"Реалиазация качественного образования на уроках биологии и химии"
"Реалиазация качественного образования на уроках биологии и химии"
Данная презентация раскрывает особенности преподавания химии и биологии в разрезе повышения качественного образования. Тематика выступления взаимосвязана с современными проблемами. На практике отражены способы активизации мыслительной и творческой деятельности учащихся. Своременные инновационные педагогические технологии дают положительные результаты на практике закрепления работы с учащимися.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Реалиазация качественного образования на уроках биологии и химии" »
КГУ «Рудная средняя школа Айыртауского района
Северо-Казахстанской области»
КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕНА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ХИМИИМакарова Ирина Анатольевна, учитель биологии и химии первой категории
«Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно бессмысленно».
Методическая тема:«Повышение творческой активности учащихся на уроках химии и биологии»
Метод дискуссий
Частично-поисковый лабораторный
Самостоятельная работа
Активные методы
Проблемное изложение
Демонстрационный метод
Поисковая беседа
Креативная педагогика
Кейс-технология
Современные педагогические технологии
Таксономия Блума
Активные формы обучения
Уроки-семинары
Тематические зачеты
Уроки-практикумы
МЕТОД ДИСКУССИЙ
В 8 классе при изучении темы «Кровь и кровообращение» предлагаю следующие задания.
Метод самостоятельной работы с учебником
«Периодический закон и периодическая система»
Пусть зимний день с метелями
Не навевает грусть –
Таблицу Менделеева
Я знаю наизусть.
Зачем ее я выучил?
Могу сказать зачем.
В ней стройность и величие
Любимейших поэм.
Без многословья книжного
В ней смысла торжество.
И элемента лишнего
В ней нет ни одного
В ней пробужденье дерева
И вешних льдинок хруст.
Таблицу Менделеева
Я знаю наизусть.
Я пью его в мельчайших дозах,
На сахар капая раствор,
А он способен бросить в воздух
Любую из ближайших гор.
К. А. Тимирязев писал: «Дайте самому лучшему повару сколько угодно свежего воздуха, сколько угодно солнечного света и целую реку чистой воды и попросите, чтобы из всего этого приготовил вам сахар, крахмал, жиры, зерно – он решит что вы над ним смеётесь. Но то, что кажется совершенно фантастическим человеку, беспрепятственно совершается в зеленых листьях растений» ФОТОСИНТЕЗ
В теме «Насекомые» предлагаю задачу. Она называется «Зачем муравью муравейник?»
Практические навыки учащиеся закрепляют, работая на пришкольном участке, ухаживая за растениями, наблюдая их рост и развитие