kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока на тему: "Географическое положение Омской области".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить учащихся с географическим положением Омской области.

Задачи:1Строить логическое рассуждение и устанавливать связи и обобщения, используя карты.

              2.  Корригировать мыслительную деятельность  через работу с картой,  учебником и атласом.

            3. Формирование познавательного мотива на основе интереса к изучению новых для учащихся географических объектов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему: "Географическое положение Омской области".»

Тема: «Географическое положение Омской области » 9 класс


Цель: Познакомить учащихся с географическим положением Омской области.

Задачи:1Строить логическое рассуждение и устанавливать связи и обобщения, используя карты..

2. Корригировать мыслительную деятельность через работу с картой , учебником и атласом.

3. Формирование познавательного мотива на основе интереса к изучению новых для учащихся географических объектов.

Оборудование: карта Омской области, атласы .

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент

Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока

Готовятся к уроку

II.Активизация знаний, умений, навыков

.-Что мы изучали на прошлом уроке ?

- Показать на карте какие государства омываются водами Атлантического океана.

- Показать на карте какие государства омываются водами Индийского океана.

-Зачем столетие назад европейские купцы снаряжали корабли в далекую и сказочную Индию? Что они оттуда привозили?

- О каких качествах монгол говорят пословицы «Счастлив тот, у кого бывают гости», «Радостен тот дом, у которого всегда стоят кони приезжих»?

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы


Показывают и называют изученные географические объекты.

III.Работа в рабочих тетрадях

С.156- зад. 8 -IV т. гр., стр.-156-зад.8 - III т.гр.(используя карту и атласы) с помощью учителя.

-зад 9 –II т. гр., и I т. гр.-стр.-156 ( 1 таблица)



Проверка ответов .

-учащиеся выполняют задание в тетрадях




Сверяют ответы.

IV.Сообщение темы урока

Изучение нового

Географическое положение Омской области.

Организует поисковую работу: в каком полушарии в западном или восточном находится Омская область, к северу или к югу от экватора;

Омская область расположена в южной части Западно - Сибирской

равнины, по среднему течению р. Иртыш. Площадь – 139,5 тыс.кв.км. Омская область больше Австрии, Болгарии, Венгрии. На территории области могут разместится Бельгия + Нидерланды +Швейцария + Албания. Граничит – на З, СЗ, С- с Тюменской обл., на В – с Томской, Новосибирской областями, на Ю – с Казахстаном

Большое значение играет нефть Тюменской области на развитие хозяйства Омской области. Во время Вов в обл .было перебазиро-

вано много промышленных предприятий.

Наша область является частью крупного Западно-Сибирского района. Территория разделена на 32 административных района.

Запись темы урока в тетради.


Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы.

Делают записи в тетрадях.




Делают записи в тетрадях

V.Работа с учебником.

Чтение текста на стр.4 - в атласе.

Выписать в тетрадь административные районы и наименование районного центра.


Учащиеся

читают текст и обсуждают.



VI.Физминутка

Организует выполнение упражнения для снятия эмоционального напряжения


Выполняют упражнение

VII.Закрепление изученного материала


Чтение записей в тетрадях.

Умение находить на карте изученные географические объекты.

-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы.

VIII.Итог урока

  1. Сообщение оценок за урок.

  2. Что узнали нового на уроке?

  3. Д/з читать записи в тетрадях.

Ответы учащихся

Рефлексия

- Что я узнал на уроке ?

-Было трудно…

-Мне захотелось…

Идет обмен информацией.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Технологическая карта урока на тему: "Географическое положение Омской области".

Автор: Гольман Наталья Ивановна

Дата: 06.05.2018

Номер свидетельства: 468527

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технологическая  карта урока  по географии. Тема: Восточная  Сибирь. "
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-ghieoghrafii-tiema-vostochnaia-sibir"
    ["file_id"] => string(6) "178759"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424878566"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства