II.Активизация знаний, умений, навыков. | .-Что мы изучали на прошлом уроке ? -Где расположен Ирак? С кем граничит? -Какова поверхность? Назвать и показать реки -К какому океану у Ирака есть выход через Персидский залив? - Что выращивает население Ирака? -Кого разводят крестьяне? - Какую веру исповедуют жители Ирака? | Учащиеся отвечают на поставленные вопросы . |
III.Работа в рабочих тетрадях | С.111- зад. –7-IV т. гр., стр.-110-зад.5 III т.гр.(используя слова для справок) , -зад 4 –II т. гр., и I т. гр.-стр.-110 Проверка ответов . | -учащихся выполняют задание в тетрадях Сверяют ответы. |
IV.Сообщение темы урока Изучение нового | Стр.-157 учебник Украинцевой А. Ю.. Зарисовать флаг Ирана, подписать столицу. Зарисовать контур Ирана и используя карту, подписать моря, омывающие территорию Ирана и соседние государства. До 1935 года Иран называли (соедини буквы так, чтобы прочитать прежнее название Ирана С П И Р Е Я ) Персия. Используя карту в учебнике на стр. 147, выпиши, какие полезные ископаемые добывают в Иране. Ведущие отрасли промышленности и с/х заполнить таблицу, используя материал учебника – стр.147 . Сельское хозяйства Ирана Что выращивают. Каких животных разводят. Иран – исламская республика. Здесь действуют строгие религиозные законы. Женщинам нельзя выходить из дома без паранджи, а мужчины не должны брить бороду. | Запись темы урока в тетради. Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы, зарисовки. Делают записи в тетрадях словарных слов- саманный кирпич, мечеть, минарет. Делают записи в тетрадях. |
VII.Закрепление изученного материала | Работа в рабочих тетрадях – стр. 114 зад-8 (устно) Стр.113 зад.-7(устно) Какие мировые религии зародились на Ближнем Востоке? | -Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы.. |