Рабочий лист ученика к уроку-практикуму "Экскурсия в пррироду" содержит задания по заполнению таблицы по культурной и естественной растительности в пунктах остановки по ходу экскурсии в природу. В конце экскурсии учащимся предлагается сделать выводы о хараетере растительности нашего края, её роли в природе и о необходимости соблюдения правил поведения в природе.
Просмотр содержимого документа
«Урок-практикум. Экскурсия в природу. Рабочий лист ученника»
Работа ученика (цы) 5 ___ класса Ф.И. _________________________________ 4.05.16 г.
Тема урока: Практическая работа №5. Экскурсия в природу
1. Растительность школьного двора.
1) Выделить культурную растительность и естественную растительность.
Культурная растительность
Естественная растительность
травы
деревья
кустарники
2) Сделать вывод о том, к какой тип растительности преобладает в школьном дворе.
В растительности школьного двора преобладает ___________________________ растительность.
3) Чем культурная растительность отличается от естественной растительности.
Культурная растительность отличается от естественной:
- ___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2. Растительность улицы Заводской.
1) Выделить культурную растительность и естественную растительность.
тип
Культурная растительность
Естественная растительность
травы
деревья
кустарники
2) Сделать вывод о том, к какой тип растительности преобладает на улице Заводской.
В растительности улицы Заводской преобладает ___________________________ растительность.
3. Растительность парка Победы.
1) Выделить культурную растительность и естественную растительность.
Культурная растительность
Естественная растительность
травы
деревья
кустарники
2) Сделать вывод о том, к какой тип растительности преобладает в парке Победы.
В растительности улицы Заводской преобладает ___________________________ растительность.
4. Выводы.
1) Что в целом можно сказать о растительности в пределах нашего посёлка?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Почему в пределах посёлка преобладает культурная растительность?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Какую роль играют в природе нашего края искусственные насаждения?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Как мы должны вести себя в парках и в природе, чтобы не навредить природе?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Д/з: §30; оформить результаты экскурсии;
По желанию: нарисовать на альбомном листе с помощью цветных карандашей или акварельных красок растения, животных или картину природы нашего края.