Календарно-тематическое планирование по химии 10 класс (биолого-химический профиль)
Календарно-тематическое планирование по химии 10 класс (биолого-химический профиль)
Планирование рассчитано для учащихся 10 класса биолого-химического профиля. Цели программы:
освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;
овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;
развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;
воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;
применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по химии 10 класс (биолого-химический профиль) »
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная)
общеобразовательная школа № 4 города Волжска Республики Марий Эл
Утверждаю Согласовано Рассмотрено
Директор МОУ СОШ № 4 Заместитель директора на заседании ШМО
___________Ю.В.Белов по УВР_________________ Протокол №___
«___»_______________2013 г. «___»_______________2013 г. от «___» ________2013 г.
Календарно-тематическое планирование
на 2013 /2014 учебный год
по химии 10 класс, биолого-химический.
Гиляловой Галины Фаритовны
Учителя первой категории
Календарно-тематическое планирование
Классы общеобразовательные базового уровня 10 А.
Учебная программа: государственная
УМК Габриелян О.С. Химия 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2008 – 270 с.
Количество часов в неделю: 3
Общее количество часов за год: 105
Норма контрольных, практических, лабораторных работ, учебных экскурсий:
1 триместр
2 триместр
3 триместр
Контрольные работы
2
2
2
Практические работы
10
Цели и задачи курса в текущем году предусматривают:
освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;
овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;
развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;
воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;
применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
В соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников, в результате изучения химии на базовом уровне ученик должен:
проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;
- определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;
- экологически грамотного поведения в окружающей среде;
- оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;
- безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием;
- приготовление растворов заданной концентрации в быту и на производстве;
- критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.