1.Сформировать понятия «вулкан», «горячий источник», «магма», «лава».
2.Сформировать представление о происхождении вулканов и гейзеров.
3.Научить различать действующие вулканы от потухших и уснувших по описанию и обозначению на географической карте.
4.Развивать читательские умения, умение классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи с опорой на наглядность.
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
знать/понимать понятия «вулкан», «горячий источник», «магма», «лава», взаимосвязь между расположением вулкана и сейсмическим активным поясом.
Уметь описывать процесс извержения вулканов, находить в различных источниках и анализировать информацию о вулканах и гейзерах, приводить примеры адаптации человека к условиям окружающей среды (жизнь в сейсмически активном поясе), уметь правильно вести себя в случаи нахождения вблизи вулкана или гейзера.
Метапредметные
Формировать познавательный интерес и творческие способности
Формировать способности к самостоятельному приобретению новых
знаний, умению самостоятельно управлять своей познавательной
деятельностью
Универсальные учебные действия: умение организовать свою деятельность, определить её цели и задачи, оценить достигнутые результаты.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Вулканы.Горячие источники. »
Тема урока: Вулканы. Горячие источники. 6 класс
Урок формирования новых знаний.
Образовательные задачи:
1.Сформировать понятия «вулкан», «горячий источник», «магма», «лава».
2.Сформировать представление о происхождении вулканов и гейзеров.
3.Научить различать действующие вулканы от потухших и уснувших по описанию и обозначению на географической карте.
4.Развивать читательские умения, умение классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи с опорой на наглядность.
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
знать/понимать понятия «вулкан», «горячий источник», «магма», «лава», взаимосвязь между расположением вулкана и сейсмическим активным поясом.
Уметь описывать процесс извержения вулканов, находить в различных источниках и анализировать информацию о вулканах и гейзерах, приводить примеры адаптации человека к условиям окружающей среды (жизнь в сейсмически активном поясе), уметь правильно вести себя в случаи нахождения вблизи вулкана или гейзера.
Метапредметные
Формировать познавательный интерес и творческие способности
Формировать способности к самостоятельному приобретению новых
знаний, умению самостоятельно управлять своей познавательной
деятельностью
Универсальные учебные действия: умение организовать свою деятельность, определить её цели и задачи, оценить достигнутые результаты.
Виды деятельности обучающихся:
1.Актуализация знаний (взаимовопрос) по теме «Движения земной коры»
Например: -Отчего земная кора становится подвижной?
-Почему землетрясения происходят в сейсмически активных зонах?