kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Условные знаки плана местности (план-конспект +технологическая карта для ученика, интеллектуальные нарушения, 6 класс география)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторский план-конспект и технологическая карта урока индивидуальной работы с ребенком с интеллектулаьными нарушениями на уроке по теме: "Условные знаки плана местности".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Условные знаки плана местности (план-конспект +технологическая карта для ученика, интеллектуальные нарушения, 6 класс география)»

План - Конспект (интеллектуальные нарушения) 6в класс


Тема урока: Условные знаки плана местности


Цель урока: сформировать представление об условных знаках, используемых на планах и картах


Задачи:

1.Вспомнить понятия прошлого урока: ПЛАН, УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ, МАСШТАБ

2.Познакомиться с профессиями, в которых специалисты используют карта и планы

3.Научиться различать и приводить примеры условных знаков

4.Создать представление о способе изображения в виде условных знаков


УУД


Предметные

1.Работать с понятиями: ПЛАН, МАСШТАБ, УСЛОВНЫЙ ЗНАК

2.Уметь различать и называть условные знаки


Метапредметные

Познавательные УУД:

1. Развивать умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов, карт

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД:

1. Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД:

1.Формировать умение работать в паре.

2.Учить представлять результат своей работы.

3.Формировать умение адекватно оценивать свою работу и работу других учеников.

4.Развивать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме.

Личностные результаты

1.Развивать умение высказывать своё отношение, выражать свои эмоции.

2.Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3.Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


Этапы урока:

1.Тест

2.Работа с наглядно-симводическими элементами

3.Работа с термином (коррекционно-развивающее упражнение по теме урока, пропуск буквы)

4.Анализ текста

5. Коррекционно-развивающее упражнение по теме урока (начальные буквы)

6.Чтение вслух

7.Практическое задание (составление предложения)

8.САМООЦЕНИВАНИЕ


























Тема урока:________________________________________ (учебник страница 78 ОТКРЫВАЕМ)

Задание 1. Впишите в пустую строку цифру 1 или цифру, ответив на вопрос, что такое ПЛАН?

План – это__________ (подсказка учебник страница 70 ОТКРЫВАЕМ)

1.Рисунок небольшого участка местности

2.Чертеж небольшого участка местности

Задание 2.Что бы построить план нужно вспомнить условные обозначения. Угадайте, что значат эти знаки? Подсказка, можно открыть учебник страница 71 ОТКРЫВАЕМ

_________________ _________________ ______________________



Задание 3. Дополните буквы слова, означающего уменьшение на плане или карте

МАСШ__АБ (подсказка на странице 72 учебника ОТКРЫВАЕМ)



Задание 4. Найдите на странице 78 учебника название специалистов,

  • составляющих карты и планы __________________________________ ____________________

  • использующих планы и карты_____________________________________________________

Задание 5. Откройте страницу 79 учебника и выпишите все условные знаки, начинающиеся на буквы Ш, Б, О, П

__________________________

__________________________

__________________________

___________________

Задание 6. Прочитайте вслух информацию на странице учебника 80 «Для любознательных».

Задание 7. Составьте одно предложение, состоящее из двух условных знаков (Приложение)

_________________________________________________________________________________________

Домашнее задание: учебник страница 60 вопрос № 5 письменно в тетрадь!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Петрова Виктория Николаевна

Дата: 01.06.2025

Номер свидетельства: 670959


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства