kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация. Методы и приемы в системно-деятельностном подходе в обучении химии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пед.совет для учителей. Современные приемы в обучении. Системно-деятельностный подход.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Методы и приемы в системно-деятельностном подходе в обучении химии.»

Самообразование. Приемы и методы в Системно-деятельностном  подходе в обучении химии. Учитель химии: Бережная Е.В.

Самообразование. Приемы и методы в Системно-деятельностном подходе в обучении химии.

Учитель химии: Бережная Е.В.

Тема самообразования:

Тема самообразования:

  • Развитие умения работать с различными источниками информации(учебник, справочник, интернет)
домашнее задание

домашнее задание

  • В теме растворы 8 класс, рассказываю о кристаллах, показываю выращенные нашими учениками образцы. Сразу возникает вопрос: А как сделать?
  • Даю ученикам найти эту информацию самостоятельно и рассказать другим. На следующий урок ученики делятся своими данными. А еще позже результатами выращивания кристаллов.
Индивидуальные задания:

Индивидуальные задания:

  • Сообщение перед новой темой,
  • Сообщение на закрепление темы,
  • Доклады.
  • Реферат.. Многие не умеют писать реферат.
Коллективная работа

Коллективная работа

  • Работа в парах по тексту, разделение частей работы
  • Дополнение друг друга
  • Самооценка
  • Взаимооценка
Задание фронтальное

Задание фронтальное

  • 1. Пользуясь текстом учебника и данными таблицы, ответьте на следующие вопросы : 1. На какие две группы можно разделить все вещества по их способности проводить электрический ток? Дайте определение электролитам и не электролитам.2. Какие классы соединений относятся к электролитам и не электролитам? 3. Вещества с каким видом связи и типом кристаллической решётки относятся к электролитами и не электролитами?
  • 2. Составьте план параграфа и ответьте на вопросы (ОБЖ)
  • ЧТО делают ученики? Читают, выбирают главное, сравнивают, выписывают, объясняют как поняли смысл.
«Мозаика»

«Мозаика»

  •   Учащимся предлагается несколько блоков информации по изученным вопросам, исходя из чего, после соответствующего осмысления, формулируется тема урока . 
Сформулируйте тему урока

Сформулируйте тему урока

  • Строение атома хлора. Физические и химические свойства хлора
Составьте кластер

Составьте кластер

  • Кластер - это графическая организация  материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия. Составляют кластеры на стадии осмысления и рефлексии. Составление кластера позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы, самостоятельно выстраивать причинно-следственные связи   Ученики  записывают в центре листа ключевое понятие, а от него рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее.
Найдите элемент водород

Найдите элемент водород

Проблемный вопрос

Проблемный вопрос

  • При изучении темы «Водород» может быть поставлена проблема нахождения водорода в двух разных группах периодической системы. Для разрешения этой проблемы учащиеся должны воспользоваться предоставленной им дополнительной информацией, изучая в группах следующие вопросы: строение атома водорода, его химические и физические свойства, окислительно-восстановительные способности. В конце урока, после того как таблица будет заполнена, делается общий вывод о сходстве водорода со щелочными металлами и галогенами.
Проблемный вопрос

Проблемный вопрос

  • Например, при изучении закона сохранения массы веществ учитель ставит проблему: если зажечь костер, а потом собрать все продукты горения, то есть золу, дым, выделяющиеся при сгорании газы, будут ли их массы равны массе дров и кислорода, израсходовавшегося для этого процесса?
Развивающий урок

Развивающий урок

  • модель Агапова И.Г., :
  • 1. Вызов. Собственно вызов. Актуализация знаний.
  • 2. Осмысление. Постановка учебной задачи. Открытия нового знания. Составление алгоритма. Первичное закрепление.
  • 3. Рефлексия. Самостоятельная работа - самоконтроль. Собственно рефлексия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация. Методы и приемы в системно-деятельностном подходе в обучении химии.

Автор: Бережная Елена Витальевна

Дата: 10.12.2016

Номер свидетельства: 368055


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1480 руб.
2110 руб.
1830 руб.
2620 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1660 руб.
2370 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства