kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по географии на тему "Индонезия."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучить самое большое государство Юго-Восточной Азии –Индонезия.

Задачи:1.Познакомить учащихся с  географическим положением  Индонезии.   Познакомить с национальными особенностями, традициями  народа Индонезии.

              2.Развивать словесно- логическую память., развивать умения работать с учебником.

              3. Развивать умения анализировать, систематизировать, обобщать изученный материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по географии на тему "Индонезия."»

Тема: «Республика Индонезия». 9класс


Цель: Изучить самое большое государство Юго-Восточной Азии –Индонезия.

Задачи:1.Познакомить учащихся с географическим положением Индонезии. Познакомить с национальными особенностями, традициями народа Индонезии..

2.Развивать словесно- логическую память., развивать умения работать с учебником.

3. Развивать умения анализировать, систематизировать, обобщать изученный материал.

Оборудование: карта, атласы ,рис. в учебнике

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент

Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока

Готовятся к уроку

II.Активизация знаний, умений, навыков.

.-Что мы изучали на прошлом уроке ?

-Какие государства Юго- Восточной Азии мы изучили?

- В какой части полуострова Индокитай расположен Вьетнам?

-С кем граничит Вьетнам на севере?

-С кем граничит на западе?

-Какая поверхность в этой стране?

-Какой там климат?

-Кто населяет это государство?

-Какой город является крупнейшим промышленным и торговым центром Южного Вьетнама?





.


Учащиеся отвечают на поставленные вопросы


.

III.Работа в рабочих тетрадях

Стр.148- зад. –4-IV т. гр., стр.-149-зад.7 III т.гр.(используя карту и атласы) ,

Стр.150 зад.8 –II т. гр., стр.150 зад.8- I т. гр.



Проверка ответов .

-учащихся выполняют задание в тетрадях




Сверяют ответы.

IV.Сообщение темы урока

Изучение нового

К Юго-Восточной Азии относят государства, расположенные на полуострове Индокитай и близлежащих остров.

Стр.- 57 ( атлас) зарисовать флаг Индонезии, подписать столицу.

Индонезия- большое островное государство в Юго-Восточной Азии. В составе Индонезии более 13 тысяч островов.

Используя карту на стр.187 и текст на стр.191-193 ответь на вопросы:

- Какие самые крупные острова принадлежат Индонезии?

-Какая поверхность в этой стране?

-Какой там климат?

-Кто населяет это государство?

-Какой остров страны наиболее густонаселенный?

-Какие растения выращивают в Индонезии?

Основное население – индонезийцы. В стране говорят на индонезийском языке.

Хотя большинство населения страны – мусульмане, самый известный памятник – древний буддийский храм Боробудур. Он построен в 9 веке, но во время извержения вулканов был полностью засыпан пеплом. Его нашли археологи в 19 веке, а в 20 веке он был отреставрирован. Это один из величайших памятников мировой культуры.

Столица Индонезии. –Джакарта.

Запись темы урока в тетради.


Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы.

Делают записи в тетрадях словарных слов- раффлезия, Боробудур.




Делают записи в тетрадях.

V.Работа с учебником.

Чтение текста на стр.190

Обсуждение:

-Экзотические фрукты Юго-Восточной Азии.


Учащиеся

.Читают текст и обсуждают.


Беседуют и обсуждают.


VI.Физминутка

Организует выполнение упражнения для снятия позостатического напряжения


Выполняют упражнение

VII.Закрепление изученного материала

Работа в рабочих тетрадях – стр. 152 зад-8


Чтение текста в учебнике на стр.191-193.

-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы..

VIII.Итог урока

  1. Сообщение оценок за урок.

  2. Что узнали нового на уроке?

  3. Д/з стр.191– 193 читать и пересказ текста.

Ответы учащихся

Рефлексия

-Я узнал на уроке …

-Было трудно…

-Мне было интересно…

Идет обмен информацией.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Технологическая карта урока по географии на тему "Индонезия."

Автор: Гольман Наталья Ивановна

Дата: 08.10.2017

Номер свидетельства: 431280


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства