kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация. Методы и приемы в системно-деятельностном подходе в обучении химии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пед.совет для учителей. Современные приемы в обучении. Системно-деятельностный подход.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Методы и приемы в системно-деятельностном подходе в обучении химии.»

Самообразование. Приемы и методы в Системно-деятельностном  подходе в обучении химии. Учитель химии: Бережная Е.В.

Самообразование. Приемы и методы в Системно-деятельностном подходе в обучении химии.

Учитель химии: Бережная Е.В.

Тема самообразования:

Тема самообразования:

  • Развитие умения работать с различными источниками информации(учебник, справочник, интернет)
домашнее задание

домашнее задание

  • В теме растворы 8 класс, рассказываю о кристаллах, показываю выращенные нашими учениками образцы. Сразу возникает вопрос: А как сделать?
  • Даю ученикам найти эту информацию самостоятельно и рассказать другим. На следующий урок ученики делятся своими данными. А еще позже результатами выращивания кристаллов.
Индивидуальные задания:

Индивидуальные задания:

  • Сообщение перед новой темой,
  • Сообщение на закрепление темы,
  • Доклады.
  • Реферат.. Многие не умеют писать реферат.
Коллективная работа

Коллективная работа

  • Работа в парах по тексту, разделение частей работы
  • Дополнение друг друга
  • Самооценка
  • Взаимооценка
Задание фронтальное

Задание фронтальное

  • 1. Пользуясь текстом учебника и данными таблицы, ответьте на следующие вопросы : 1. На какие две группы можно разделить все вещества по их способности проводить электрический ток? Дайте определение электролитам и не электролитам.2. Какие классы соединений относятся к электролитам и не электролитам? 3. Вещества с каким видом связи и типом кристаллической решётки относятся к электролитами и не электролитами?
  • 2. Составьте план параграфа и ответьте на вопросы (ОБЖ)
  • ЧТО делают ученики? Читают, выбирают главное, сравнивают, выписывают, объясняют как поняли смысл.
«Мозаика»

«Мозаика»

  •   Учащимся предлагается несколько блоков информации по изученным вопросам, исходя из чего, после соответствующего осмысления, формулируется тема урока . 
Сформулируйте тему урока

Сформулируйте тему урока

  • Строение атома хлора. Физические и химические свойства хлора
Составьте кластер

Составьте кластер

  • Кластер - это графическая организация  материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия. Составляют кластеры на стадии осмысления и рефлексии. Составление кластера позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы, самостоятельно выстраивать причинно-следственные связи   Ученики  записывают в центре листа ключевое понятие, а от него рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее.
Найдите элемент водород

Найдите элемент водород

Проблемный вопрос

Проблемный вопрос

  • При изучении темы «Водород» может быть поставлена проблема нахождения водорода в двух разных группах периодической системы. Для разрешения этой проблемы учащиеся должны воспользоваться предоставленной им дополнительной информацией, изучая в группах следующие вопросы: строение атома водорода, его химические и физические свойства, окислительно-восстановительные способности. В конце урока, после того как таблица будет заполнена, делается общий вывод о сходстве водорода со щелочными металлами и галогенами.
Проблемный вопрос

Проблемный вопрос

  • Например, при изучении закона сохранения массы веществ учитель ставит проблему: если зажечь костер, а потом собрать все продукты горения, то есть золу, дым, выделяющиеся при сгорании газы, будут ли их массы равны массе дров и кислорода, израсходовавшегося для этого процесса?
Развивающий урок

Развивающий урок

  • модель Агапова И.Г., :
  • 1. Вызов. Собственно вызов. Актуализация знаний.
  • 2. Осмысление. Постановка учебной задачи. Открытия нового знания. Составление алгоритма. Первичное закрепление.
  • 3. Рефлексия. Самостоятельная работа - самоконтроль. Собственно рефлексия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация. Методы и приемы в системно-деятельностном подходе в обучении химии.

Автор: Бережная Елена Витальевна

Дата: 10.12.2016

Номер свидетельства: 368055


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства