kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока на тему:Человек - часть Биосферы. 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карту к уроку географии в 6 классе на тему: "Человек - часть Биосферы". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему:Человек - часть Биосферы. 6 класс»

Технологическая карта урока географии

Предмет

география

Учитель

Санькова Екатерина Михайловна

Класс

6

Тип урока

Урок изучения нового материала

Тема

Человек – часть биосферы

Цель

Создание условий для самостоятельного овладения учащимися знаний о жизни и распространении людей на планете, о человеческих расах.

Ресурсы

 презентация Microsoft Power Point, учебник, атласы для 6 класса, видеофрагмент, рабочие карточки с заданиями

Задачи

предметные:

  • Знать исторические особенности появления человека, территорию их распространения, современную плотность населения, крупные страны по численности населения, основные человеческие расы;

  • Уметь определять внешние признаки человеческих рас, работать с картой плотности населения ;

метапредметные:

  • развитие умений определять цели и задачи своей деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике;

  • уметь извлекать необходимую информацию из разных источников;

  • уметь устанавливать причинно-следственные связи.

личностные:

  • уметь работать в паре, оказывать помощь товарищу;

  • высказывать свои предположения, приводить доводы.




Ход урока

Этапы обучения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Орг. момент


Приветствие


Приветствие


Начало урока

5 мин

В начале урока учитель предлагает ребятам ответить на вопросы:

Когда появился человек на планете?

Какие изменения произошли с ним с того времени до сегодняшнего дня?

Где больше всего проживает людей на планете? В каких местах?

Одинаковы ли люди на планете?

Исходя из выше сказанного попробуйте сформулировать тему нашего урока.

Итак, записываем тему урока:

Человек – часть биосферы.

Попробуйте сформулировать задачи нашего урока.




Ребята, предлагают варианты ответов









Пробуют сформировать тему урока, вместе ставят задачи на урок.





.

Умение отвечать на вопросы, формулирование

целеполагания,

умение устанавливать Причинно-следственные связи,

осознавать себя жителем планеты Земля

Основной этап

30 мин.

У вас на столах лежат рабочие карты, по которым мы сегодня с вами будем работать.

Все задания мы выполняем в тетради. А карта будет помощником и опорой.

Листы оценивания также на столе. За выполнение задание вы будете ставит себе оценку.

Мы только что с вами отвечали на вопросы, теперь пора найти правильные ответы на них, итак задание №1 выполняем в парах, работаем по учебнику (10 минут)




Учитель выслушивает ответы детей. (можно записать на доске)

Молодцы! А теперь нам с вами нужно познакомится с человеческими расами.

Задание №2, работаем в парах. Заполнить схему.

(3 минут)

Самопроверка по слайду.

Затем смотрим видеофрагмент и подписываем основные признаки рас.

(7 минут)

Самопроверка по слайду.

Самооценка.


Молодцы, а теперь работаем дальше.

Сейчас мы с вами обратили внимание, что есть такое понятие как смешанные расы. По ним мы заполним таблицу.

Задание в карточке №3

Совместная проверка.


Подводим общий вывод.














Отвечают на вопросы по карточке в паре.

Сверяют ответы и оценивают себя.











Заполняют схему.

Смотрят видеофрагменты, отвечают на вопросы, выполняют самопроверку и самооценку.






Ребята заполняют таблицы самостоятельно.

Самооценка своей работы


Умение выделять главное в определении, умение работать в паре, оказывать помощь товарищу;

высказывать свои предположения, приводить доводы, умение находить главное в параграфе, умение работать с картой.

Закрепление и рефлексия

5 мин.

Итак, давайте подведём общий итог.

Я снова задам те вопросы, которые задавала в самом начале, вы отвечаете с учетом пройденного материала.

А какие страны входят в 10 крупных стран по численности населения? На этот вопрос вы ответите дома

Отвечают на вопросы, учитывая свои ошибки.

умение устанавливать Причинно-следственные связи,

делать выводы.

Заключительный этап.

3 мин

Запись Д.З.

В оценочном листе ставят себе заключительную оценку.


Записывают домашнее задание, отвечают на вопросы, прощаются.

Умение оценивать себя




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока на тему:Человек - часть Биосферы. 6 класс

Автор: Санькова Екатерина Михайловна

Дата: 09.05.2020

Номер свидетельства: 549109


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства