kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Металлическая связь Ионная связь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: Сформировать знания о ионной связи, ознакомить с металлической связью.

Задачи:

1.Учащиеся узнают о заряженных частицах – ионах, их сходство и отличие от атомов и химической связи между ними, познакомятся с металлической связью.
 2.Мотивировать самостоятельную работу с учебником, развивать умения сравнивать и различать типы химической связи;
 3.Воспитыавть уважение друг к другу, развивать навыки совместной работы.

Ожидаемый результат: 

А –знают определения понятий «ион», «ионная связь», «катионы и анионы», «металлическая связь»; по формулам веществ могут различать типы химической связи;

Б –знают определения новым понятиям, типы химической связи;

В –могут повторить определения, знают различия между металлами и неметаллами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Металлическая связь Ионная связь »

Средняя школа имени Панфилова

с. Когалы

Кербулакский район

Алматинская область

Учитель химии

Молдыбаева Шинар Жетеновна

Краткосрочный план

Класс 8

Предмет: Химия

Дата 05.12.2014

Урок 26


Тема :

Ионная связь. Металлическая связь.

Цель:

Сформировать знания о ионной связи, ознакомить с металлической связью.

Задачи:

1.Учащиеся узнают о заряженных частицах – ионах, их сходство и отличие от атомов и химической связи между ними, познакомятся с металлической связью.
2.Мотивировать самостоятельную работу с учебником, развивать умения сравнивать и различать типы химической связи;
3.Воспитыавть уважение друг к другу, развивать навыки совместной работы.


Ожидаемый результат:

А –знают определения понятий «ион», «ионная связь», «катионы и анионы», «металлическая связь»; по формулам веществ могут различать типы химической связи;

Б –знают определения новым понятиям, типы химической связи;

В –могут повторить определения, знают различия между металлами и неметаллами.

Вид деятельности:


Учитель

Ученик

І.Организационный момент (5 мин)

Разминка

Установление позитивного настроя

ІІ. Проверка знаний учащихся (10 мин)

Деление на группы

Задания для І группы: 1 Как образуется ковалентная связь?
2.Охарактеризуйте ковалентную неполярную связь. Приведите примеры.



Групповая работа


Задания для II группы

1.Какая связь называется ковалентной связью?
2.Охарактеризуйте ковалентную полярную связь. Приведите примеры.











Задания для III группы

1.Между атомами каких элементов образуется ковалентная связь? Какова классификация ковалентной связи?
2.Даны формулы веществ: NH3, Cl2, NO, O2, H2O, CO2, SO2, Br2 . Выпишите отдельно формулы веществ с ковалентной неполярной и ковалентной полярной связью.






Оценивание знаний учащихся

III. Изучение нового материала

(15 мин)

Задание:

Общее задание для всех групп: Прочитайте § 62 и ответьте на вопросы :
1.Какие частицы называются ионами?
2.Какие частицы называются катионами и анионами?
3.На примерах объясните сходство и различие между атомами и ионами.
4. Какая связь называется ионной? Как она образуется?




Групповая работа. Учащиеся работают с текстом учебника.






Оценивание результатов групповой работы


IV. Закрепление: (7мин)


Задания:

Задание общее для всех групп:
Рабочая тетрадь, стр.124 , № 13,14


Учащиеся записывают главное в тетрадях, защищают свою работу.

V. Подведение итогов:

(5 мин)

Обобщить знания учащихся о типах химической связи по схеме «Типы химической связи в молекуле АА»,

Выставление оценок

Комментирование оценок учащихся

VI. Задание на дом

§ 62 читать, стр. 172 № 1-4,

Зписывают в тетрадях

Рефлексия








Типы химической связи в молекуле АВ

Электроотрицательность



А и А

А и В

А и В

Два одинаковых неметалла

Два разных неметалла

Металл и неметалл

Электронная пара общая (А:А)

Электронная пара смещена в сторону элемента с большей электроотрицательностью
(А :В)

Электроотрицательности элементов сильно различаются (А+ В- )

Ковалентная неполярная связь

Ковалентная полярная связь

Ионная связь




















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Металлическая связь Ионная связь

Автор: Молдыбаева Шинар Жетеновна

Дата: 22.01.2015

Номер свидетельства: 159398

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока-практикума по теме "Химическая связь""
    ["seo_title"] => string(53) "konspekt_uroka_praktikuma_po_teme_khimicheskaia_sviaz"
    ["file_id"] => string(6) "561678"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1603944190"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Тест "Типы связей и кристаллических решеток" "
    ["seo_title"] => string(51) "tiest-tipy-sviaziei-i-kristallichieskikh-rieshietok"
    ["file_id"] => string(6) "227806"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440953232"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Металлическая связь "
    ["seo_title"] => string(23) "mietallichieskaia-sviaz"
    ["file_id"] => string(6) "134514"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416756838"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Подготовка к ОГЭ по химии "Химическая связь и строение молекул" "
    ["seo_title"] => string(70) "podghotovka-k-oge-po-khimii-khimichieskaia-sviaz-i-stroieniie-moliekul"
    ["file_id"] => string(6) "119736"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1413485556"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Виды химических связей. Типы кристаллических решеток "
    ["seo_title"] => string(63) "vidy-khimichieskikh-sviaziei-tipy-kristallichieskikh-rieshietok"
    ["file_id"] => string(6) "104783"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402757405"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства