kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Открытие Нового Света" к УМК «Сферы» А.А. Лобжанидзе, География. Планета Земля. 5-6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать умение использовать информацию и применять полученные знания  

УУД: Прослеживать по картам маршруты путешествий Х. Колумба; Наносить на к.к маршруты путешествий;

Приобретать навыки подбора, интерпретации и представления информации о последствиях открытия Америки. Ресурсы: учебник стр.22-23, тетрадь – тренажер №1 с.7 №3 С.5№6,8,с.13 №3, с.16 №2 атлас стр.12-13, электронное приложение к учебнику.

(УМК «Сферы»  А.А. Лобжанидзе, География. Планета Земля.  5-6 класс)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Открытие Нового Света" к УМК «Сферы» А.А. Лобжанидзе, География. Планета Земля. 5-6 класс»

Технологическая карта урока: Урок № 6. Тема урока: Открытие Нового Света

РАЗРАБОТАЛА: Тимофеева Елена Геннадьевна, учитель географии МБОУ СОШ им. М.И. Калинина д. Верхняя Троица Кашинского района Тверской области (УМК «Сферы» А.А. Лобжанидзе, География. Планета Земля. 5-6 класс)

Цель: формировать умение использовать информацию и применять полученные знания

УУД: Прослеживать по картам маршруты путешествий Х. Колумба; Наносить на к.к маршруты путешествий;

Приобретать навыки подбора, интерпретации и представления информации о последствиях открытия Америки. Ресурсы: учебник стр.22-23, тетрадь – тренажер №1 с.7 №3 С.5№6,8,с.13 №3, с.16 №2 атлас стр.12-13, электронное приложение к учебнику.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результат

Оргмомент

Приветствие учащихся, настрой на работу


Начинается урок. 
Он пойдет ребятам впрок. 
Постарайтесь все понять, 
Учитесь тайны открывать, 
Ответы полные давайте 
И на уроке не зевайте. 
Встали все у парт красиво, 
Поздоровались учтиво, 
Тихо сели, спинки прямо. 
Все с улыбочкой вздохнем 
И наш урок начнем. 

Настроиться на урок

Положительный эмоциональный настрой

Повторение





Проверка дом.зад. Вам необходимо вспомнить, что было задано и отчитаться о проделанной работе.

1.Стр.18-21 подготовить рассказ, о Марко Поло

2.Ответить на вопросы стр.21

3.Нанести на к/.к маршрут путешествия Афанасия Никитина


Проверить дом.зад.

обсуждение ответов на вопросы текста, работа в парах.


Выполненные задания




Сообщение темы и целей


Продолжаем говорить о географии в древности. В 15 веке в результате турецких военных походов путь в страны Востока по суше и далее через Индийский океан для европейцев был закрыт. Что делать было европейцам?

Тема урока сегодня: «Открытие Нового Света»

Что называли Новым светом?

Как вы думаете, чему мы сегодня можем научиться? Используйте учебник стр.22 обоснуйте свое мнение.

Ответы на вопросы учителя

Сравнение своих предположений и задач учебника стр.22

Записаная тема в тетради, сформулированы задачи урока.

Открытие нового знания






















Самоконтроль

1 .Мотивация. Т.тр стр.7 №3 Почему не получилось выполнить задание до конца? Что сможет нам помочь?

С открытия нового света и началась эпоха Великих географических открытий.

Прежде необходимо выяснить причины необходимости открытия новых путей. Запишите причины наступления эпохи географических открытий. Стр.22 текст учебника

2.Обмен информацией в парах

Выполнить задание Т.тр стр.7 №3

3.Подведем итоги работы (Беседа по вопросам учителя)

-Почему возникла необходимость поиска новых путей из Европы в Азию?

-Какие страны претендовали на открытие новых путей?

-Какие условия можно назвать предпосылками к Великим географическим открытиям?

А вы знаете кто открыл Америку? А как?

Знакомство с путешествиями Х.Колумба. эл.пр.

4.Мои географические исследования.

Исследуем маршрут путешествия Х.Колумба

Зад.стр.22- самостоятельная работа

Текст учебника с.22-23

Работа в к.к. нанести маршрут путешествия Х.Колумба, подписать названия морей и островов..

Беседа по вопросам учителя:

- Почему Х.Колумб не узнал, что он открыл новый материк?

А какое значение имело открытие Нового Света для нас в настоящее время.

тетрадь – тренажер с.16 №2 задача

Учебник. Фото в эл.приложении.

Индивидуальная работа с текстом учебника.

Работаем в парах

Фронтальная работа







Настенная карта

Работа с атласом и учебником.

Работа с атласом и к.к



Фронтальная работа






Работа в группе

Записи в тетради

Пояснение к записи










Рассказ о путешествии Колумба

Маршрут путешествия в к.к




Ответы на вопросы





Решенная задача

Рефлексия

На уроке я отвечал всегда устно полным ответом.

Я решил без ошибок в тетради задачу

Я помогал в группе решать задачу, высказывал свое мнение

Мое мнение чаще всего учитывалось при работе

Мне понравилось…

Мне не понравилось…

Я сегодня узнал что….

Самооценка


Домашнее задание

1.учебник стр.22-23,вопрсы

2.тетрадь – тренажер №1 с.7( №3)

С.5( №6,8) ,с.13( №3), с.16 (№2)

3. Тестирование в электронном приложении к учебнику.

4.Подгортовить рассказ о Америго Веспучи

Самоопределение

Выбрать задание




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тимофеева Елена Геннадьевна

Дата: 11.12.2015

Номер свидетельства: 265189


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства