kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по химии "Десять миллионов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры в школе на уроках встряхнут память, подогреют интерес к учебе и помогут сохранить успеваемость на прежнем уровне или даже улучшить ее. Ведь дети стали на год старше, а это значит, что их школьные интересы изменились, поменялись приоритеты. Предложите учителю начать учебный год с игр. Игры в школе на уроках встряхнут память, подогреют интерес к учебе и помогут сохранить успеваемость на прежнем уровне или даже улучшить ее. Ведь дети стали на год старше, а это значит, что их школьные интересы изменились, поменялись приоритеты. Хорошо проводится на предметной неделе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по химии "Десять миллионов"»

1. Верны ли следующие суждения о неметаллах?


А. В периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева все неметаллы располагаются в главных подгруппах. Б. Все неметаллы являются р-элементами.


1) верно только А


2) верно только Б


3) верны оба суждения


4) оба суждения неверны


2. При обычных условиях из двухатомных молекул состоят


1) гелий и аргон


2) азот и неон


3) сера и фосфор


4) водород и кислород


3. Верны ли следующие суждения о неметаллах?


А. Все неметаллы являются химически активными веществами. Б. Неметаллы обладают только окислительными свойствами.


1) верно только А


2) верно только Б


3) верны оба суждения


4) оба суждения неверны


4. «Верны ли следующие суждения о неметаллах?


А. Неметаллы образуют с щелочными металлами соединения преимущественно с ионной связью.


Б. Между собой неметаллы образуют соединения с ковалентной связью.


1) верно только А


2) верно только Б


3) верны оба суждения


4) оба суждения неверны


5. У атомов химических элементов, расположенных в ряду: P-S-C1, увеличивается


1) радиус


2) окислительная способность


3) восстановительная способность


4) число неспаренных электронов


6. Соединения состава NaHЭO3 и NaHЭO4 может образовать


1) углерод 2) сера 3) хлор 4) фосфор


7. Наиболее сильными кислотными свойствами обладает


1) НС1О4 2) H2SO3 3) Н3РО4 4) H2SiО3


8. Соединения состава КЭО2 и КЭО3 образует элемент


1) азот 2) фосфор 3) сера 4) марганец


9. Водород проявляет окислительные свойства при реакции с


1) натрием 2) хлором 3) азотом 4) кислородом


10. Способность атомов химических элементов принимать электроны усиливается в ряду:


1)F --O --N


2) N --F --0


3) N --O --F


4) O --N --F


11. Степени окисления хлора, брома и йода в высших оксидах и водородных соединениях соответственно равны:


1)+1и-1 2)+7и-1 3)+7и-7 4)+5и-1



12. Сера проявляет как окислительные, так и восстановительные свойства при взаимодействии с


1) водородом и железом


2) углеродом и цинком


3) хлором и фтором


4) натрием и кислородом


13. В ряду: Si --Р -- S -- С1


электроотрицательность элементов


1) увеличивается


2) уменьшается


3) не изменяется


4) сначала уменьшается, потом увеличивается


14. В ряду элементов мышьяк --селен -- бром возрастает


1) атомный радиус


2) число неспаренных электронов в атоме


3) число электронных слоев в атоме


4) электроотрицательность


15. Водородное соединение состава Н2Э2 образует


1) углерод


2) кремний


3) бор


4) азот


16. Верны ли следующие суждения о галогенах?


А. Наиболее электроотрицательным среди галогенов является иод.


Б. Хлор вытесняется бромом из хлорида алюминия.


1) верно только А


2) верно только Б


3) верны оба суждения


4) оба суждения неверны


17. Кислород не реагирует с


1) водой и оксидом кальция


2) железом и оксидом фосфора (V)


3) водородом и оксидом фосфора (III)


4) сероводородом и оксидом углерода (IV)


18. Высшему гидроксиду элемента VIIA группы соответствует формула


1) Н2ЭО3 2) Н2ЭО4 3) НЭО3 4) НЭО4


19. Верны ли следующие суждения о галогенах?


А. Фтор в соединениях проявляет как положительную, так и


отрицательную степень окисления.


Б. При нормальных условиях бром и иод являются жидкостями.


1) верно только А


2) верно только Б


3) верны оба суждения


4) оба суждения неверны


20. Водород проявляет окислительные свойства при взаимодействии с


1) натрием 2) хлором 3) азотом 4) кислородом


21. Окислительные свойства фосфор проявляет при взаимодействии с


1) кислородом


2) магнием


3) хлором


4) серой


22. Верны ли следующие суждения о свойствах серы и хлора?


А. Максимальная валентность серы и хлора в соединениях равна номеру группы.


Б. В водородных соединениях серы и хлора связь ковалентная полярная.


1) верно только А


2) верно только Б


3) верны оба суждения


4) оба суждения неверны


23. Фосфор проявляет окислительные свойства при реакции с


1) кальцием 2) серой 3} хлором 4) кислородом


24. При взаимодействии высшего оксида хлора с водой образуется кислота


1) НС1O 2) НС1O2 3) НСlO3 4} HClO4


25. Характерными степенями окисления хлора в его соединениях являются:


1) -1, +1, +3, +5, +7


2) - 2, +4, +6, +8


3) -3, +3, +5


4) -1, +2, +5


26. Оцените справедливость суждений о неметаллах:


А. Атомы неметалла могут участвовать в образовании как ионных,


так и ковалентных связей.


Б. Гидроксиды неметаллов имеют кислотный характер.


1) верно только А


2) верно только Б


3) верны оба суждения


4) оба суждения неверны


27. Оцените справедливость суждений о неметаллах:


А. Чем больше заряд ядра атома, тем сильнее выражены его


неметаллические свойства.


Б. Чем сильнее выражены неметаллические свойства элемента, тем


более кислотный характер имеет его оксид.


1) верно только А


2) верно только Б


3) верны оба суждения


4) оба суждения неверны


28. Оцените справедливость суждений о неметаллах:


А. В периоде с увеличением зарядов атомных ядер происходит


усиление неметаллических свойств элементов.


Б. В главной подгруппе с увеличением зарядов атомных ядер


происходит ослабление кислотных свойств гидроксидов.


1) верно только А


2) верно только Б


3) верны оба суждения


4) оба суждения неверны


29. Кислотные свойства наиболее выражены у высшего гидроксида


1) азота


2) фосфора


3) мышьяка


4) сурьмы


30. Только восстановительные свойства азот проявляет в соединении


1) N2


2) NНз


3) NО2


4) НNОз



Ответы: 1-1, 2-4, 3-4, 4-3, 5-2, 6-2, 7-1, 8-1, 9-1, 10-3, 11-2, 12-4, 13-1, 14-4, 15-1, 16-4, 17-1, 18-4, 19-4, 20-1, 21-2, 22-3, 23-1, 24-4, 25-1, 26-3, 27-2, 28-3, 29-1, 30-2.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие по химии "Десять миллионов"

Автор: Капин Артем Витальевич

Дата: 01.02.2016

Номер свидетельства: 286548


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства