Урок по географии с использованием сингапурской методики на тему : "Природные зоны России"
Урок по географии с использованием сингапурской методики на тему : "Природные зоны России"
Тема урока: «Актуализация знаний по теме Типы климата России»;
Тип урока: Актуализация знаний;
Форма урока: урок- путешествие по природным зонам;
В системе уроков по теме: « Климат России» это 3 урок.
Этот урок подводит итог изучению типов климата России и климатических факторов образующих климат России. Урок активно готовит учащихся к изучению темы влияние климата на организм человека и к контрольной работе по теме климат России.
При планировании урока я учитывала индивидуальные особенности класса так, чтобы участники разделились на группы равномерно, но без учета умственных способностей. В данном классе есть учащиеся очень активные и успешные и пассивные и менее способные. Я постаралась построить урок так, чтобы не зависимо от способностей учащиеся могли побывать и в роли капитана команды и высказать свое мнение. С этой задачей я справилась при помощи сингапурского метода.
Цель урока:
Систематизировать и закрепить полученные знания и умения по теме «Климат. Климатообразующие факторы»;
Способствовать развитию умения работать с различными источниками географической информации (климатической картой, таблицами, климатической диаграммой);
Воспитывать чувство коллективизма, умение выслушивать собеседника, ответственность за команду;
Развивать у учащихся познавательный интерес, стремление к самостоятельному поиску знаний;
Для наиболее успешного достижения поставленных целей урок был организован следующим образом.
В основу структуры урока я взяла сингапурскую методаку
1 проверка знаний при помощи структуры ФИНК- РАЙТ РАУНД РОБИН
2Задания 1-3 мы выполнили по структуре КОНТИНИУС РАУНД РОБИН
3. Этап разгрузки я провела при помощи структуры ИНСАЙД АУТСАЙД СЕКЛ
4 Рефлексию провели при помощи структуры КОНОРС
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.