Электронный образовательный ресурс по хиимии "Фосфор"
Электронный образовательный ресурс по хиимии "Фосфор"
Обучающиеся получают разноуровневые маршрутные листы, выбирают
себе подходящую инструкцию:
№ 1 – хочу овладеть минимальными знаниями по теме, пользуясь уже имеющимися умениями; № 2 – хочу научиться применять знания; № 3 – хочу попробовать свои силы в применении полученных знаний и умений в новых условиях.
Выполняют задания согласно выбранному маршруту, обсуждают задания по ходу выполнения и делают записи в тетради. В ходе участия в беседе приобретают знания о химических свойствах оксида фосфора и фосфорной кислоты как типичных соединений кислотного характера.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Одним из особенных свойств фосфорной кислоты является следующее:фосфорная кислота, убирая с поверхности металла его оксид, с самим железом реагирует очень медленно.
Как практически можно использовать это знание?
А вот так:
Кислота фосфорная может транспортироваться в стальных или гуммированных цистернах.
Фосфорную кислоту используют для очистки железа от ржавчины (оксидов железа). Фосфорная кислота, убирая с поверхности металла его оксид, с самим железом реагирует очень медленно. Оксид железа превращается в растворимую соль FePO4, которую смывают водой вместе с остатками кислоты.
Домашнее задание
1.Изучить §22,выполнить упр. 2, 4-стр.70
2.Изучить §22,выполнить упр. 5,6 -стр.70.
3. Изучить §22,выполнить упр. 5,6,
задача 1-стр.70
- Творческое задание: найдите в литературных произведениях информацию о свойствах и применении соединений фосфора.