Регулятивные - Умение работать с текстом, выделять в нем главное. Устанавливать основные приемы работы с учебником. Работа с картой, сравнение современной карты с древними. Систематизировать информацию о путешественниках и открытиях. Поиск в Интернете космических снимков, электронных карт. Работа с учебником, с атласом. Составление и анализ схем. Познавательные - Выявлять объекты изучения географии. Создание историко-географического образа объектов Земли. Поиск информации по накоплению географических знаний. Описание по картам маршрутов путешествий и обозначение на контурной карте. Поиск информации о путешественниках. Коммуникативные - Самостоятельный анализ, умение слушать другого, работать в группе при анализе и обсуждении результатов наблюдений. Предметные - Определять понятие « география». Выявлять особенности изучения Земли. Устанавливать этапы развития географии от отдельных описаний земель и народов к становлению науки на основе анализа текста учебника и иллюстраций. Различать природные и антропогенные географические объекты. Находить информацию ( В Интернете и других источниках) о накоплении географических знаниях в древних государствах. Наносить маршруты путешествий на контурную карту. Находить информацию( в Интернете и других источниках) о путешествиях и путешественниках эпохи ВГО Обсуждать значение открытий Нового Света и всей эпохи ВГО. Выявлять особенности изучения географии на современном этапе. |