kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектно – исследовательская работа на тему:"Энергосберегающие лампы и здоровье человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: выяснить, воздействие энергосберегающих  ламп на здоровье человека и окружающей среды.

Задачи:

1.Узнать, на чем основан принцип действия энергосберегающих ламп.

 2.Выяснить в чем их преимущество и недостатки по сравнению с лампами    накаливания.

3.Найти материал по исследованию влияния этих ламп на здоровье человека.

4.Выяснить мнение учащихся колледжа по поводу того, как они переносят этот свет, не ощущают ли они дискомфорта, знают ли учащиеся и их родители как избавиться от энергосберегающих ламп.

5.Выяснить, как влияют эти лампы на окружающую среду.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектно – исследовательская работа на тему:"Энергосберегающие лампы и здоровье человека"»

Цель:  выяснить, воздействие энергосберегающих ламп на здоровье человека и окружающей среды. 

Цель: выяснить, воздействие энергосберегающих ламп на здоровье человека и окружающей среды. 

Задачи: 1.Узнать, на чем основан принцип действия энергосберегающих ламп.  2.Выяснить в чем их преимущество и недостатки по сравнению с лампами накаливания. 3.Найти материал по исследованию влияния этих ламп на здоровье человека. 4.Выяснить мнение учащихся колледжа по поводу того, как они переносят этот свет, не ощущают ли они дискомфорта, знают ли учащиеся и их родители как избавиться от энергосберегающих ламп. 5.Выяснить, как влияют эти лампы на окружающую среду.

Задачи:

1.Узнать, на чем основан принцип действия энергосберегающих ламп.

2.Выяснить в чем их преимущество и недостатки по сравнению с лампами накаливания.

3.Найти материал по исследованию влияния этих ламп на здоровье человека.

4.Выяснить мнение учащихся колледжа по поводу того, как они переносят этот свет, не ощущают ли они дискомфорта, знают ли учащиеся и их родители как избавиться от энергосберегающих ламп.

5.Выяснить, как влияют эти лампы на окружающую среду.

 Энергосберегающая лампа — электрическая лампа, обладающая существенно большей светоотдачей в сравнении с лампами накаливания. Благодаря этому применение энергосберегающих ламп способствует экономии электроэнергии.

Энергосберегающая лампа — электрическая лампа, обладающая существенно большей светоотдачей в сравнении с лампами накаливания. Благодаря этому применение энергосберегающих ламп способствует экономии электроэнергии.

Энергосберегающие лампы потребляют в 5 раз меньше электричества.  Лампа накаливания мощностью в 60 Вт дает такой же уровень освещения от энергосберегающей лампы мощностью в 12 Вт.

Энергосберегающие лампы потребляют в 5 раз меньше электричества. Лампа накаливания мощностью в 60 Вт дает такой же уровень освещения от энергосберегающей лампы мощностью в 12 Вт.

Энергосберегающие лампы, весьма опасны для человека и окружающей среды, ведь каждая такая лампочка содержит от трёх до пяти миллиграммов ртути.

Энергосберегающие лампы, весьма опасны для человека и окружающей среды, ведь каждая такая лампочка содержит от трёх до пяти миллиграммов ртути.

    Ртуть — элемент побочной подгруппы второй группы шестого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева с атомным номером 80. Простое вещество ртуть переходный металл, при комнатной температуре представляет собой тяжёлую серебристо-белую жидкость, пары которой чрезвычайно ядовиты.

Ртуть — элемент побочной подгруппы второй группы шестого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева с атомным номером 80. Простое вещество ртуть переходный металл, при комнатной температуре представляет собой тяжёлую серебристо-белую жидкость, пары которой чрезвычайно ядовиты.

Проникновение в организм даже небольшой концентрации ртути поражает нервную систему, печень, почки и желудочно-кишечный тракт.

Проникновение в организм даже небольшой концентрации ртути поражает нервную систему, печень, почки и желудочно-кишечный тракт.

В соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к атмосферному воздуху» её концентрация не должна превышать 0,0003 мг/м3. Ртуть - опасный загрязнитель окружающей среды, особенно опасны выбросы в воду .

В соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к атмосферному воздуху» её концентрация не должна превышать 0,0003 мг/м3.

Ртуть - опасный загрязнитель окружающей среды, особенно опасны выбросы в воду .

Социологический опрос:

Социологический опрос:

С п а с и б о  з а  в н и м а н и е !

С п а с и б о з а в н и м а н и е !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Каденова Анар Мукымовна -научный руководитель проекта

Дата: 17.06.2016

Номер свидетельства: 335045


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства