kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Академия юных магов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по химии «Академия юных магов»

 

Цели :1.  Формировать у учащихся устойчивый познавательный и практический интерес  к предмету химия.

2.Развивать навыки и умения  в постановке и проведения химических  занимательных экспериментов.

3. Воспитывать личностные качества учащихся: самостоятельность, аккуратность, толерантность, артистизм.

Оборудование: химические реактивы,  музыкальное сопровождение, интерактивная доска.

Ход мероприятия

1.Организационный момент.

2. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в Академии юных магов день открытых дверей и мы рады вас видеть  в стенах нашего  необычного учебного заведения.  Как и во всех школах у нас есть свои  правила. Позвольте мне  с ними вас ознакомить: « Строго настрого запрещается ходить с хмурым видом, обижать и обижаться,  дразнить и насмехаться.  Разрешается шутить и улыбаться, быть  добрыми и счастливыми и с радостью  учиться. И, конечно, разрешается «волшебству обучаться». Как говорил юный паж из старой доброй сказки  «Золушка»: «Я не волшебник, я только учусь!» Вот и мы только начинаем изучать волшебную, магическую  науку химию и сегодня покажем вам наши маленькие, химико- магические  волшебства. Просим  строго не судить – мы только учимся.

3. Основная часть

  1.  «Огонь-художник» 

 (оборудование: нитрат калия, бумага, лучинка, спички)

  1. «Фараоновы змеи» 

 (оборудование: таблетка сухого горючего, глюконат кальция, спички)

  1. «Несгораемый платочек» 

 (оборудование: платок, вода, спирт, спички)

  1. «Волшебная пена» 

(оборудование: гидроперит, перманганат калия,  «Фери». Вода, колба, большая чашка)

  1. «Дым без огня»  Пархатова Зарина

 (оборудование: концентрированная соляная кислота, нашатырный спирт, колбы 2)

  1. «Волшебный шарик» 

 (оборудование: бутылка, раствор уксусной кислоты, гидрокарбонат натрия, резиновый шарик)

  1. «Резиновое яйцо» 

 (оборудование: бутылка, яйцо куриное, уксус, спички)

  1. «Бенгальские огни» 

 (порошок магния, силикатный клей, проволока)

  1. «Волшебная лампа» 

 (оборудование: фужеры прозрачного стекла, краситель, масло растительное, шипучие таблетки, вода, подстветка)

 

4.Рефлексия. Учащиеся делятся своими впечатлениями.

 

5. Вот и подошел к концу наш урок. Мы благодарим Вас за внимание и поддержку. Желающих стать волшебниками принимаем в Академию юных магов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Академия юных магов" »

Внеклассное мероприятие по химии «Академия юных магов»



Цели :1. Формировать у учащихся устойчивый познавательный и практический интерес к предмету химия.

2.Развивать навыки и умения в постановке и проведения химических занимательных экспериментов.

3. Воспитывать личностные качества учащихся: самостоятельность, аккуратность, толерантность, артистизм.

Оборудование: химические реактивы, музыкальное сопровождение, интерактивная доска.

Ход мероприятия

1.Организационный момент.

2. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в Академии юных магов день открытых дверей и мы рады вас видеть в стенах нашего необычного учебного заведения. Как и во всех школах у нас есть свои правила. Позвольте мне с ними вас ознакомить: « Строго настрого запрещается ходить с хмурым видом, обижать и обижаться, дразнить и насмехаться. Разрешается шутить и улыбаться, быть добрыми и счастливыми и с радостью учиться. И, конечно, разрешается «волшебству обучаться». Как говорил юный паж из старой доброй сказки «Золушка»: «Я не волшебник, я только учусь!» Вот и мы только начинаем изучать волшебную, магическую науку химию и сегодня покажем вам наши маленькие, химико- магические волшебства. Просим строго не судить – мы только учимся.

3. Основная часть

  1. «Огонь-художник» Аширов Исмаил

(оборудование: нитрат калия, бумага, лучинка, спички)

  1. «Фараоновы змеи» Донских Наталья, Вебер Милена

(оборудование: таблетка сухого горючего, глюконат кальция, спички)

  1. «Несгораемый платочек» Аскаров Адлан

(оборудование: платок, вода, спирт, спички)

  1. «Волшебная пена» Аскаров Адлан

(оборудование: гидроперит, перманганат калия, «Фери». Вода, колба, большая чашка)

  1. «Дым без огня» Пархатова Зарина

(оборудование: концентрированная соляная кислота, нашатырный спирт, колбы 2)

  1. «Волшебный шарик» Ким Вера

(оборудование: бутылка, раствор уксусной кислоты, гидрокарбонат натрия, резиновый шарик)

  1. «Резиновое яйцо» Аюпова Тахмина

(оборудование: бутылка, яйцо куриное, уксус, спички)

  1. «Бенгальские огни» Аширов Ислам, Мамедова София

(порошок магния, силикатный клей, проволока)

  1. «Волшебная лампа» Аюпова Тахмина, Ким Вера

(оборудование: фужеры прозрачного стекла, краситель, масло растительное, шипучие таблетки, вода, подстветка)



4.Рефлексия. Учащиеся делятся своими впечатлениями.



5. Вот и подошел к концу наш урок. Мы благодарим Вас за внимание и поддержку. Желающих стать волшебниками принимаем в Академию юных магов.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Академия юных магов"

Автор: Шуиншкалиева София Гапуовна

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 157776


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства