kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Заповедники Казахстана

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс : 8

Предмет : география

Учитель: Доскаль Галина Николаевна

Тема:  Заповедники Казахстана.

Цели урока:  Создать условия для усвоения знаний о заповедниках Казахстана, их особенностях, географическом положении и охраняемых объектов.

 Способствовать развитию умений работать с учебником, картами атласа, дополнительной литературой, анализировать, выделять главное, делать выводы, презентовать свою работу.

 Создать условия для работы в группах и индивидуально, формировать умение говорить и  выслушивать, формировать бережное отношение к природе.

Задачи урока: познакомиться  с заповедниками Казахстана, флорой и фауной заповедников, уметь определять географическое положение заповедника, показывать на карте.

Тип урока: усвоение новых знаний

Фора организация урока: парная,  индивидуальная, групповая.

Оборудование: мультимедийный комплекс, учебники, атласы для 8 класса, инструктивные карты, контурные карты, альтернативный материал о заповедниках, энциклопедии и справочники, маркеры, индивидуальный раздаточный материал о заповедниках, стикеры, маркеры, листы для презентации, клей, ножницы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Заповедники Казахстана »

Федоровский район

с.Федоровка

КГУ «Средняя школа № 1 им. Димитрова»

Класс : 8

Предмет : география

Учитель: Доскаль Галина Николаевна

Тема: Заповедники Казахстана.

Цели урока: Создать условия для усвоения знаний о заповедниках Казахстана, их особенностях, географическом положении и охраняемых объектов.

Способствовать развитию умений работать с учебником, картами атласа, дополнительной литературой, анализировать, выделять главное, делать выводы, презентовать свою работу.

Создать условия для работы в группах и индивидуально, формировать умение говорить и выслушивать, формировать бережное отношение к природе.

Задачи урока: познакомиться с заповедниками Казахстана, флорой и фауной заповедников, уметь определять географическое положение заповедника, показывать на карте.

Тип урока: усвоение новых знаний

Фора организация урока: парная, индивидуальная, групповая.


Оборудование: мультимедийный комплекс, учебники, атласы для 8 класса, инструктивные карты, контурные карты, альтернативный материал о заповедниках, энциклопедии и справочники, маркеры, индивидуальный раздаточный материал о заповедниках, стикеры, маркеры, листы для презентации, клей, ножницы.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

примечание

вызов

«Мозговой штурм»-вопросы-рассуждения

На прошлом уроке мы говорили о научном прогнозировании. Что такое прогнозирование?

Зачем нужно прогнозировать?

Приведите примеры, где не учли результаты деятельности человека?

Какие охраняемые территории вам известны?


Найдите в справочнике, энциклопедии и учебнике, что такое заповедник. Зачитайте определение. Какое определение запишем в тетради?





Как вы думаете, какие цели нашего урока?






Всего на территории Казахстана 10 заповедников, планируется создать еще 18, по количеству заповедников Казахстан среди стран СНГ занимает 6 место, по объему площадей заповедников- 3 место, но если сравнить с другими странами соотношение заповедников к общей площади страны, то мы только лишь на 13 месте. Какой вывод можно сделать?


Далее будем работать в парах и индивидуально. У каждого на парте лежат инструктивные карты, давайте посмотрим и разберем ее

Учащиеся отвечают на вопросы.












Используя справочники, энциклопедии и учебник уч-ся дают определение – заповедник это особо охраняемая территория, где полностью и навечно запрещена хозяйственная деятельность человека


Учащиеся ставят цели урока:

Познакомиться с заповедниками, с географическим положением, объектами охраны и особенностями


Записывают в тетрадь-всего 10 заповедников + 18 планируется

В СНГ по кол-ву – 6 место, по площади заповедников – 3 место




Нужно увеличить число заповедников



Учащиеся задают вопросы, если что- то не ясно.

Учитель-учение, тонкие и толстые вопросы










Работа в мини группах, по 4 человека








Совместная постановка целей урока





Анализ информации,

Выводы



осмысление




Учитель корректирует работу, оказывает помощь.





Время вышло и я прошу всех завершить свою работу. Проведем физминутку. Игра в «Глухой телефон». Все встают, учитель произносит фразу и учащиеся по цепочке передают услышанное, последний произносит вслух. Сравниваем с первоначальным вариантом.


Переходим к презентациям. Все внимательно слушают и по ходу работы заполняют таблицу на доске.


Для себя отмечаем, чья работа вам понравится больше. В дальнейшем вы оцените работу одноклассников, критерии оценивания у вас есть в инструктивной карте.

Учащиеся работают по инструктивным картам, готовят презентацию, заполняют таблицу






Проводят физическую разминку.














Учащиеся презентуют свои работы в течении 2 минут

Время подготовки 15 минут








Здоровье сберегающие технологии








Метод сводной таблицы





Критериальное оценивание, формативное оценивание.




рефлексия

Все плакаты вывешиваются и учащиеся с помощью стикеров оценивают понравившуюся работу, за свою не голосовать



Прежде чем перейти к рефлексии и итогам урока запишем домашнее задание §54 + на к/к отметить заповедники Казахстана и творческое задание: составить мультимедийную презентацию или придумать эмблему заповедника.


Давайте устно ответим на вопросы: Что на уроке показалось вам интересным?

Необычным?

Что вызвало затруднение?


Учащиеся проводят критериально-суммативное оценивание




Записывают домашнее задание









Учащиеся записывают домашнее задание



Формативное оценивание




консультирование


Инструктивная карта.

  1. Внимательно прочтите текст учебника §54 и информационные листы.

Занесите в таблицу данные по вашему заповеднику.

  1. На листе подготовьте презентацию (визуальную информацию) о своем заповеднике используя план.

План.

  1. Географическое положение.

  2. Год создания.

  3. Площадь заповедника.

  4. Охраняемые объекты.

  5. Особенности заповедника.


Критерии оценивания презентации:

- идейность

- красочность

- полнота


  1. Найдите заповедник на физической карте Казахстана.

  2. При презентации учащимися других заповедников заполни таблицу.


Заповедники Казахстана.

Название заповедника

Год создания

Площадь заповедника

Географическое положение

Объекты охраны

особенности

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Заповедники Казахстана

Автор: Доскаль Галина Николаевна

Дата: 05.03.2015

Номер свидетельства: 182474

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Путешествие по Казахстану. Заповедники Казахстана "
    ["seo_title"] => string(55) "putieshiestviie-po-kazakhstanu-zapoviedniki-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "149831"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420319811"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "План-конспект урока  географии в 8 классе "Заповедники Казахстана" "
    ["seo_title"] => string(70) "plan-konspiekt-uroka-ghieoghrafii-v-8-klassie-zapoviedniki-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "171453"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423672621"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Урок по естествознанию в 5 кассе. Тема: Заповедники Казахстана. "
    ["seo_title"] => string(67) "urok-po-iestiestvoznaniiu-v-5-kassie-tiema-zapoviedniki-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "160854"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422122935"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Презентация "Заповедники Казахстана" "
    ["seo_title"] => string(40) "priezientatsiia-zapoviedniki-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "123658"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414521771"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Презентация по географии на тему :"Заповедники Казахстана"."
    ["seo_title"] => string(58) "prezentatsiia_po_geografii_na_temu_zapovedniki_kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "606973"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1652669388"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства