kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Ромашка Блума" по теме "Оксиды" по химии (8 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящая работа «Презентация "Ромашка Блума" по теме "Оксиды" по химии (8 класс)» подготовлена учителем химии Диденко Ириной Степановной для педагогов, испытывающих затруднения при использовании в преподавании и обучении Таксономии Блума.

Цели изучения темы «Оксиды»

Учащиеся должны знать:

  •  определение оксидов,
  •  классификацию и номенклатуру оксидов,
  •  физические и химические свойства оксидов,
  •  получение оксидов,
  •  ТБ с оксидами,
  •  применение оксидов.

Уровень «Знания» (10 баллов):

Оксиды - это………вещества, состоящие из……., одним из которых является ………….

Оксиды, содержащие Ме, называются………….

Оксиды, содержащие НеМе, называются…………

Оксиды, содержащие Al и Zn, называются………

Назовите оксиды:

CO

CuO

MgO

Данное задание позволяет учащимся продемонстрировать навыки повторения или распознавания информации.

Уровень  «Понимание» (20 баллов):

Из формул выберите оксиды: KOH, CaO, HCl.

Выпишите оксиды: 

- Основные

- Кислотные 

- Амфотерные

Данное задание позволяет учащимся продемонстрировать навыки схватывания (понимания) смысла информационных материалов.

Уровень «Использование» (30 баллов):

1.Определите формулы веществ и напишите уравнения реакции

BaO+X=BaCO3

2. Осуществите превращение:

S=SO2=H2SO3=SO2

3. Найдите по одному «чужому » оксиду в ряду:

H2O - CaO - SiO2  - P2O5

CO2 - SO - CO - SiO2

4.Напишите уравнения реакции:

Фосфор=оксид фосфора=ортофосфорная кислота

Данное задание позволяет учащимся продемонстрировать навыки применения знаний в сходной ситуации.

Уровень «Анализ» (40 баллов):

Докажите, что в одной из пробирок оксид?

Данное задание позволяет учащимся продемонстрировать навыки определения частей и структуры информации.

Уровень «Синтез» (50 баллов)

СИНКВЕЙН

Первая строка – тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно существительным. 

Вторая строка – описание темы в двух словах, как правило, прилагательными. 

Третья строка – описание действия в рамках данной темы тремя словами, обычно глаголами.

Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к данной теме. 

Пятая строка – одно слово, синоним к первому, эмоциональное, образное, философской обобщение, повторяющее суть темы.

Данное задание позволяет учащимся продемонстрировать навыки соединения частей информации по-новому.

Уровень «Оценка» (60 баллов):

Покрасили забор в зеленый цвет, какой оксид применяли в производстве этой краски?

Данное задание позволяет учащимся продемонстрировать навыки оценивания значимости информации на основе критериев.

Для удобства использования в презентации используются гиперссылки.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Ромашка Блума" по теме "Оксиды" по химии (8 класс)»

«РОМАШКА БЛУМА»  Тема: «Оксиды»  Учащиеся должны знать:

«РОМАШКА БЛУМА»

Тема: «Оксиды»

Учащиеся должны знать:

  • определение оксидов,
  • классификацию и номенклатуру оксидов,
  • физические и химические свойства оксидов,
  • получение оксидов,
  • ТБ с оксидами,
  • применение оксидов.
1. ЗНАНИЯ 2. ПОНИМАНИЕ 3. ПРИМЕНЕНИЕ  4. АНАЛИЗ 5. СИНТЕЗ 6. ОЦЕНКА 5 4 6 1 3 2

1. ЗНАНИЯ

2. ПОНИМАНИЕ

3. ПРИМЕНЕНИЕ 

4. АНАЛИЗ

5. СИНТЕЗ

6. ОЦЕНКА

5

4

6

1

3

2

1. ЗНАНИЯ  Оксиды - это………вещества, состоящие из…….., одним из которых является ………….  Оксиды, содержащие Ме, называются………….  Оксиды, содержащие НеМе, называются…………  Оксиды, содержащие Al и Zn, называются………   Назовите оксиды:  CO  CuO  MgO 10 баллов

1. ЗНАНИЯ

Оксиды - это………вещества, состоящие из…….., одним из которых является ………….

Оксиды, содержащие Ме, называются…………. Оксиды, содержащие НеМе, называются………… Оксиды, содержащие Al и Zn, называются………

Назовите оксиды: CO CuO MgO

10 баллов

2. ПОНИМАНИЕ  Из формул выберите оксиды:  KOH, CaO, HCL.  Выпишите :   - Основные  - Кислотные   - Амфотерные 20 баллов

2. ПОНИМАНИЕ

Из формул выберите оксиды: KOH, CaO, HCL.

Выпишите :  - Основные - Кислотные  - Амфотерные

20 баллов

3. ПРИМЕНЕНИЕ    1.Определите формулы веществ и напишите уравнения реакции  BaO+X=BaCO 3  2. Осуществите превращение:  S=SO 2 =H2SO 3 =SO 2  3. Найдите по одному «чужому » оксиду в ряду:  H 2 O - CaO - SiO 2 - P 2 O 5  CO 2 - SO - CO - SiO 2  4.Напишите уравнения реакции:  Фосфор=оксид фосфора=ортофосфорная кислота 30 баллов

3. ПРИМЕНЕНИЕ  1.Определите формулы веществ и напишите уравнения реакции BaO+X=BaCO 3

2. Осуществите превращение: S=SO 2 =H2SO 3 =SO 2

3. Найдите по одному «чужому » оксиду в ряду: H 2 O - CaO - SiO 2 - P 2 O 5 CO 2 - SO - CO - SiO 2

4.Напишите уравнения реакции: Фосфор=оксид фосфора=ортофосфорная кислота

30 баллов

4. АНАЛИЗ  Докажите, что в одной из пробирок оксид? 40 баллов

4. АНАЛИЗ

Докажите, что в одной из пробирок оксид?

40 баллов

5. СИНТЕЗ  СИНКВЕЙН  Первая строка – тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно существительным.  Вторая строка – описание темы в двух словах, как правило, прилагательными.  Третья строка – описание действия в рамках данной темы тремя словами, обычно глаголами. Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к данной теме.  Пятая строка – одно слово, синоним к первому, эмоциональное, образное, философской обобщение, повторяющее суть темы.  50 баллов

5. СИНТЕЗ

СИНКВЕЙН

Первая строка – тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно существительным. 

Вторая строка – описание темы в двух словах, как правило, прилагательными. 

Третья строка – описание действия в рамках данной темы тремя словами, обычно глаголами.

Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к данной теме. 

Пятая строка – одно слово, синоним к первому, эмоциональное, образное, философской обобщение, повторяющее суть темы. 

50 баллов

6. ОЦЕНКА  Покрасили забор в зеленый цвет , какой оксид применяли в производстве этой краски? 60 баллов

6. ОЦЕНКА

Покрасили забор в зеленый цвет , какой оксид применяли в производстве этой краски?

60 баллов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Презентация "Ромашка Блума" по теме "Оксиды" по химии (8 класс)

Автор: Диденко Ирина Степановна

Дата: 16.01.2016

Номер свидетельства: 277685


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства