В работе дана классификация изомеров и примеры. Приведены графические примеры структурной изомерии и оптической изомерии.
Цели урока: - Познавательные – ознакомить учащихся с гомологическим рядом, особенностями строения, изомерией и номенклатурой .
- Развивающие – развивать полученные ранее первоначальные представления об изомерии и умения давать названия соединениям по номенклатуре ИЮПАК. Развивать логическое мышление, умения сравнивать, сопоставлять, делать выводы, устанавливать причинно - следственные связи. Развивать умения по работе с текстом, с таблицами, по работе в группах.
- Воспитательные – воспитывать желание учиться активно, с интересом, прививать сознательную дисциплинированность, чёткость и организованность в работе.
Методы обучения: эвристический (частично - поисковый);
Тип урока: урок изучения нового материала
Формы учебной деятельности учащихся: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, группах.
Обоснование методов и форм:
Методы, приемы и формы, применяемые на уроке помогают активизировать внимание обучащихся; создают обстановку сотрудничества, взаимопомощи, ответственности, заинтересованность; служат формированию таких качеств личности, как творческий подход к решению задач, четкость и организованность в труде, умение контролировать свою деятельность, оценивать ее.