Урок географии "Тепло в атмосфере(1урок). Пр.р. № 7. Определение среднесуточной температуры воздуха на основании показателей термометра".
Урок географии "Тепло в атмосфере(1урок). Пр.р. № 7. Определение среднесуточной температуры воздуха на основании показателей термометра".
Актуализация знаний. (Беседа: Почему происходит смена дня и ночи? Времен года? В связи с этим происходят и изменения в атмосфере. Если подняться на высокую гору, то даже летом там лежит снег. Почему? Ведь мы становимся ближе к солнцу? Как нагревается воздух?)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок географии "Тепло в атмосфере(1урок). Пр.р. № 7. Определение среднесуточной температуры воздуха на основании показателей термометра".»
Урок № 6 класс география
Тема: Тепло в атмосфере(1урок). Пр.р. № 7. Определение среднесуточной температуры воздуха на основании показателей термометра.
Цели: А) предметные –формирование знаний о географической оболочке атмосфера как об источнике существования жизни; закономерностей нагревания воздуха, развивать умения, работать с графиками, умений строить график t, высчитывать амплитуду t и среднюю t; Б) метапредметные–формирование компетенций в ходе выполнения практической работы по отработке умения строить график.
УУД: А) Личностные– осознать, что география – наука, позволяющая людям ориентироваться в мире и давать ответы на сложные вопросы взаимоотношения человека, природы и общества в целом. Б) Познавательные- поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; анализ объектов; выбор оснований и критериев для сравнения. В) Регулятивные– предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; внесение необходимых корретив в план и способ действий. Осознание качества и уровня усвоения, саморегуляция. Г) Коммуникативные-умение выслушивать собеседника и общаться на заданную тему
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: интерактивные, объяснительно – иллюстративные – беседа, рассказ, частично – поисковые.
1.Ввод в урок. Календарь погоды.(ПР.№ 6)
2. Работа по вопросам домашнего задания.
- ?. Состав атмосферы.
- ?. Вопросы стр. 128.
3.Работа по новому материалу.
Актуализация знаний. (Беседа: Почему происходит смена дня и ночи? Времен года? В связи с этим происходят и изменения в атмосфере. Если подняться на высокую гору, то даже летом там лежит снег. Почему? Ведь мы становимся ближе к солнцу? Как нагревается воздух?)
Постановка целей и задач урока. Что нам надо узнать? Как нагревается воздух? Почему температура воздуха меняется в течении дня, года, с широтой(на 2 уроке), Что такое средняя температура и как ее определить? Что такое амплитуда колебания температур? Как графически изобразить ход температур.
Мотивация учебной деятельности.
Пр.р. № 7. Определение среднесуточной температуры воздуха на основании показателей термометра.
- Как нагревается воздух? Воздух Земля
- Как изменяется t с высотой – на каждый километр - 60 С.