kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по серии 4 уроков на тему: "Земля в Солнечной системе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование серии 4 уроков по физической географии в 6 классе на тему "Земля в Солнечной системе". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по серии 4 уроков на тему: "Земля в Солнечной системе"»

География

6 класс Тема

Цель

Ожидаемый результат

Формы работы

Оценивание

Включая всех

Основные ресурсы

Модули

Положение Земли во Вселенной

Определить местоположение планеты Земля в Солнечной системе и объяснение связи между положением Земли в Солнечной системе и существованием жизни на Земле.

Могут показать местоположение планеты Земля на карте Солнечной системы и могут объяснить связь между положением Земли в Солнечной системе с существованием жизни на Земле.

  1. Позитив «Небесные тела» - настрой на урок.

  2. Работа в парах (выписать и обсудить понятия «небесные тела», работа с терминами)

  3. Деление на группы с помощью разноцветных звездочек

  4. Работа в группах с текстом учебника. Составление постеров.

  5. Стратегия «Посланник» - спикер каждой группы идет в другую группу защищать свой постер. Взаимообмен знаниями.

  6. Тестирование

  7. Обратная связь, рефлексия (спикеры разных цветов.)

Формативноеоценивание (взаимооценивание с помощью смайликов).

Суммативное оценивание проводится в закреплении (тестирование ). М3

Работа в парах

Работа в группах (деление обязанностей выполнения работ в группе. Например: кто-то составляет постер, другой работает по тексту, третий ищет дополнительный материал и т.д.)

Тестирование.

Постеры 4 шт., смайлики, звездочки из цветных бумаг, маркеры, интерактивная доска (карта солнечной системы), Интернет. М6



М1







М1



М1





М2






Среднесрочный план серии 4 уроков по физической географии.

6 класс.

Учитель географии: Нуртазаева Ж.А.

Тема: Земля в Солнечной системе.

Урок № 1

Среднесрочный план

Урок № 2

География

6 класс Тема

Цель

Ожидаемый результат

Формы работы

Оценивание

Включая всех

Основные ресурсы

Модули

Форма и размеры Земли

Смогут понять географическое значение шарообразной формы Земли.

Используют размеры Земли для схематического отображения их в виде рисунка.

Объясняют географическое значение шарообразной формы Земли и приводят примеры, подтверждающие шарообразную форму Земли.

  1. Позитив «Австралийский дождь»

  2. Стратегия «Интервью» по проверке ранее изученного материала.

  3. Деление на группы с помощью конфет.

  4. Работа в группах - составление постера.

  5. Защита постеров каждой группой.


  1. Тестирование

7.Обратная связь, рефлексия.



Взаимооценивание.






Оценивание с помощью большого пальца

Суммативное оценивание



Индивидуальная работа каждого с классным коллективом.

Работа в группах.

Выявление лидеров.

Постеры, маркеры, карточки с вопросами,

Тесты по теме, стикеры, Интерактивная доска.

М6


М2




М1




М2




М2










Среднесрочный план Урок № 3

География

6 класс Тема

Цель

Ожидаемый результат

Формы работы

Оценивание

Включая всех

Основные ресурсы

Модули

Вращение Земли вокруг своей оси и его географическое значение.

Показать и объяснить вращение Земли вокруг своей оси как результат смены дня и ночи, сделать выводы о том, как вращение Земли влияет на жизнь планеты.

Схематично изображают вращение Земли вокруг своей оси (показать день и ночь на рисунке), объясняют процесс вращения Земли, делают выводы о влиянии этого на жизнь планеты.

  1. Психологический настрой «Угадай страну», деление на группы.

  2. Стратегия «Умный мячик» (проверка ранее изученного материала)

  3. Видеоролик вращение Земли вокруг своей оси (смена дня и ночи)

  4. Работа в группах: каждая группа на постере изображают смену дня и ночи, далее защищают свою работу (объясняют, как происходит процесс).

  5. Обсуждение выполненных работ

  6. Работа в группах по вопросам (выявление причинно-следственной связи):

  1. За какое время земля совершает полный оборот вокруг своей оси?

  2. Как это влияет на жизнь планеты?

Защита постеров.

  1. Обратная связь.




Формативное и суммативное оценивание



Формативное оценивание (взаимооценивание - оценивание с помощью большого пальца)





Самооценивание (на стикерах написать что они усвоили на уроке , что им непонятно).





Индивидуальная работа.






Работа в группах.

Выявление лидеров.





Постеры, маркеры,

стикеры, Интерактивная доска,

видеоролик.





М3




М6



М1, М7







М3


М1, М2













Урок № 4 Нуртазаева Ж.А.

География

6 класс Тема

Цель

Ожидаемый результат

Формы работы

Оценивание

Включая всех

Основные ресурсы

Модули

Вращение Земли вокруг Солнца и его географическое значение.

Показать и объяснить вращение Земли вокруг Солнца как результат смены времен года. Сделать выводы о том, как вращение Земли вокруг Солнца влияет на распределение тепла и света на поверхности планеты.

Смогут сравнить и выявить разницу и схожесть между вращением Земли вокруг оси и Солнца.

Схематично изображают вращение Земли вокруг Солнца (показать времена года в разном расположении на рисунке). Объясняют процесс вращения Земли, делают выводы о влиянии этого на смену времен года планеты в зависимости от распределения тепла и света на поверхности Земли.

Сравнивают, выявляют разницу и схожесть между вращением Земли вокруг своей оси и Солнца.

  1. Психологический настрой «найди свою пару», деление на группы.

  2. Работа по рисунку вращение Земли вокруг Солнца (смена времен года)

  3. Работа в группах: каждая группа на постере изображают смену времен года, далее защищают свою работу (объясняют, как распределяется свет и тепло и как это влияет на смену времен года).

  4. Обсуждение выполненных работ

  5. Работа в группах: Сравнить, найти сходства и различия между вращением Земли вокруг своей оси и Солнца. Защита постеров.

  6. Тестирование.

  7. Обратная связь.









Формативное оценивание (взаимооценивание - оценивание с помощью большого пальца)







Суммативное оценивание

Самооценивание (на стикерах написать, что они усвоили на уроке, что им непонятно).





Индивидуальная работа.



Работа в группах.

Выявление лидеров.





Постеры, маркеры,

стикеры, Интерактивная доска,

учебник «Физическаягеография» за 6 класс, Атамура- 2011 г.





М6




М1,М2,

М3










М2,М1,

М5






М2


М3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по серии 4 уроков на тему: "Земля в Солнечной системе"

Автор: Нуртазаева Жазира Абомислимовна

Дата: 28.04.2016

Номер свидетельства: 323337


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства