Урок химии на тему " Нефть, переработка нефти, охрана окружающей среды"
Урок химии на тему " Нефть, переработка нефти, охрана окружающей среды"
Презентация включает в себя этапы урока, которые состоят из слайдовой презентации учащихся, дисскусия в группах,фокусирующие вопросы. мини тесты, затем оценивание и рефлексия.Презентация состоит из 5 слайдов, в которых излагается весь урок с фотографиями детей.Урок—это основная форма организации обучения, сущность которого сводится к усвоению учащимися знаний, умений и навыков.
"урок — это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы
учебных занятий».
( Н.М. Верзилин)
Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого
определения его к
Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого
определения его конечной цели — чего хочет добиться каждый учитель
Образовательные: Познакомить учащихся с историей нефти, ее добычей, переработкой. Рассмотреть перегонку нефти, состав и свойства нефтепродуктов, показать их значение и способы охраны природы от загрязнений
Воспитательные: воспитание бережного отношения к окружающей среде, рациональному использованию природных ИУ.
Ожидаемые результаты:
Достижение все поставленных целей урока, а также умение самостоятельно добывать знания, проводить исследование, умение логически мыслить, сравнивать, анализировать, делать выводы работая индивидуально, в парах, в группах.
II.Изучение новой темы
«Нефть, переработка нефти, охрана окружающей среды»
онечной цели — чего хочет добиться каждый учитель
1.Слайдовая презентация учащихся.
4 гр.
2.Обсуждение в группах, мнения «за» и»против», дискуссия в группах, м/у группами.
3.Фокусирующие вопросы
1.Нужны ли человеку природные ИУ?2.Может ли человек обойтись без них? Виновны ли они? Если нет. То кто виновен? 3.Возможно ли мирное сосуществование нефтехимии и окружающей среды? 4.Пути выхода из экологически кризисных ситуаций.
4.Мини тест в группах по ПИУ, с взаимопроверкой.
5.Оценивание,рефлекия.
Учащиеся
более глубже узнали о истории нефти, ее добыче, переработки. Узнали что такое перегонка и крекинг нефти. Учащиеся могут называть состав и свойства нефтепродуктов, их значение и способы охраны природы от загрязнений.
И самое главное у учащихся после этого урока повысился интерес к самостоятельному обучению. Учащиеся стали позитивно относиться к уроку химии, стали более уверенными, активными, ответственными. Научились логически мыслить, сравнивать, анализировать, делать выводы работая индивидуально, в парах, в группах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок химии на тему " Нефть, переработка нефти, охрана окружающей среды"»
Тема урока №2: «Нефть, переработка нефти, охрана окружающей среды».
учитель химии СШ №19
Аскарова Ж.Д.
Рождение любого урока начинается сосознания и правильного, четкого
определения его конечной цели — чего хочет добиться каждый учитель
Урок—это основная форма организации обучения, сущность которого сводится к усвоению учащимися знаний, умений и навыков
"урок—это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы
учебных занятий».
( Н.М. Верзилин)
Цель-это предполагаемый, заранее планируемый результат деятельности, где учитель использует различные средства, способы и методы в достижении целей.
«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться самостоятельно, без помощи учителя – ».
«Единственный кто понимает ребенка,- это другой ребенок»
(Э. Хаббард)
(М. Монтессори)
Цели урока:
Образовательные: Познакомить учащихся с историей нефти, ее добычей, переработкой. Рассмотреть перегонку нефти, состав и свойства нефтепродуктов, показать их значение и способы охраны природы от загрязнений.
Развивающие: развитие логического мышления путем постановки проблемных вопросов. Развивать умение сравнивать, анализировать, делать выводы
Воспитательные: воспитание бережного отношения к окружающей среде, рациональному использованию природных ИУ.
Ожидаемые результаты:
Достижение все поставленных целей урока , а также умение самостоятельно добывать знания, проводить исследование, умение логически мыслить, сравнивать, анализировать, делать выводы работая индивидуально, в парах, в группах .
1.Нужны ли человеку природные ИУ?2.Может ли человек обойтись без них? Виновны ли они? Если нет. То кто виновен? 3.Возможно ли мирное сосуществование нефтехимии и окружающей среды? 4.Пути выхода из экологически кризисных ситуаций.
II.Изучение новой темы
«Нефть, переработка нефти, охрана окружающей среды»
1.Слайдовая презентация учащихся.
4 гр.
3.Фокусирующие вопросы
2.Обсуждение в группах, мнения «за» и»против», дискуссия в группах, м/у группами.
4.Мини тест в группах по ПИУ, с взаимопроверкой .
5.Оценивание,рефлексия.
Чего мы достигли?
В.О.
НП
КМ
ИКТ
Учащиеся
более глубже узнали о истории нефти, ее добыче, переработки. Узнали что такое перегонка и крекинг нефти. Учащиеся могут называть состав и свойства нефтепродуктов, их значение и способы охраны природы от загрязнений.
И самое главное у учащихся после этого урока повысился интерес к самостоятельному обучению. Учащиеся стали позитивно относиться к уроку химии, стали более уверенными, активными, ответственными. Научились логически мыслить, сравнивать, анализировать, делать выводы работая индивидуально, в парах, в группах .