kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое оценивание по теме " Литосфера" ( блочно модульная технология обучения)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое оценивание по теме

«Литосфера».

ЦЕЛЬ:   углубить и систематизировать знания учащихся по теме

                «Литосфера», проверить знания и практические умения;

                совершенствовать практические навыки работы учащихся с

                тематическими картами атласа;  сформировать навыки

                самоконтроля знаний.

ОБОРУДОВАНИЕ:  атлас, перфокарты, контурная карта, карандаш,

                                       линейка, коллекция минералов.

Содержание модуля.

1 м/м    К-С.  актуализация опорных знаний учащихся.

Устный фронтальный опрос учащихся.

- вопр. стр.  «Вопросы к итоговому занятию».

- работа с блок-схемой в учеб.стр. (работа в парах).

- дополнительный материал  доклад с реглам  «Мой камень»

А-П.

Работа учащихся с перфокартами.

11м/м   А-П.   Отработка знаний и умений.

                  - проверка номенклатуры;                      

  горы:       Карпаты, Крым, Уральские, Кавказские,  Скандинавские,

                    Памир, Атлас, Кордельера, Большой-Водораздел  хребе,

                    Гималаи, Анды, Джамалу                                   

равнины:  Восточно-Европейская, плоскогорье Делан, Среднесибирское,

                    Бразильское;

вулканы:   Ключевская Сопка, Везувий, Кракатау, Футзиема, Репио.

Практическая работа №6,7.

Задание 1

При помощи коллекции минералов и горных пород определить:

- название горных пород;

- происхождение;

- группа полезных ископаемых;

- обозначение;

- на какой территории распространяется;

- использование

заполните в виде таблиц.

Задание 2.

На контурную карту нанесите горы, равнины, вулканы, океанические хребты.

111 м/м   К-Р.

Тематическое оценивание темы «литосфера»

по зачетным тетрадям блок 111.

1 В, 11 В, 111 В, 1V В  по 4 уровням сложности; стр. 31-34

V тематический блок.

РАЗДЕЛ 111. Оболочки земли.

                        Тема 1. Литосфера.

1 вариант

1 уровень

     1Гранит, известняк, мел являются горными породами.

                 Да                                                 Нет

  1. Земная кора, внешняя и внутренняя часть ядра составляют

три основные внутренние части Земли   

                            Да                                                Нет

     3.  Приведите два примера неизменностей, расположенных на 

          территории Украины.

11 уровень.

4.  Подчеркните правильные утверждения.

А.  Осадочные породы подразделяются на две группы.

Б.   Магматические горные породы образуются при

      застывании магмы.

В.  Метаморфические породы образуются на больших глубинах.

Г.   К метаморфическим породам относятся граниты и лабрадориты.

      5.  Вставьте пропущенное слово. По высоте над уровнем моря равнины

          подразделяются на …, возвышенности и плоскогорья.

 6.  Продолжите предложение. К рудным полезным  ископаемым

     относятся… .

111 уровень

  1. Заполните схему «Землетрясение»,  обозначив цифрами:

1 – гипоцентр (очаг) землетрясения;  2 – эпицентр (место наибольших

разрушений);  3 – сейсмические волны; 4 – 6 – места с убывающей силой землетрясения.

  1. Используя приведенные ниже данные, запишите, какие породы соот-

ветствуют этим группам осадочных горных пород.

Обломочные                   Каменная соль, калийная соль

Химические                    Песок, глина, галька

Органические                 Уголь, мел, торф

  1. Расскажите, как определить на карте или глобусе высоту гор.

 1V уровень  

  1.  Как вы считаете, какие формы рельефа наиболее благоприятны для

 хозяйственной деятельности человека? Обоснуйте свою точку зрения. Приведите примеры хозяйственной деятельности.

  1.  Составьте план сообщения на тему «Внутреннее строение Земли».
  2.  Согласны ли вы со следующим утверждением?

Вулканы обычно расположены в районах, где земная кора малоподвижна.     

Кратко обоснуйте свой ответ.

ИТОГ ЗАНЯТИЙ

Д/З.   Подготовить аудирование по данной теме,  повторить терминологии и

          номенклатуру.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое оценивание по теме " Литосфера" ( блочно модульная технология обучения) »

Тематическое оценивание по теме

«Литосфера».


ЦЕЛЬ: углубить и систематизировать знания учащихся по теме

«Литосфера», проверить знания и практические умения;

совершенствовать практические навыки работы учащихся с

тематическими картами атласа; сформировать навыки

самоконтроля знаний.


ОБОРУДОВАНИЕ: атлас, перфокарты, контурная карта, карандаш,

линейка, коллекция минералов.



Содержание модуля.



1 м/м К-С. Актуализация опорных знаний учащихся.


Устный фронтальный опрос учащихся.



- вопр. стр. «Вопросы к итоговому занятию».

- работа с блок-схемой в учеб.стр. (работа в парах).

- дополнительный материал доклад с реглам «Мой камень».


А-П.


Работа учащихся с перфокартами.


11 м/м А-П. Отработка знаний и умений.

- проверка номенклатуры;

горы: Карпаты, Крым, Уральские, Кавказские, Скандинавские,

Памир, Атлас, Кордельера, Большой-Водораздел хребе,

Гималаи, Анды, Джамалу

равнины: Восточно-Европейская, плоскогорье Делан, Среднесибирское,

Бразильское;

вулканы: Ключевская Сопка, Везувий, Кракатау, Футзиема, Репио.


Практическая работа №6,7.


Задание 1.


При помощи коллекции минералов и горных пород определить:

- название горных пород;

- происхождение;

- группа полезных ископаемых;

- обозначение;

- на какой территории распространяется;

- использование

заполните в виде таблиц.


Задание 2.


На контурную карту нанесите горы, равнины, вулканы, океанические хребты.


111 м/м К-Р.


Тематическое оценивание темы «литосфера»

по зачетным тетрадям блок 111.


1 В, 11 В, 111 В, 1V В по 4 уровням сложности; стр. 31-34.


V тематический блок.


РАЗДЕЛ 111. Оболочки земли.

Тема 1. Литосфера.


1 вариант


1 уровень


  1. Гранит, известняк, мел являются горными породами.

Да Нет

  1. Земная кора, внешняя и внутренняя часть ядра составляют

три основные внутренние части Земли.

Да Нет

3. Приведите два примера неизменностей, расположенных на

территории Украины.


11 уровень.


4. Подчеркните правильные утверждения.

А. Осадочные породы подразделяются на две группы.

Б. Магматические горные породы образуются при

застывании магмы.

В. Метаморфические породы образуются на больших глубинах.

Г. К метаморфическим породам относятся граниты и лабрадориты.

5. Вставьте пропущенное слово. По высоте над уровнем моря равнины

подразделяются на …, возвышенности и плоскогорья.

6. Продолжите предложение. К рудным полезным ископаемым

относятся… .


111 уровень


  1. Заполните схему «Землетрясение», обозначив цифрами:

1 – гипоцентр (очаг) землетрясения; 2 – эпицентр (место наибольших

разрушений); 3 – сейсмические волны; 4 – 6 – места с убывающей силой землетрясения.


  1. Используя приведенные ниже данные, запишите, какие породы соот-

ветствуют этим группам осадочных горных пород.

Обломочные Каменная соль, калийная соль

Химические Песок, глина, галька

Органические Уголь, мел, торф

  1. Расскажите, как определить на карте или глобусе высоту гор.


1V уровень


  1. Как вы считаете, какие формы рельефа наиболее благоприятны для

хозяйственной деятельности человека? Обоснуйте свою точку зрения. Приведите примеры хозяйственной деятельности.

  1. Составьте план сообщения на тему «Внутреннее строение Земли».

  2. Согласны ли вы со следующим утверждением?

Вулканы обычно расположены в районах, где земная кора малоподвижна.

Кратко обоснуйте свой ответ.


ИТОГ ЗАНЯТИЙ.


Д/З. Подготовить аудирование по данной теме, повторить терминологии и

номенклатуру.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Тематическое оценивание по теме " Литосфера" ( блочно модульная технология обучения)

Автор: Журавлёва Виктория Викторовна

Дата: 29.12.2014

Номер свидетельства: 148690


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства