучению. Учащиеся стали позитивно относиться к уроку химии, стали более уверенными, активными, ответственными. Научились логически мыслить, сравнивать, анализировать, делать выводы работая индивидуально, в парах, в группах .

О. и Т.

Л.

Оц.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок химии на тему " Нефть, переработка нефти, охрана окружающей среды"

Автор: Аскарова Жанара Данабековна

Дата: 16.12.2015

Номер свидетельства: 266779


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства