Урок природоведения 5 класс школа VIII вида. Тема: Домашний адрес. Адрес школы.
Урок природоведения 5 класс школа VIII вида. Тема: Домашний адрес. Адрес школы.
Урок природоведения 5 класс школа VIII вида. Тема: Домашний адрес. Адрес школы.Цель: Ознакомление обучающихся с полным адресом школы, домашним адресом.
Задачи: 1. Научить называть адрес школы, домашний адрес в правильной последовательности; изучить новые понятия адресат и индекс; учить применять полученные знания на практике.
2.Воспитывать положительные качества личности (аккуратность, бережливость).
3.Развивать и активизировать познавательный интерес к предмету, способствовать развитию памяти, внимания, запоминанию; формировать навыки работы с тетрадью; учить работать с планом.
Оборудование: учебные и письменные принадлежности, иллюстрации, фотографии нашего города.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок природоведения 5 класс школа VIII вида. Тема: Домашний адрес. Адрес школы. »
Урок № 2. Дата:
Тема: Домашний адрес. Адрес школы.
Цель: Ознакомление обучающихся с полным адресом школы, домашним адресом.
Задачи: 1. Научить называть адрес школы, домашний адрес в правильной последовательности; изучить новые понятия адресат и индекс; учить применять полученные знания на практике.
2.Воспитывать положительные качества личности (аккуратность, бережливость).
3.Развивать и активизировать познавательный интерес к предмету, способствовать развитию памяти, внимания, запоминанию; формировать навыки работы с тетрадью; учить работать с планом.
Оборудование: учебные и письменные принадлежности, иллюстрации, фотографии нашего города.
Ход урока:
I Организационный момент.
Оргмомент направлен на подготовку учащихся к уроку и состоит из приветствия учителя, отметки в журнале отсутствующих, проверки готовности к уроку, целеустановки на урок, психологического настроя учащихся.
II Повторение ранее изученного материала:
1.На доске - схема (план) ответа:
Я живу в ……………………………
Название моей улицы-…………………………
Дом, в котором я живу…………………………………..
Готовятся несколько учеников.
2.Назвать полное название нашей школы (несколько учеников)
3. Учитель показывает фотоальбом, спрашивает, что изображено на иллюстрациях.
4. Вписать в клеточки название города, в котором мы живем.
III Изучение нового материала. Сообщение темы урока -
Знать адрес школы.
Уметь правильно написать свой домашний адрес.
Объяснение учителя: ребята, а зачем нам нужно знать правильный адрес школы и своего дома? Словарная работа: Адресат. Расскажите, кого называют адресатом. Кто может быть адресатом? (Человек, которому посылают письмо. Мама, бабушка, друг, сестра, брат, учитель, ветеран и. д.)
Учитель на доске записывает полный адрес школы, объясняя каждую строку.
Индекс 649000
Россия
Республика Алтай
г. Горно-Алтайск
пр. Коммунистический
д.115
Запись в тетрадь: адрес школы.
Домашний адрес (план-схема на доске):
Индекс
Название района республики
Название города (села, деревни)
Название улицы
Номер дома и квартиры
Фамилия и имя
Самостоятельная работа (написание своего домашнего адреса, при выполнении учитель оказывает помощь при затруднении в написании названий сел, деревень, улиц и др.)
IV Закрепление.
Найти в тетради и прочитать адрес нашей школы.
Прочитать свой домашний адрес.
При наличии времени - заполнить на конверте 1)адреса школы