Сроки 5 мин. 10 мин 15 мин 10 мин 5 мин. | Эмоциональный настрой в классе. Деление на группы. Создание коллаборативной среды. Задание1. Игра-разминка. 10 предметов или вещей, которые мы бы взяли для жизни на другой планете. Задание 2. Групповая работа. 1 группа – Загрязнение атмосферы. 2 группа – воздействие человека на природу. 3 группа – какие меры необходимо предпринять. Задание 3. Презентации постеров с помощью «Зигзаг». Рефлексия. | Ученики делятся на группы. Размышляют, объясняют почему именно эти предметы, анализируют, сравнивают с ответами других. Думают, размышляют, почему ухудшается экология, кто этому виной, что можно сделать, какие меры может предпринять человечество. С помощью «Зигзаг», обмениваются мыслями, идеями, вместе делают вывод. Рефлексируют с помощью стикеров, с пожеланиями по уроку. | Ученики знают о причинах ухудшения природы, приходят к выводу, чтовсему виной неправильная деятельность человека, предлагаю свои пути решения проблем. | «Сэндвич». Оценочный лист. Две звезды и одно пожелание. | Групповая деятельность Взаимодействие. Взаимообучение | Постеры, стикеры, маркеры, учебники, атласы. Оценочный лист. Защищать постеры лучше не у доски, а путем зигзага. |