kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по географии на тему "Алматы и Байконур - уникальные города Казахстана"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для 9 класса. Урок построен на идеи семи модулей обучения, на уроке применяются различные виды работ, благодаря которым учащиеся усваивают данную тему, раскрывая свои способности. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по географии на тему "Алматы и Байконур - уникальные города Казахстана"»

Тема урока: Алматы и Байконур - уникальные города Казахстана

Школа: СОШ Достык

Дата: 03.05.16

ФИО учителя: Чеботарева Д.В.

Класс: 9 «В»

Количество

присутствующих:


Количество отсутствующих:


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

познакомить с уникальными городами Южного Казахстана.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

  • будут знать уникальность городов Алматы и Байконур, смогут показать их на карте

Большинство учащихся будут уметь:

  • будут осознавать в чем уникальность данных городов


Некоторые учащиеся смогут:

  • будут объяснять уникальность городов, предположить каково будущее Алматы и Байконура

Языковая цель:

Учащиеся могут:

  • говорить об уникальных городах Южного Казахстана

Ключевые слова и фразы: город, урбанизация, агломерация, космодром, «южная столица»

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: использование географических терминов и понятий

Вопросы для обсуждения:

Что такое город? Какие города вы знаете?Что вы знаете об Алматы? Почему называют этот город «южной» столицей? Байконур – каково его значяение для Казахстана?

Можете ли вы сказать, почему?

Почему Алматы и Байконур считают уникальными городами Южного Казахстана?

Подсказки:

Город – это ...? Космодром – это ...?

Предыдущее обучение

Учащиеся в начале года проходили темы, где встречались понятия «город», «населенный пункт», «агломерация» , «урбанизация». Также в начале года познакомились с административно – политической картой Казахстана. Многие учащиеся путешествовали по городам Южного Казахстана

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

Психологический настрой презентация «Дружба - это не работа»


Опрос домашнего задания

Метод «Горячий стул» (учащиеся задают заранее подготовленные вопросы)


Деление на группы с помощью метода «Пицца» (дети правильно отвечая на вопросы, составляют из кусочков целую пиццу)



Просмотр видеоролика «Уникальные города Казахстана»

  1. О чем этот видеоролик?

  2. О каких городах идет речь?

  3. Как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить?

  4. Что мы должны сегодня на уроке?



Презентация «Дружба – это не работа»,

вопросы для опроса домашнего задания,

кусочки пиццы с вопросами



презентация «Уникальные города Казахстана»






Середина урока

Заполнение таблицы «Знаю, хочу знать, узнал»


Групповая работа по созданию постера

1 группа – Алматы – «южная» столица

2 группа - Байконур – главный космодром страны


Групповая работа по методу «Вращающиеся станции»

Оценивание постеров группами «Сэндвич похвалы»

Фломастеры, флипчарты, фото городов, видеоролик «Эколого - экономические проблемы городов», раздать критерии успешности

Конец урока

Закрепление - метод «Угадай вопрос»

  1. 1408806 человек

  2. 57 км²

  3. 2011 год

  4. 1955 год

  5. Заилийский Алатау

  6. 38 %

  7. Более 50

  8. 1, 5%

  9. 60 тысяч человек

  10. 27, 63%

Оценивание с помощью слов - поощрения


Рефлексия «Заполнение столбца «Узнал»»

Домашнее задание: § 53, повторить § 51, 52


Ответы на вопросы


Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?


Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

  • индивидуальная работа, творческая работа в группе, работа с картинками на развитие критического мышления

  • взаимооценивание групп по методу «Сэндвич похвалы», самооценивание метод «Знаю, хочу узнать, узнал», слова - поощрения

  • соблюдение техники безопасности на уроке; использование подкаста, презентации, аудиороликов; привитие чувства патриотизма, применение здоровьесберегающхтехнологий

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.


Итоговая оценка


Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподования и учения?)


Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподования и учения?)


Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по географии на тему "Алматы и Байконур - уникальные города Казахстана"

Автор: Чеботарева Дарья Владимировна

Дата: 23.03.2017

Номер свидетельства: 402817


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства