Внеклассное мероприятие по химии "Десять миллионов"
Внеклассное мероприятие по химии "Десять миллионов"
Игры в школе на уроках встряхнут память, подогреют интерес к учебе и помогут сохранить успеваемость на прежнем уровне или даже улучшить ее. Ведь дети стали на год старше, а это значит, что их школьные интересы изменились, поменялись приоритеты. Предложите учителю начать учебный год с игр. Игры в школе на уроках встряхнут память, подогреют интерес к учебе и помогут сохранить успеваемость на прежнем уровне или даже улучшить ее. Ведь дети стали на год старше, а это значит, что их школьные интересы изменились, поменялись приоритеты. Хорошо проводится на предметной неделе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по химии "Десять миллионов"»
1. Верны ли следующие суждения о неметаллах?
А. В периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева все неметаллы располагаются в главных подгруппах. Б. Все неметаллы являются р-элементами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2. При обычных условиях из двухатомных молекул состоят
1) гелий и аргон
2) азот и неон
3) сера и фосфор
4) водород и кислород
3. Верны ли следующие суждения о неметаллах?
А. Все неметаллы являются химически активными веществами. Б. Неметаллы обладают только окислительными свойствами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. «Верны ли следующие суждения о неметаллах?
А. Неметаллы образуют с щелочными металлами соединения преимущественно с ионной связью.
Б. Между собой неметаллы образуют соединения с ковалентной связью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
5. У атомов химических элементов, расположенных в ряду: P-S-C1, увеличивается
1) радиус
2) окислительная способность
3) восстановительная способность
4) число неспаренных электронов
6. Соединения состава NaHЭO3 и NaHЭO4 может образовать
1) углерод 2) сера 3) хлор 4) фосфор
7. Наиболее сильными кислотными свойствами обладает
1) НС1О4 2) H2SO3 3) Н3РО4 4) H2SiО3
8. Соединения состава КЭО2 и КЭО3 образует элемент
1) азот 2) фосфор 3) сера 4) марганец
9. Водород проявляет окислительные свойства при реакции с
1) натрием 2) хлором 3) азотом 4) кислородом
10. Способность атомов химических элементов принимать электроны усиливается в ряду:
1)F --O --N
2) N --F --0
3) N --O --F
4) O --N --F
11. Степени окисления хлора, брома и йода в высших оксидах и водородных соединениях соответственно равны:
1)+1и-1 2)+7и-1 3)+7и-7 4)+5и-1
12. Сера проявляет как окислительные, так и восстановительные свойства при взаимодействии с
1) водородом и железом
2) углеродом и цинком
3) хлором и фтором
4) натрием и кислородом
13. В ряду: Si --Р -- S -- С1
электроотрицательность элементов
1) увеличивается
2) уменьшается
3) не изменяется
4) сначала уменьшается, потом увеличивается
14. В ряду элементов мышьяк --селен -- бром возрастает
1) атомный радиус
2) число неспаренных электронов в атоме
3) число электронных слоев в атоме
4) электроотрицательность
15. Водородное соединение состава Н2Э2 образует
1) углерод
2) кремний
3) бор
4) азот
16. Верны ли следующие суждения о галогенах?
А. Наиболее электроотрицательным среди галогенов является иод.
Б. Хлор вытесняется бромом из хлорида алюминия.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
17. Кислород не реагирует с
1) водой и оксидом кальция
2) железом и оксидом фосфора (V)
3) водородом и оксидом фосфора (III)
4) сероводородом и оксидом углерода (IV)
18. Высшему гидроксиду элемента VIIA группы соответствует формула
1) Н2ЭО3 2) Н2ЭО4 3) НЭО3 4) НЭО4
19. Верны ли следующие суждения о галогенах?
А. Фтор в соединениях проявляет как положительную, так и
отрицательную степень окисления.
Б. При нормальных условиях бром и иод являются жидкостями.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
20. Водород проявляет окислительные свойства при взаимодействии с
1) натрием 2) хлором 3) азотом 4) кислородом
21. Окислительные свойства фосфор проявляет при взаимодействии с
1) кислородом
2) магнием
3) хлором
4) серой
22. Верны ли следующие суждения о свойствах серы и хлора?
А. Максимальная валентность серы и хлора в соединениях равна номеру группы.
Б. В водородных соединениях серы и хлора связь ковалентная полярная.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
23. Фосфор проявляет окислительные свойства при реакции с
1) кальцием 2) серой 3} хлором 4) кислородом
24. При взаимодействии высшего оксида хлора с водой образуется кислота
1) НС1O 2) НС1O2 3) НСlO3 4} HClO4
25. Характерными степенями окисления хлора в его соединениях являются:
1) -1, +1, +3, +5, +7
2) - 2, +4, +6, +8
3) -3, +3, +5
4) -1, +2, +5
26. Оцените справедливость суждений о неметаллах:
А. Атомы неметалла могут участвовать в образовании как ионных,
так и ковалентных связей.
Б. Гидроксиды неметаллов имеют кислотный характер.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
27. Оцените справедливость суждений о неметаллах:
А. Чем больше заряд ядра атома, тем сильнее выражены его
неметаллические свойства.
Б. Чем сильнее выражены неметаллические свойства элемента, тем
более кислотный характер имеет его оксид.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
28. Оцените справедливость суждений о неметаллах:
А. В периоде с увеличением зарядов атомных ядер происходит
усиление неметаллических свойств элементов.
Б. В главной подгруппе с увеличением зарядов атомных ядер
происходит ослабление кислотных свойств гидроксидов.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
29. Кислотные свойства наиболее выражены у высшего гидроксида
1) азота
2) фосфора
3) мышьяка
4) сурьмы
30. Только восстановительные свойства азот проявляет в соединении