Знать свойства кислот в свете ТЭД на примере разбавленной серной кислоты, свойства концентрированной серной кислоты , народнохозяйственное значение серной кислоты и ее солей Понимать логику и причинно-следственную связь между составом, строением , свойствами , получением и применением серной кислоты. Уметь составлять уравнения реакций в молекулярном и ионном виде на примере свойств разбавленной серной кислоты, решать ОВР на примере свойств концентрированной серной кислоты, распознавать опытным путем растворы кислот и сульфат-ионы. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Приемы саморегуляции. | Сравнение ,обобщение, конкретизация, анализ; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Знаково - символические действия, включая моделирование. Умение структурировать знания. Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме; рефлексия способов и условий действия. | Умение формулировать собственное мнение и позицию. Осознанное построение речевых высказываний. Восприятие выступлений учащихся. Участие в обсуждении содержания материала. Взаимоконтроль, взаимопроверка, распределение обязанностей в группе. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Рефлексия собственной деятельности. Действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Информационная культура учащихся, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость. |