kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа математика: геометрия фгос cоо 11 а, б классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Личностные результаты: 

- включающих готовность и способность обучающихся к саморазвитию,  личностному самоопределению и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями;

- сформированность  их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок;

- способность ставить цели и строить жизненные планы;

- готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других

видах деятельности;

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни;

- сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа математика: геометрия фгос cоо 11 а, б классы»



Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Свердловской области «Нижнетагильская вечерняя школа № 1»



УТВЕРЖДАЮ:

ДИРЕКТОР ГКОУ СО

«Нижнетагильская вечерняя школа № 1»

«_____»____________2021 г.

________ М.Н.Вакуленко











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

МАТЕМАТИКА: ГЕОМЕТРИЯ

ФГОС CОО

11 А, Б КЛАССЫ




Составитель программы:

Костромина О.А.,

учитель математики

высшей квалификационной

категории






г. Нижний Тагил

2021 г.









ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

Форма обучения : очно – заочная.

Нормативная база:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-Ф3 (с изменениями).

  2. Закон Свердловской области «Об образовании в Свердловской области» от 15.07.2013 г. №78-03 (с изменениями).

  3. Концепция развития математического образования в Российской Федерации, утверждена распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. N 2506-р.

  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.

  5. Приказ Министерства просвещения РФ от 20 мая 2020 г. № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность». Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 2020 г. Регистрационный № 59808, (Изменения в приказ 254 (приказ №766 от 23.12.2020, зарегистрирован 02.03.2021 № 62645)

  6. ООП СОО ГКОУ СО «Нижнетагильской вечерней школы № 1» на 2021/2022 учебный год

  7. Учебный план ГКОУ СО «Нижнетагильской вечерней школы № 1» на 2021/2022 учебный год

  8. Положение   № 54 об использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ от 20.04.2020 г.


9. Учебно-методический комплект:

  • Атанасян Л.С.  Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М., «Просвещение», 2017.

  • Бурмистрова Т.А. Геометрия.  10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. -  М., «Просвещение», 2017.

  • Ершова А.П. Самостоятельные  и контрольные работы по геометрии для 11 класса. М.: Илекса, 2018.

  • Саакян С.М. Изучение геометрии в 10-11 классах: книга для учителя. М.: Просвещение,2018.

1.      ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Личностные результаты: 

- включающих готовность и способность обучающихся к саморазвитию,  личностному самоопределению и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями;

- сформированность  их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок;

- способность ставить цели и строить жизненные планы;

- готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других

видах деятельности;

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни;

- сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.

 

Метапредметные результаты:

- включающих освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные);

-  самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками;

- способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;

- использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;

- выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

- способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- готовность и способность к самостоятельной информационно- познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

 

Предметные результаты:

-включающих освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях;

- формирование математического типа мышления, владение геометрической  терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами;

 - сформированность представлений о математике, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

- сформированность представлений о математических понятиях, как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

- владение методами доказательств и алгоритмов решения;

- умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

- владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах;

- сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры;

- применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

- владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни для:

-исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

-вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства

 

В результате изучения геометрии  обучающийся научится:

        распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

        описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

        анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

        изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условиям задач;

        строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

        решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин

     (длин, углов, площадей, объемов);

        использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

        проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

 

Обучающийся получит возможность:

        решать жизненно практические задачи;

         самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;

          аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

           уметь слушать  других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа

   объектов;

         пользоваться предметным указателем  энциклопедий  и справочников для нахождения

   информации;

         самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них

   проблем.

         узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

         узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития возникновения и развития геометрии;

         применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;  вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

 





2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Тема

Кол часов

1

Повторение

2

2

Многогранники

12

3

Векторы в пространстве

7

4

Метод координат в пространстве

14


Тематическое планирование. 35 уроков всего. 3 среза. 1 зачет.


Тема урока

Повторение. Решение геометрических заданий ЕГЭ 2021г.

Нулевой срез Решение геометрических заданий ЕГЭ 2021г.

Понятие многогранника.

Призма. Изображение призмы.

Призма. Площадь боковой и полной поверхности призмы.

Пирамида

Пирамида. Площадь боковой и полной поверхности пирамиды.

Усеченная пирамида. Решение задач.

Пирамида. Решение задач

Правильные многогранники

Правильные многогранники

Решение задач по теме «Многогранники».

Элементы симметрии правильных многогранников.

Решение задач

Понятие вектора в пространстве

Сложение и вычитание векторов.

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

Компланарные векторы

Компланарные векторы. Свойства компланарных векторов.

Решение задач по теме «Векторы в пространстве»

Контрольный срез Векторы в пространстве.

Координаты точки и координаты вектора

Свойства координат векторов.

Свойства координат векторов. Решение задач.

Задачи в координатах. Середина отрезка и длина вектора.

Задачи в координатах. Координаты вектора и расстояние между двумя точками.

Координаты точки и координаты вектора Простейшие задачи в координатах.

Скалярное произведение векторов

Зачет № 1 Скалярное произведение векторов через координаты.

Скалярное произведение векторов. Формула нахождения косинуса угла между векторами.

Формула нахождения косинуса угла между векторами.

Движения. Параллельный перенос.

Итоговый срез Движения. Поворот.

Решение задач

Решение задач



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Геометрия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа математика: геометрия фгос cоо 11 а, б классы

Автор: Костромина Оксана Анатольевна

Дата: 21.12.2021

Номер свидетельства: 595639


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства