kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок- практикум по физической географии Казахстана по теме"Физико-географические исследования Казахстана"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работая в вечерней (сменной) общеобразовательной средней школе, я увидела, что у учащихся слабо сформированы навыки самостоятельной работы по получению учебной информации, неумение работать с картами разного содержания, кроме того вместо урочной системы проводятся только групповые консультации, т.к. форма обучения заочная. Поэтому, используя на групповых занятиях практические упражнения с различными источниками знаний, у учащихся могут сформироваться самостоятельные навыки работы по получению необходимой информации. Практические упражнения также можно использовать как на уроках, так и при дистанционном обучении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок, Который отправлять 9 класс»

Урок- практикум

по физической географии Казахстана в 9 классе

КГУ «Шемонаихинская вечерняя (сменная) заочная средняя общеобп\разовательная школа»вечерней школы.

Учитель: Колтунова Т.Д.

Дата проведения: 11 сентября 2014 года



Тема урока: Физико-географические исследования Казахстана.

Цель урока: ознакомить учащихся с физико-географическими исследованиями территории Казахстана. Определение целей и роли физико-географических условий природы Казахстана. Формирование практических навыков работы с различными источниками географических знаний, их обработке и обобщению. Знакомство с трудами ученых, исследовавших территорию Казахстана. Способствовать положительному восприятию деятельности ученых-путешественников, их заслуг перед Отечеством.

Оборудование урока: Физическая карта Казахстана, картосхемы маршрутов исследований, видеофильм.

Ход урока:

I. Этап урока.

1.Организационный момент. Мотивационная установка.



II. Этап урока.

1.Задание: в ходе работы с различными информационными источниками заполнить обобщающую таблицу:

п\п

Ученые- исследователи

Цель исследования

Объекты и регионы исследования

Значения исследования

Период исследования









2. Рассказ учителя:

-Оренбургская экспедиция,

-Выдающиеся ученые исследователи: П.С. Палас, И.П. Фальк, П.И. Рычков.

-И Муравин и А.И. Бутаков: исследования Аральского моря и Сырдарии



3. Просмотр учебного видеофильма Петр Петрович Семенов- Тянь-Шанский.



4. Презентация опережающего задания ученика класса: В.И. Мушкетов.

С применением подготовленных учеником слайдов.



5.Презентация опережающего задания ученика класса: Л.С. Берг с использованием подготовленных слайдов.



6.Работа с текстом учебника: Н.А. Северцев и А.Н. Краско.

7.Работа с контурными картами: нанести на контурную карту номенклатуру открытых географических объектов учеными- исследователями.



III. Этап урока.

1.Анализ заполненных таблиц.



2.Взаимопроверка работ в контурных картах.



3.Подведение итогов работы на уроке, взаимооценка деятельности каждого ученика на уроке.



4.Домашнее задание: 1).Научиться показывать номенклатуру открытых географических объектов учеными- исследователями Казахстана.

2).Подготовить рассказ о наиболее вам понравившемся исследователе Казахстана.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Колтунова Татьяна Татьяна

Дата: 22.01.2015

Номер свидетельства: 159542


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства