Тема1.Типы химических реакций, соединение и разложение Цели: Формирование знаний о типах химических реакций, соединения и разложения Тема2.Типы химических реакций, замещения и обмена Цели: Формирование знаний о типах химических реакций, замещения и обмена Тема3. Решение задач по химическим реакциям. Цели: Формирование навыков умения решения расчетных задач Тема4.Контрольная работа по «Типы химических реакций» | .Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Тест(Химические реакции) Деление на группы (гр-соединения,гр-разложения,гр-общее,гр-различее); 2. Работа в группах (кластер) метод джиксо 3.работа в групах,выполнение опыта 4. Рефлексия (анализ работы группы) 5.Д/з: таблица «Типы химических реакций ,соединения и разложения» 1.Создание колоборативной среды Деление на группы 2. Работа в группах (Тонкие-толстые вопросы,ученик-ученик) 3. работа в группах (Бортовой журнал) 4. работа в группах, выполнение опыта 5. Рефлексия (две звезды, одно пожелание) 5.Д/з: эссе «Что я знаю о типах химических реакций» 1.Создание колоборативной среды 2. создание проблемной ситуации (Метод мозгового штурма) 3. работа в парах, составление плана решения задач с уравнениями реакций 4.дифференцированные задания (учащиеся выбирают сами) 5. Рефлексия (проанализировать и сделать вывод «Где можно использовать такой тип задач?») Индивидуальная письменная работа | Незнание химических элементов-дать дополнительное задание «Лото» Затруднения в написании химических формул-дать алгоритм написания химических формул. Упр: по составлению формул Написание химических уравнений реакций- дать алгоритм написания химических уравнений реакций. Решение задач с химическими уравнениями реакции - дать алгоритм решения задач. | Учащиеся анализируют знания о типах , химических реакций, составляют уравнения реакций 1.Знаю определение , классификацию. 2.умею писать уравнения реакций, , расставлять коэффициенты Умею проводить сравнительный анализ типов химических реакций, находить общее и видеть различное, записывать уравнения реакций, , расставлять коэффициенты и применять их при решении задач Ученики умеют все выше перечисленные знания и умения и могут их отразить в письменной контрольной работе | Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство) Взаимооценивание по разработанным критериям Суммативное оценивание по итогам урока Рефлексия (Мне понравилось… Хотел бы узнать…. Трудно бы Взаимооценивание по разработанным критериям Суммативное оценивание по итогам урока Обратная связь « Светофор» Суммативное оценивание по итогам урока самооценивание. Обратная связь «СМС учителю» | А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,составление кластера В- предлагает свои идеи, помогает учащимся, С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию Совместная работа учащихся Карточки с разно уровневыми заданиями.(сильные, средние, слабые) Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Идет работа на восстановление и усвоение знаний Задания с разным уровнем сложности(5,4,3) | 1.Обучение критичес кому мышлению 2.Обучение талантли вых и одаренных де тей 3.Новые подходы в препо давании обучении 4.Оценивание для обучения и оценива ние обучения КМ, новые формы обуче Ния (работа в группах), диалого вое обучение КМ, новые формы обуче ния(работа в группах), Оценивание для обучения и оценива ние обучения КМ. обучение талант ливых и одаренных учащихся | | | |