Тема урока: Алматы и Байконур - уникальные города Казахстана | Школа: СОШ Достык |
Дата: 03.05.16 | ФИО учителя: Чеботарева Д.В. |
Класс: 9 «В» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | познакомить с уникальными городами Южного Казахстана. |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: |
|
Большинство учащихся будут уметь: |
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|
Языковая цель: | Учащиеся могут: |
|
Ключевые слова и фразы: город, урбанизация, агломерация, космодром, «южная столица» |
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: использование географических терминов и понятий |
Вопросы для обсуждения: |
Что такое город? Какие города вы знаете?Что вы знаете об Алматы? Почему называют этот город «южной» столицей? Байконур – каково его значяение для Казахстана? |
Можете ли вы сказать, почему? |
Почему Алматы и Байконур считают уникальными городами Южного Казахстана? |
Подсказки: |
Город – это ...? Космодром – это ...? |
Предыдущее обучение | Учащиеся в начале года проходили темы, где встречались понятия «город», «населенный пункт», «агломерация» , «урбанизация». Также в начале года познакомились с административно – политической картой Казахстана. Многие учащиеся путешествовали по городам Южного Казахстана |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
Начало урока | Психологический настрой презентация «Дружба - это не работа» Опрос домашнего задания Метод «Горячий стул» (учащиеся задают заранее подготовленные вопросы) Деление на группы с помощью метода «Пицца» (дети правильно отвечая на вопросы, составляют из кусочков целую пиццу) Просмотр видеоролика «Уникальные города Казахстана» О чем этот видеоролик? О каких городах идет речь? Как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить? Что мы должны сегодня на уроке? | Презентация «Дружба – это не работа», вопросы для опроса домашнего задания, кусочки пиццы с вопросами презентация «Уникальные города Казахстана» |
Середина урока | Заполнение таблицы «Знаю, хочу знать, узнал» Групповая работа по созданию постера 1 группа – Алматы – «южная» столица 2 группа - Байконур – главный космодром страны Групповая работа по методу «Вращающиеся станции» Оценивание постеров группами «Сэндвич похвалы» | Фломастеры, флипчарты, фото городов, видеоролик «Эколого - экономические проблемы городов», раздать критерии успешности |
Конец урока | Закрепление - метод «Угадай вопрос» 1408806 человек 57 км² 2011 год 1955 год Заилийский Алатау 38 % Более 50 1, 5% 60 тысяч человек 27, 63% Оценивание с помощью слов - поощрения Рефлексия «Заполнение столбца «Узнал»» Домашнее задание: § 53, повторить § 51, 52 | Ответы на вопросы |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
| взаимооценивание групп по методу «Сэндвич похвалы», самооценивание метод «Знаю, хочу узнать, узнал», слова - поощрения | соблюдение техники безопасности на уроке; использование подкаста, презентации, аудиороликов; привитие чувства патриотизма, применение здоровьесберегающхтехнологий |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
|
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподования и учения?) Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподования и учения?) Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |