kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра «Звездный час» по теме «Кислородсодержащие соединения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели игры:

-вызвать у студентов познавательный интерес  к химии;

-обобщить и закрепить полученные ранее знания в нестандартной обстановке;

-воспитать чувство коллективизма и сопереживания;

Оборудование

-оформление кабинета надписью «Звездный час»;

-эмблема игры;

-визитки игроков;

-транспаранты с цифрами;

-дорожки с номерами.

Правила игры:

 В игре участвуют четверо студентов. На полу нарисованы дорожки с цифрами от 1 до 10.Участники игры получают транспаранты с цифрами 1,2,3 и занимают дорожки. Ведущий будет задавать вопросы по  теме «Кислородсодержащие соединения». К каждому вопросу даются три варианта ответа. Участники игры поднимают транспарант с той цифрой, вариант ответа который считают правильным. Тот, кто не справился с заданием, остается на месте. В 1 туре участники игры отвечают на 10 вопросов. По окончании тура участник, оказавший на меньшей цифре, покидает игру. Во 2 туре игроки отвечают на 8 вопросов, после которого игрок, оказавшийся на меньшей цифре, тоже покидает игру. И в 3 туре игроки отвечают на 6 вопросов,  и  определяется победитель игры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра «Звездный час» по теме «Кислородсодержащие соединения»»

Министерство образования Республики Башкортостан

Туймазинский индустриальный колледж

















Игра «Звездный час»

по теме «Кислородсодержащие соединения»











Разработала:

Жаркова Н.В.,

преподаватель химии






Цели игры:

-вызвать у студентов познавательный интерес к химии;

-обобщить и закрепить полученные ранее знания в нестандартной обстановке;

-воспитать чувство коллективизма и сопереживания;

Оборудование

-оформление кабинета надписью «Звездный час»;

-эмблема игры;

-визитки игроков;

-транспаранты с цифрами;

-дорожки с номерами.

Правила игры:

В игре участвуют четверо студентов. На полу нарисованы дорожки с цифрами от 1 до 10.Участники игры получают транспаранты с цифрами 1,2,3 и занимают дорожки. Ведущий будет задавать вопросы по теме «Кислородсодержащие соединения». К каждому вопросу даются три варианта ответа. Участники игры поднимают транспарант с той цифрой, вариант ответа который считают правильным. Тот, кто не справился с заданием, остается на месте. В 1 туре участники игры отвечают на 10 вопросов. По окончании тура участник , оказавший на меньшей цифре, покидает игру. Во 2 туре игроки отвечают на 8 вопросов, после которого игрок, оказавшийся на меньшей цифре, тоже покидает игру. И в 3 туре игроки отвечают на 6 вопросов, и определяется победитель игры. Им становится тот, кто к завершению игры оказался на большей цифре дорожки. Если же участники игры ответили правильно на одинаковое количество вопросов, то им задаются дополнительные вопросы до определения победителя. Если же игроки не смогут ответить правильно на вопрос, отвечают болельщики.




1 тур

1.Соединения, молекулы которых имеют функциональную гидроксильную группу, называются

1) спиртами,

2)карбоновыми кислотами,

3) альдегидами.

2.Атомы в молекулах спиртов и низших карбоновых кислот связаны химической связью:

1) металлической,

2) ионной,

3) водородной.

3. Согласно реакции Кучерова уксусный альдегид получают из:

1) метана,

2) ацетилена,

3)этилена.

4.Качественной реакцией для глицерина является:

1) окисление гидроксидом меди ( ),

2) окисление перманганатом калия,

3) окисление аммиачным раствором оксида серебра ( ).

5.Высшие карбоновые кислоты являются:

1) газообразными веществами,

2) жидкими веществами,

3) твердыми веществами.

6. Твердые жиры - это вещества в основном:

1) животного происхождения,

2) синтетического происхождения,

3) растительного происхождения.

7.В предельных карбоновых кислотах атомы углерода связаны:

1) кратной связью,

2) одинарной связью,

3) семейной связью.

8.Метиловый спирт – это:

1) ядовитое вещество,

2) наркотическое вещество,

3) лечебное вещество.

9.Уксусную кислоту получают окислением:

1) метаналя,

2) этаналя,

3) пропаналя.

10. Сложные эфиры разлагаются при нагревании на глицерин и

1) альдегиды,

2) алкены,

3)карбоновые кислоты.


2 тур

1. Функциональную карбоксильную группу содержат:

1) спирты,

2) сложные эфиры,

3) карбоновые кислоты.

2.Жидкие жиры – это вещества в основном

1) растительного происхождения,

2) животного происхождения,

3)минерального происхождения.

3. Качественной реакцией для альдегидов является:

1) окисление гидроксидом меди (2 ),

2) реакция «серебряного зеркала»,

3) реакция Вюрца.

4.В медицине используют:

1)метиловый спирт,

2) пропиловый спирт,

3) этиловый спирт.

5.Масляный альдегид - это

1) бутаналь,

2) гексаналь,

3) этаналь.

6.Пальмитиновая и стеариновая кислоты используются для производства:

1) конфет,

2) мыла и СМС,

3) духов.

7.Глицерин представляет собой

1)вязкую жидкость,

2) жидкое вещество как вода,

3) газообразное вещество.

8.Одноатомные спирты

1) имеют резкий запах,

2) не имеют запаха,

3) имеют сладкий запах.


3 тур

1.Функциональную карбонильную группу имеют:

1)карбоновые кислоты,

2) альдегиды,

3) спирты.

2. Фенол относится к классу:

1) спиртов,

2) альдегидов,

3) сложных эфиров.

3.Для названия альдегидов используется суффикс:

1) –ол,

2) –ил,

3) –аль.

4.Пентановую кислоту иначе называют:

1) капроновой,

2) масляной,

3) валериановой?

5.Реакция гидролиза характерна для:

1) спиртов,

2) сложных эфиров,

3) карбоновых кислот.

6. В состав стружечного материала для изготовления мебели входит вредное вещество

1)фенол,

2) бензол.

3)метанол.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра «Звездный час» по теме «Кислородсодержащие соединения»

Автор: Жаркова Надежда Витальевна

Дата: 26.03.2018

Номер свидетельства: 463497


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства