kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-практикум(обобщение по разделу "Что изучает география материков и океанов")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока составлена в соответствии с требованиями новой программы 2014года по учебникам нового поколения. Задания подбирались с учетом возрастных особенностей детей.Урок предназначен учителям географии, которые заинтересованы в новых подходах обучения подрастающего поколения. На уроке применялись модули Программы Кембриджского университета, которые способствуют развитию познавательного интереса учащихся, умению правильно оценивать свою работу и работу одноклассников.Использовались новые методы, такие как "карусель", "ажурная пила" и другие.Надеюсь этот урок   будет полезен как учителям, так и ученикам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок-практикум(обобщение по разделу "Что изучает география материков и океанов") »

Учитель

Перешивкина Наталья Фёдоровна

Предмет

География

Дата проведения

I четверть 11.09.2014 урок №4

Место проведения

Викторовская средняя школа 7 «б» класс

Тема урока

Урок-практикум (обобщение)

Цели

Учащиеся умеют работать с различными картами атласа, формируют навыки взаимодействия в группе, умеют правильно оформлять контурные карты, умеют организовывать поиск информации в интернете, умеют работать с текстом, классифицировать карты по различным признакам, различают виды искажений на картах атласа и картах мира.

Результаты обучения для учащихся

Знать: материки, океаны, их расположение на карте мира, определение карты, её значение, содержание и различные виды карт, маршруты исследования и имена исследователей Земли.

Понимать: ключевые идеи параграфов 1-3 , классификацию карт и видов проекций, разницу между конфигурацией материков и океанов, значение Великих географических открытий.

Уметь: заполнять контурные карты, давать характеристику различным картографическим проекциям, изображать различные объекты и явления при помощи условных знаков, работать в группах, измерять расстояния в масштабе на карте мира и в атласе.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Выполнение постера в виде карты мира, знакомство с работой в стратегии «карусель», работа с листом оценивания, групповая работа.


Ресурсы

Учебник географии 7 класс, контурные карты, атласы, маркеры, ватманы, стикеры, карта мира физическая, карта Казахстана, карта Антарктиды, карта Российской Федерации. Интерактивная доска, слайды, компьютер.

Ход занятия

Время

Действия преподавателя

Действия учеников

Процесс оценивания

Вводная часть

3 мин

Приветствие и разминка. На интерактивной доске музыкальный слайд с физминуткой «Чунга-чанга». Деление класса на группы по игральным картам разной масти.

Организация рабочего места. Учащиеся повторяют движения за героями слайда.

Рассаживаются по группам, согласно выбранной масти.

Похвала

Актуализация знаний

8 мин

Вопросы: сколько материков и океанов имеется на Земле? Перечислите материки по степени уменьшения их площади. Сколько частей света вам известно? Что значит определить местоположение географического объекта?

Разрабатывают критерии оценивания. Отвечают на вопросы и оценивают свои ответы.

Формативное оценивание(похвала, самооценивание)

Осмысление

12 мин

Организация работы в группах. 1 группа –нанести материки и океаны северного полушария, 2 группа – нанести материки и океаны южного полушария, 3 группа – проложить пути исследования суши, 4 группа – проложить пути исследования океанов.

Работа с текстом учебника, картами атласа, картами вывешенными на доске, заполнение постеров. Приём «карусель» - работы остаются на столах, а группы переходят по очереди от одного стола к другому и ставят на работе свою оценку фломастером определённого цвета.Защита работ у доски. Задают вопросы.

Формативное оценивание, внесение оценок в лист оценивания.

Применение

5 мин

Примените на практике свои знания: создайте образ карты полушарий со всеми возможными элементами. На доске висит чистый ватман.

Учащиеся наклеивают на ватман контуры материков, острова, прокладывают пути исследования, проверяют работу групп и оценивают.

Взаимооценивание .

Рефлексия

2мин

Всё ли правильно сделали? Какие ошибки сделали?

Анализируют и корректируют свои работы.

Ставят оценки себе по степени участия.

Синтез

8 мин

Дайте характеристику картам атласа (индивидуальная работа)

Работают с картами атласа

Самооценивание.

Оценка

2 мин

Чему вы научились за 4 урока? Что умеете делать? В чем видите затруднения?

Устные ответы учащихся. Сдают работы в тетрадях и контурные карты на проверку.

Суммативное оценивание.

Домашнее задание

2мин

повторить параграфы 1 - 3.

Записывают в дневник


Рефлексия

3 мин

На стикерах в виде яблока написать :

  • Мне было интересно…

  • Я сегодня понял(а), что ….

  • Мне было трудно…

  • На следующем уроке я хочу…

Благодарю за урок.

Заполняют стикеры и вывешивают их на дерево Знаний.

Итоги: сдают оценочные листы с оценками. На рефлексивных листах пишут своё отношение к урокам.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок-практикум(обобщение по разделу "Что изучает география материков и океанов")

Автор: Перешивкина Наталья Федоровна

Дата: 06.02.2015

Номер свидетельства: 168255


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства