kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Реалиазация качественного образования на уроках биологии и химии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация раскрывает особенности преподавания химии и биологии в разрезе повышения качественного образования. Тематика выступления взаимосвязана с современными проблемами. На практике отражены способы активизации мыслительной и творческой деятельности учащихся. Своременные инновационные педагогические технологии дают положительные результаты на практике закрепления работы с учащимися.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Реалиазация качественного образования на уроках биологии и химии" »

КГУ «Рудная средняя школа Айыртауского района Северо-Казахстанской области» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ  НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ХИМИИ  Макарова Ирина Анатольевна, учитель биологии и химии первой категории

КГУ «Рудная средняя школа Айыртауского района

Северо-Казахстанской области»

КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ХИМИИ Макарова Ирина Анатольевна, учитель биологии и химии первой категории

«Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно бессмысленно».

«Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно бессмысленно».

Методическая тема:  «Повышение творческой активности учащихся на уроках химии и биологии»

Методическая тема: «Повышение творческой активности учащихся на уроках химии и биологии»

Метод дискуссий Частично-поисковый лабораторный Самостоятельная работа Активные методы Проблемное изложение Демонстрационный метод Поисковая беседа

Метод дискуссий

Частично-поисковый лабораторный

Самостоятельная работа

Активные методы

Проблемное изложение

Демонстрационный метод

Поисковая беседа

Креативная педагогика Кейс-технология Современные педагогические технологии Таксономия Блума

Креативная педагогика

Кейс-технология

Современные педагогические технологии

Таксономия Блума

Активные формы обучения Уроки-семинары Тематические зачеты Уроки-практикумы

Активные формы обучения

Уроки-семинары

Тематические зачеты

Уроки-практикумы

МЕТОД ДИСКУССИЙ

МЕТОД ДИСКУССИЙ

В 8 классе при изучении темы «Кровь и кровообращение» предлагаю следующие задания.

В 8 классе при изучении темы «Кровь и кровообращение» предлагаю следующие задания.

Метод самостоятельной работы с учебником

Метод самостоятельной работы с учебником

«Периодический закон и периодическая система» Пусть зимний день с метелями  Не навевает грусть –  Таблицу Менделеева  Я знаю наизусть.  Зачем ее я выучил?  Могу сказать зачем.  В ней стройность и величие  Любимейших поэм.  Без многословья книжного  В ней смысла торжество.  И элемента лишнего  В ней нет ни одного  В ней пробужденье дерева  И вешних льдинок хруст.  Таблицу Менделеева  Я знаю наизусть.

«Периодический закон и периодическая система»

Пусть зимний день с метелями

Не навевает грусть –

Таблицу Менделеева

Я знаю наизусть.

Зачем ее я выучил?

Могу сказать зачем.

  • В ней стройность и величие

Любимейших поэм.

Без многословья книжного

В ней смысла торжество.

И элемента лишнего

В ней нет ни одного

В ней пробужденье дерева

И вешних льдинок хруст.

Таблицу Менделеева

Я знаю наизусть.

Я пью его в мельчайших дозах,  На сахар капая раствор,  А он способен бросить в воздух  Любую из ближайших гор.

Я пью его в мельчайших дозах,

На сахар капая раствор,

А он способен бросить в воздух

Любую из ближайших гор.

К. А. Тимирязев писал: «Дайте самому лучшему повару сколько угодно свежего воздуха, сколько угодно солнечного света и целую реку чистой воды и попросите, чтобы из всего этого приготовил вам сахар, крахмал, жиры, зерно – он решит что вы над ним смеётесь. Но то, что кажется совершенно фантастическим человеку, беспрепятственно совершается в зеленых листьях растений» ФОТОСИНТЕЗ

К. А. Тимирязев писал: «Дайте самому лучшему повару сколько угодно свежего воздуха, сколько угодно солнечного света и целую реку чистой воды и попросите, чтобы из всего этого приготовил вам сахар, крахмал, жиры, зерно – он решит что вы над ним смеётесь. Но то, что кажется совершенно фантастическим человеку, беспрепятственно совершается в зеленых листьях растений» ФОТОСИНТЕЗ

В теме «Насекомые» предлагаю задачу. Она называется «Зачем муравью муравейник?»

В теме «Насекомые» предлагаю задачу. Она называется «Зачем муравью муравейник?»

Практические навыки учащиеся закрепляют, работая на пришкольном участке, ухаживая за растениями, наблюдая их рост и развитие

Практические навыки учащиеся закрепляют, работая на пришкольном участке, ухаживая за растениями, наблюдая их рост и развитие

Практические опыты

Практические опыты


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Реалиазация качественного образования на уроках биологии и химии"

Автор: Макарова Ирина Анатольевна

Дата: 02.01.2015

Номер свидетельства: 149401


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства