Игра «Звездный час» по теме «Кислородсодержащие соединения»
Игра «Звездный час» по теме «Кислородсодержащие соединения»
Цели игры:
-вызвать у студентов познавательный интерес к химии;
-обобщить и закрепить полученные ранее знания в нестандартной обстановке;
-воспитать чувство коллективизма и сопереживания;
Оборудование
-оформление кабинета надписью «Звездный час»;
-эмблема игры;
-визитки игроков;
-транспаранты с цифрами;
-дорожки с номерами.
Правила игры:
В игре участвуют четверо студентов. На полу нарисованы дорожки с цифрами от 1 до 10.Участники игры получают транспаранты с цифрами 1,2,3 и занимают дорожки. Ведущий будет задавать вопросы по теме «Кислородсодержащие соединения». К каждому вопросу даются три варианта ответа. Участники игры поднимают транспарант с той цифрой, вариант ответа который считают правильным. Тот, кто не справился с заданием, остается на месте. В 1 туре участники игры отвечают на 10 вопросов. По окончании тура участник, оказавший на меньшей цифре, покидает игру. Во 2 туре игроки отвечают на 8 вопросов, после которого игрок, оказавшийся на меньшей цифре, тоже покидает игру. И в 3 туре игроки отвечают на 6 вопросов, и определяется победитель игры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игра «Звездный час» по теме «Кислородсодержащие соединения»»
Министерство образования Республики Башкортостан
Туймазинский индустриальный колледж
Игра «Звездный час»
по теме «Кислородсодержащие соединения»
Разработала:
Жаркова Н.В.,
преподаватель химии
Цели игры:
-вызвать у студентов познавательный интерес к химии;
-обобщить и закрепить полученные ранее знания в нестандартной обстановке;
-воспитать чувство коллективизма и сопереживания;
Оборудование
-оформление кабинета надписью «Звездный час»;
-эмблема игры;
-визитки игроков;
-транспаранты с цифрами;
-дорожки с номерами.
Правила игры:
В игре участвуют четверо студентов. На полу нарисованы дорожки с цифрами от 1 до 10.Участники игры получают транспаранты с цифрами 1,2,3 и занимают дорожки. Ведущий будет задавать вопросы по теме «Кислородсодержащие соединения». К каждому вопросу даются три варианта ответа. Участники игры поднимают транспарант с той цифрой, вариант ответа который считают правильным. Тот, кто не справился с заданием, остается на месте. В 1 туре участники игры отвечают на 10 вопросов. По окончании тура участник , оказавший на меньшей цифре, покидает игру. Во 2 туре игроки отвечают на 8 вопросов, после которого игрок, оказавшийся на меньшей цифре, тоже покидает игру. И в 3 туре игроки отвечают на 6 вопросов, и определяется победитель игры. Им становится тот, кто к завершению игры оказался на большей цифре дорожки. Если же участники игры ответили правильно на одинаковое количество вопросов, то им задаются дополнительные вопросы до определения победителя. Если же игроки не смогут ответить правильно на вопрос, отвечают болельщики.
1 тур
1.Соединения, молекулы которых имеют функциональную гидроксильную группу, называются
1) спиртами,
2)карбоновыми кислотами,
3) альдегидами.
2.Атомы в молекулах спиртов и низших карбоновых кислот связаны химической связью:
1) металлической,
2) ионной,
3) водородной.
3. Согласно реакции Кучерова уксусный альдегид получают из: