kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка к уроку геометрии по теме :"Сумма углов треугольника, внешний угол треугольника".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность темы обусловлена тем, что треугольники часто встречаются в различных явлениях природы, физике, картографии, геодезии, строительстве и в человеческой деятельности, а теорема о сумме углов треугольника используется в этих областях.

Цель работы — расширение и углубление знаний о сумме углов треугольника. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка к уроку геометрии по теме :"Сумма углов треугольника, внешний угол треугольника".»

«Сумма углов треугольника, внешний угол треугольника». Решение задач.

«Сумма углов треугольника, внешний угол треугольника».

Решение задач.

Цель урока: Закрепить знания, умения, навыки учащихся по теме «Сумма углов треугольника, внешний угол треугольника». Задачи:

Цель урока:

Закрепить знания, умения, навыки учащихся по теме «Сумма углов треугольника, внешний угол треугольника».

Задачи:

  •   образовательная:  формирование умений применять свойство суммы внутренних углов треугольника и свойство внешнего угла треугольника для решения задач; развивающая:  развитие  познавательной активности, логического мышления; развивать аналитическое, логическое и критическое мышление учащихся, навыки аргументированной математической речи;
  • воспитательная:  воспитывать точность и аккуратность при выполнении геометрических рисунков и записей в процессе оформления решения задачи,   воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, формирование навыков самоконтроля.
Решите анаграммы (в словах изменён порядок букв). Какие слова зашифрованы?   олгу (угол)  усамм (сумма) кельногутри (треугольник) иачадз (задачи) нивеншй(внешний) Какая тема объединяет эти слова?

Решите анаграммы (в словах изменён порядок букв). Какие слова зашифрованы?

  • олгу (угол)
  • усамм (сумма)
  • кельногутри (треугольник)
  • иачадз (задачи)
  • нивеншй(внешний)

Какая тема объединяет эти слова?

Тема урока : «Решение задач на применение теорем о сумме углов треугольника и о внешнем угле треугольника»

Тема урока : «Решение задач на применение теорем о сумме углов треугольника и о внешнем угле треугольника»

Что такое треугольник?

Что такое треугольник?

Какие виды треугольников по углам вы знаете?

Какие виды треугольников по углам вы знаете?

Угол, смежный с каким-нибудь углом треугольника, называется внешним углом треугольника.

Угол, смежный с каким-нибудь углом треугольника, называется внешним углом треугольника.

  • Какой угол называется внешним углом треугольника?
Доказательство теорем о сумме углов треугольника и о внешнем угле треугольника.

Доказательство теорем о сумме углов треугольника и о внешнем угле треугольника.

Является ли данное утверждение правильным? Ответ обоснуйте:

Является ли данное утверждение правильным? Ответ обоснуйте:

  • в данном треугольнике два острых угла
  • в данном треугольнике два прямых угла
  • в данном треугольнике два тупых угла
  • Сумма углов треугольника равна 180 градусам.
  • Углы треугольника равны 180 градусам.
  • Сумма углов в остроугольном треугольнике меньше 180 градусов.
  • Каждый угол в равностороннем треугольнике равен 60 градусам.
  • Углы равнобедренного треугольника равны.
  • Внешний угол равностороннего треугольника равен 90º
Физкультминутка.   Встать из-за парты и показать руками:

Физкультминутка.

Встать из-за парты и показать руками:

  • развернутый угол,
  • прямой угол;
  • тупой угол;
  • острый угол;
  • параллельные прямые.
Групповая работа

Групповая работа

тестирование

тестирование

Тест (ответы): 1 вариант 2 вариант 1. В) 1. В) 2. Б) 2. Б) 3. В) 3. В) 4. А) 4. А) 5. Б) 5. Б) 6. Б) 6. Б) 7. нет 7. да

Тест (ответы):

1 вариант

2 вариант

1. В)

1. В)

2. Б)

2. Б)

3. В)

3. В)

4. А)

4. А)

5. Б)

5. Б)

6. Б)

6. Б)

7. нет

7. да

Треугольники в окружающем мире.

Треугольники в окружающем мире.

Волгоград, на мемориале «Солдатское поле»

Волгоград, на мемориале «Солдатское поле»

Домашнее задание: Учебник стр. 71 № 228.

Домашнее задание:

Учебник стр. 71 № 228.

«ЛЕСЕНКА «МОЁ СОСТОЯНИЕ» Учащийся отмечает соответствующую ступеньку лесенки.  Комфортно  Уверен в своих силах  Хорошо  Плохо  Крайне скверно Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен)

«ЛЕСЕНКА «МОЁ СОСТОЯНИЕ»

Учащийся отмечает соответствующую ступеньку лесенки.

Комфортно

Уверен в своих силах

Хорошо

Плохо

Крайне скверно

Своей работой на уроке я доволен

(не совсем, не доволен)

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Геометрия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Куимова Ольга Борисовна

Дата: 28.02.2025

Номер свидетельства: 665994


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства