kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-семинар: Думай глобально-действуй локально

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по серии последовательных уроков по географии за 8 класс. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-семинар: Думай глобально-действуй локально»

Краткосрочный план по серии последовательных уроков

Предмет: География

Сыныбы: 8

Учитель: Искакова Д.К.

Тема урока: Семинар. Думай глобально – действуй локально.

Республиканская школа «Жас улан».

Дата:

Учитель: Искакова Дина Конысбаевна

Класс 8 «в»

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цель урока:

Понимают смысл темы урока, знают об экологической ситуации на планете, находят и предлагают возможные пути решения,причины ухудшения экологии.

Цели обучения:

Все учащиеся смогут: узнать об экологической ситуации на Земле, причинах ухудшения климата, поработать в группе.

Большинство учащихся будут уметь: объяснять пути решения экологических проблем.

Некоторые учащиеся смогут: найти новые подходы для решения проблем, предложить свои идеи.

Ключевые слова и фразы: экология, решение, ухудшение, планета, человек, проблема.

Предыдущее обучение:

Учащиеся знают об особо охраняемых территориях, заповедниках, национальных парках, заказниках. Знают их предназначение.



План урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результат

Оценивание

Вовлеченность

Ресурсы и изменения во время урока

Сроки

5 мин.






10 мин







15 мин









10 мин



5 мин.


Эмоциональный настрой в классе. Деление на группы. Создание коллаборативной среды.

Задание1.

Игра-разминка. 10 предметов или вещей, которые мы бы взяли для жизни на другой планете.


Задание 2.

Групповая работа.

1 группа – Загрязнение атмосферы.

2 группа – воздействие человека на природу.

3 группа – какие меры необходимо предпринять.

Задание 3.

Презентации постеров с помощью «Зигзаг».

Рефлексия.

Ученики делятся на группы.


Размышляют, объясняют почему именно эти предметы, анализируют, сравнивают с ответами других.




Думают, размышляют, почему ухудшается экология, кто этому виной, что можно сделать, какие меры может предпринять человечество.




С помощью «Зигзаг», обмениваются мыслями, идеями, вместе делают вывод.

Рефлексируют с помощью стикеров, с пожеланиями по уроку.

Ученики знают о причинах ухудшения природы, приходят к выводу, чтовсему виной неправильная деятельность человека, предлагаю свои пути решения проблем.







«Сэндвич».



Оценочный лист.

Две звезды и одно пожелание.



Групповая деятельность

Взаимодействие.

Взаимообучение

Постеры, стикеры, маркеры, учебники, атласы.

Оценочный лист.









Защищать постеры лучше не у доски, а путем зигзага.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-семинар: Думай глобально-действуй локально

Автор: Искакова Дина Конысбаевна

Дата: 21.01.2018

Номер свидетельства: 451412


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства