| Вращение Земли вокруг Солнца и его географическое значение. | Показать и объяснить вращение Земли вокруг Солнца как результат смены времен года. Сделать выводы о том, как вращение Земли вокруг Солнца влияет на распределение тепла и света на поверхности планеты.   Смогут сравнить и выявить разницу и схожесть между вращением Земли вокруг оси и Солнца.   | Схематично изображают вращение Земли вокруг Солнца (показать времена года в разном расположении на рисунке). Объясняют процесс вращения Земли, делают выводы о влиянии этого на смену времен года планеты в зависимости от распределения тепла и света на поверхности Земли. Сравнивают, выявляют разницу и схожесть между вращением Земли вокруг своей оси и Солнца.   |  Психологический настрой «найди свою пару», деление на группы.Работа по рисунку вращение Земли вокруг Солнца (смена времен года)Работа в группах: каждая группа на постере изображают смену времен года, далее защищают свою работу (объясняют, как распределяется свет и тепло и как это влияет на смену времен года).Обсуждение выполненных работРабота в группах: Сравнить, найти сходства и различия между вращением Земли вокруг своей оси и Солнца. Защита постеров.Тестирование.Обратная связь. | 
 
 
 
 
 
 
 
 Формативное оценивание (взаимооценивание - оценивание с помощью большого пальца) 
 
 
 
 
 
 Суммативное оценивание Самооценивание (на стикерах написать, что они усвоили на уроке, что им непонятно). | 
 
 
 
 Индивидуальная работа. 
 
 Работа в группах. Выявление лидеров. 
 
 
 
 | Постеры, маркеры,   стикеры, Интерактивная доска, учебник «Физическаягеография» за 6 класс, Атамура- 2011 г. | 
 
 
 
 М6 
 
 
 М1,М2, М3 
 
 
 
 
 
 
 
 
 М2,М1, М5 
 
 
 
 
 М2 
 М3 |