Развивать логическое мышление, умение анализировать и делать выводы. Способствовать воспитанию самостоятельности, ответственности, умению работать в группах
| I. Организационный момент |
| Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Формирование УУД |
| Проверяют готовность к уроку. Положительно настраиваются на работу на уроке | Приветствие учащихся. Настрой учеников на учебную деятельность | Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать речь других. |
| II. Проверка домашнего задания. |
| Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Формирование УУД |
| Учащиеся отвечают на вопросы карточек | Учитель слушает ответы и задаёт дополнительные вопросы, если есть неточности в ответах.
| Регулятивные: формулировать ответы на вопросы. Познавательные: делать выводы о полученной информации, находить ответы на вопросы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме.
мысли в устной форме. |
| III. Повторить материал темы. Формулирование темы урока. |
| Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Формирование УУД |
| Зачитать и ответить на вопросы в начале параграфа. | При помощи картин помогает вспомнить, что представляют собой население Южной Америки . При помощи вопросов организует понимание новой темы. | Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте и иллюстрациях. Регулятивные: учиться высказывать своё предположение на основе работы с учебником. Личностные: формируем мотивацию к целенаправленной познавательной деятельности
познавательной |
| 2. Население |
| Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Формирование УУД |
| Осуществляют комбинированное чтение. Анализируют текст на основе диалога с учителем Работают с картами атласа | Организует самостоятельное чтение, организует комбинированное чтение. Организует анализ текста по прочитанному. | Познавательные: развиваем умение работать с текстом, понимание материала. Коммуникативные: развивать умение работать в паре. |
| 3. Страны Южной Америки |
| Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Формирование УУД |
| Рассмотреть иллюстрации и сделать вывод о странах Южной Америки . Работа с дополнительной литературой. | Организовать работу учащихся по учебнику. Определить страны Южной Америки . | Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре. |
| Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Формирование УУД |
| | Деление Южной Америки на регионы. | Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре. |
| Выполнить работу в тетради по делению Южной Америки на регионы. | Организовать работу с контурной картой | |
| IV. Обобщение по теме урока. |
| Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Формирование УУД |
| Отвечают на вопросы. | Ставит к теме обобщающие вопросы. Организует выявление основной идеи темы «Население и политическая карта Южной Америки». | Познавательные: делать вывод о результате работы класса и учителя. Коммуникативные: развивать умение слушать, оформлять свои мысли. |
| V.Домашнее задание. |
| Деятельность учащихся | Деятельность учителя | |
| Записать домашнее задание в дневник. | Выучить §32, выполнить задания в тетради | |
| VI. Рефлексия. |
| Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Формирование УУД |
| Вспоминают, чем занимались на уроке. | Организует подведение итогов работы на | Регулятивные: проговаривает |
| Дают эмоциональную оценку своей работе на уроке. Способствует самооценке учащимися работы на уроке. | уроке. Способствует самооценке учащимися работы на уроке. | последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции последовательность действии на уроке. |