kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок географии в 7 классе " Население и политическая карта Южной Америки" с использованием технологической карты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок географии в 7 классе с использованием технологической карты

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок географии в 7 классе " Население и политическая карта Южной Америки" с использованием технологической карты»

Технологическая карта урока географии

Класс 7

Тема урока. Население и политическая карта Южной Америки

Цель. Проверить знания, умения и навыки, полученные при изучении данной темы. Формировать умение работать коллективно, работать с дополнительной литературой. Прививать интерес к предмету, поощрять учеников к изучению географии.

Задачи урока: Дать знания о населении и политической карте Южной Америки

Развивать логическое мышление, умение анализировать и делать выводы. Способствовать воспитанию самостоятельности, ответственности, умению работать в группах



I. Организационный момент

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Проверяют готовность к уроку. Положительно настраиваются на работу на уроке


Приветствие учащихся. Настрой учеников на учебную деятельность

Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать речь других.

II. Проверка домашнего задания.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Учащиеся отвечают на вопросы карточек

Учитель слушает ответы и задаёт дополнительные вопросы, если есть неточности в ответах.






Регулятивные: формулировать ответы на вопросы.

Познавательные: делать выводы о полученной информации, находить ответы на вопросы.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме.





















мысли в устной форме.

III. Повторить материал темы. Формулирование темы урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Зачитать и ответить на вопросы в начале параграфа.

При помощи картин помогает вспомнить, что представляют собой население Южной Америки . При помощи вопросов организует понимание новой темы.

Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте и иллюстрациях. Регулятивные: учиться высказывать своё предположение на основе работы с учебником.

Личностные: формируем мотивацию к целенаправленной познавательной деятельности























познавательной

2. Население

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Осуществляют комбинированное чтение. Анализируют текст на основе диалога с учителем Работают с картами атласа

Организует самостоятельное чтение, организует комбинированное чтение. Организует анализ текста по прочитанному.

Познавательные: развиваем умение работать с текстом, понимание материала. Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

3. Страны Южной Америки

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Рассмотреть иллюстрации и сделать вывод о странах Южной Америки . Работа с дополнительной литературой.

Организовать работу учащихся по учебнику. Определить страны Южной Америки .

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД


Деление Южной Америки на регионы.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

Выполнить работу в тетради по делению Южной Америки на регионы.

Организовать работу с контурной картой


IV. Обобщение по теме урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Отвечают на вопросы.

Ставит к теме обобщающие вопросы. Организует выявление основной идеи темы «Население и политическая карта Южной Америки».

Познавательные: делать вывод о результате работы класса и учителя. Коммуникативные: развивать умение слушать, оформлять свои мысли.

V.Домашнее задание.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя


Записать домашнее задание в дневник.

Выучить §32, выполнить задания в тетради


VI. Рефлексия.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Вспоминают, чем занимались на уроке.

Организует подведение итогов работы на

Регулятивные: проговаривает

Дают эмоциональную оценку своей работе на уроке.

Способствует самооценке учащимися работы на уроке.


уроке.

Способствует самооценке учащимися работы на уроке.


последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции последовательность действии на уроке.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Федосенко Валентина Владимировна

Дата: 05.11.2016

Номер свидетельства: 355431


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства