kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закономерности формирования и распространения форм рельефа. Классификация форм рельефа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка для 8 класса. Урок очень насыщенный дифференцированные задания

Просмотр содержимого документа
«Закономерности формирования и распространения форм рельефа. Классификация форм рельефа»

Раздел долгосрочного плана:

Литосфера

Школа: 10

Дата:23.02

ФИО учителя:Cолтанкулова К.Н.

Класс: 8

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Закономерности формирования и распространения форм рельефа. Классификация форм рельефа

Тип урока

Изучение новой темы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.3.1.1 - исследует закономерности формирования и распространения форм рельефа

8.3.1.2 - классифицирует формы рельефа

8.3.1.3 - характеризует формы рельефа по плану

8.2.1.3 показывает на контурной карте объекты географической номенклатуры

Цели урока

Учащиеся могут:

  • исследовать закономерности формирования и распространения форм рельефа;

  • классифицировать формы рельефа;

  • характеризовать формы рельефа по плану

Критерии оценивания

Знание и понимание: Знает закономерности формирования

и распространения форм рельеф

Применение: характеризует формы рельефа по плану

Анализ: анализирует закономерности формирования и распространения форм рельефа;классифицирует формы рельефа

Языковые цели


Лексика и терминология по отношению к предмету: литосфера, экзогенные и эндогенные процессы, закономерности, мезорельеф, мегарельеф, нанорельеф.

Словосочетания необходимые для диалога/письма:

  • Закономерности формирования и развития рельефа необходимо изучать для того, чтобы….

  • В зоне субдукции формируются…

  • По морфометрической классификации рельеф подразделяется….

Привитие ценностей



Данный урок направлен на развитие ценностей академической честности, сплоченности и умения работать в команде, ответственности и лидерства.

Привитие ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным учащимся.

Межпредметные связи

Тектоника: движения земной коры.

Предварительные знания

Имеют навыки работы с географическими источниками. Сравнивают несколько карт.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-10

1.Закончите фразу: Закономерности формирования и развития рельефа необходимо изучать для того, чтобы….

2.Подтвердите примерами, взаимодействие внутренних и внешних сил, результатом которых стало формирование рельефа Земли.

Выход на тему урока. Целеполагание, определение критериев оценивания.



Середина урока


10-20






20-30

















30-35

Выполните самостоятельно

1) Узнал Хочу узнать Знал

2) Дайте описание равнины по плану:

1) На каком материке и в какой его части находится

2) Протяжённость равнины с севера на юг и с запада на восток в градусах и километрах

3) Между какими географическим объектами (равнины, горы, моря, океаны и т. д.) находится (по сторонам горизонта)

4) Определите среднюю и максимальную абсолютную высоты.

5) Определите характер рельефа: плоский, холмистый и т. д. 

6) По направлению течения рек определите, в каком направлении происходит понижение рельефа

7)Назовите крупные географические объекты, расположенные на равнине (реки, озера, города)

2.Нанесите равнину на контурную карту


Равнины и возвышенности


Раздаточный материал






Атлас 8кл-физическая карта мира












конт/карта



Листы оценивания

Конец урока

35-40

Рефлексия.

-что узнал, чему научился;

- что осталось непонятным;

- над чем необходимо работать.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как

Вы планируете

проверить

уровень усвоения

материала

учащихся?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


На этапе изучения темы учащиеся делятся на свое усмотрение, выбирая подходящий для него уровень воспроизведения учебной информации: знания, понимания и применения (рисунок), анализа (анализ и сравнение рисунков). На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. На этапе закрепления менее способным учащимся предлагаются различные подмостки.

Диагностическое оценивание на этапе вызова с определением зоны ближайшего развития. На этапе осмысления учащиеся оцениваются по критериям, которые позволяют оценить навык сравнения объектов.

Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Солтанкулова Кенжекуль Набиевна

Дата: 24.06.2020

Номер свидетельства: 553993

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Василий Васильевич Докучаев-великий естествоиспытатель, гордость Земли русской "
    ["seo_title"] => string(85) "vasilii-vasil-ievich-dokuchaiev-vielikii-iestiestvoispytatiel-ghordost-ziemli-russkoi"
    ["file_id"] => string(6) "121112"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413889874"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства