Методическая разработка внеклассного мероприятия"Путешествие по континенту Химия"
Методическая разработка внеклассного мероприятия"Путешествие по континенту Химия"
Методическая разработка способстует повышению интереса к изучению химии, закреплению пройденного материала. Предсталены задания по разным темам курса химии в 8 классе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия"Путешествие по континенту Химия"»
Дидактическая игра «Путешествие по континенту Химия»
Химия 8 класс
Цели:
Образовательные: обобщить, закрепить и систематизировать знания учащихся о химических элементах, понятиях, о соединениях, явлениях. Расширить и углубить знания учащихся к химии, показать разнообразие использования химических знаний на практике.
Развивающие: стимулировать познавательную активность ребят, развивать интерес к предмету, смекалку, эрудицию, умение быстро и чётко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применять свои знания на практике.
Воспитательные: воспитывать чувство сопричастности к общему делу, умение работать коллективно, воспитание познавательной активности как личностного качества.
Планируемые результаты
Личностные результаты:
в ценностно-ориентационной сфере – ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
в трудовой сфере – готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории;
в познавательной (когнитивной, интеллектуальной) сфере – мотивация учения, умение управлять своей познавательной деятельностью, коммуникативная компетентность в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой деятельности.
Метапредметные результаты:
Регулятивные.
умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике;
умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;
умение определять последовательность действий.
Познавательные.
владение универсальными естественно-научными способами деятельности: наблюдение, измерение, анализировать объекты с целью выделения признаков;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
Коммуникативные
1)организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками;
2) Умение доказать свою точку зрения, строить рассуждения в форме простых суждений об объекте, его свойствах, связях.
3)Уумение работать в группе – эффективно сотрудничать и взаимодействовать на основе координации различных позиций при выработке общего решения в совместной деятельности.
Предметные результаты:
1.В познавательной сфере:
давать определения изученных понятий;
классифицировать изученные объекты и явления;
структурировать изученный материал и химическую информацию, полученную из других источников.
Оборудование: компьютер, экран, мультимедиа проектор, таблица химических элементов Д.И. Менделеева, карточки – задания.
Оборудование и реактивы для опыта «Вулкан»: (NH4)2Cr2O7, Mg, этиловый спирт, спиртовка, лучина.
Уважаемые участники!
Вы начали изучать интересную и сложную науку химия. Химии принадлежит ключевая роль в ряду других наук (математика, физика, биология), объясняющих устройство мира. Помните, знания любят упорных и настойчивых. Ленивым и нелюбопытным знания в руки не даются. Пришло время показать ваши знания.
«То кружились, то мелькали, то водили хоровод, то взрывались, то пылали, то в покое пребывали…» Как успокоить круговорот элементов? Отправляемся в путешествие по стране «Химия».
Задание 1.Государство веществ. Выбери дорожку.
Выберите вещества, содержащие кислород. Определите, к какому классу веществ они относятся.