•Решить задачу, как в жизни, так и на уроках химии – достаточно непросто. Необходимо разобраться в сущности этой задачи, проанализировать её, составить план решения задачи, выполнить определённые действия и получить желаемый результат. Решение задачи – это маленькое исследование, которое требует и химической логики и не всегда стандартного решения. Каждый раз надо спрашивать, почему я поступил именно так, а не иначе? Решение задач на уроках химии способствует развитию как предметных так метапредметных действий
•Регулятивные УУД
•1.самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности
•2.выдвигать версии решения проблемы, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели
•3.составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы
• Познавательные УУД
•1.анализировать
•2.строить логическое рассуждение
•3.преобразовывать информацию из одного вида в другой