kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок географии "Тепло в атмосфере(1урок). Пр.р. № 7. Определение среднесуточной температуры воздуха на основании показателей термометра".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуализация знаний. (Беседа: Почему происходит смена дня и ночи? Времен года? В связи с этим происходят и изменения в атмосфере. Если подняться на высокую гору, то даже летом там лежит снег. Почему? Ведь мы становимся ближе к солнцу? Как нагревается воздух?)

Просмотр содержимого документа
«Урок географии "Тепло в атмосфере(1урок). Пр.р. № 7. Определение среднесуточной температуры воздуха на основании показателей термометра".»

Урок № 6 класс география

Тема: Тепло в атмосфере(1урок). Пр.р. № 7. Определение среднесуточной температуры воздуха на основании показателей термометра.

Цели: А) предметные –формирование знаний о географической оболочке атмосфера как об источнике существования жизни; закономерностей нагревания воздуха, развивать умения, работать с графиками, умений строить график t, высчитывать амплитуду t и среднюю t; Б) метапредметные –формирование компетенций в ходе выполнения практической работы по отработке умения строить график.

УУД: А) Личностные – осознать, что география – наука, позволяющая людям ориентироваться в мире и давать ответы на сложные вопросы взаимоотношения человека, природы и общества в целом. Б) Познавательные - поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; анализ объектов; выбор оснований и критериев для сравнения. В) Регулятивные – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; внесение необходимых корретив в план и способ действий. Осознание качества и уровня усвоения, саморегуляция. Г) Коммуникативные- умение выслушивать собеседника и общаться на заданную тему

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: интерактивные, объяснительно – иллюстративные – беседа, рассказ, частично – поисковые.

1.Ввод в урок. Календарь погоды.(ПР.№ 6)

2. Работа по вопросам домашнего задания.

- ?. Состав атмосферы.

- ?. Вопросы стр. 128.

3.Работа по новому материалу.

Актуализация знаний. (Беседа: Почему происходит смена дня и ночи? Времен года? В связи с этим происходят и изменения в атмосфере. Если подняться на высокую гору, то даже летом там лежит снег. Почему? Ведь мы становимся ближе к солнцу? Как нагревается воздух?)

Постановка целей и задач урока. Что нам надо узнать? Как нагревается воздух? Почему температура воздуха меняется в течении дня, года, с широтой(на 2 уроке), Что такое средняя температура и как ее определить? Что такое амплитуда колебания температур? Как графически изобразить ход температур.

Мотивация учебной деятельности.

Пр.р. № 7. Определение среднесуточной температуры воздуха на основании показателей термометра.

- Как нагревается воздух? Воздух Земля

- Как изменяется t с высотой – на каждый километр - 60 С.

- Как измеряется температура? – рис.88, стр. 130.

- Строим график суточного хода температур – стр. 131.

Высчитываем амплитуду: +12 – (+12) = 240 С.

Высчитываем среднюю температуру: 93 : 8 = 11,6.

Рефлексия.

Д/з: § 39 читать, отвечать на вопросы1-5, +6.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Анна Моляр

Дата: 10.01.2017

Номер свидетельства: 377427

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства