Северный Казахстан.Формирование хозяйства.Население
Северный Казахстан.Формирование хозяйства.Население
Учитель: Чинкарова Н.Я.
Дата: 17.01.16.
Класс: 9 «В»
Предмет: экономическая и социальная география Казахстана
Тема: Северный Казахстан. Условия формирования хозяйства. Население.
Цели: организовать групповую работу, для самостоятельного усвоения учащимися нового материала, сделать упор на лидеров групп, которые смогут распределить функции между ее членами;
развивать навыки критического мышления, работы в сотрудничестве, сообща принимать решения, выбирать способы изучения материала, работать с дополнительной литературой, развивать речь, систематизировать знания учащихся;
через связь с жизнью, развивать интерес к изучению предмета географии.
Ожидаемые результаты: должны показать результаты совместной работы – выступление и защита постеров, делать соответствующие выводы по освещаемой теме, давать заключения, как, полученные знания можно применить в жизни.
Объявление темы урока, знакомство с целями, задачами, планом урока
Проверка раннеусвоенных знаний, умений и навыков
10
Вопросы по материалам д/з «на Города Западного Казахстана»:
Центр Мангыстауской области?
Какой город расположен на реке Жаик?
Город, основанный в 1869 году на месте крепости Актобе?
Город, в котором выпускается рентгеноаппаратура?
Отвечают на вопросы
Изучение нового материала
10
1. Учитель вызывает к доске 4 лидеров
2. Демонстрирует на экране видеоролик: «Природа Северного Казахстана»
3. Дает задания учащимся по группам
1. Учащиеся выбирают с кем из лидеров они хотят работать на уроке
2. Лидеры, по желанию группы, выбирают задания.
3. Самостоятельная работа учащихся в группах:
первая группа – ЭГП и природные условия Северного Казахстана;
вторая группа – природные ресурсы;
третья – население;
четвертая - эксперты
Защита постеров
10
Знакомит с регламентом, делать дополнения, задавать вопросы, подвести итог и дать заключение по освещаемой теме.
Каждая группа защищает свой постер
Выступление первой группы по теме:
«ЭГП и природные условия»
Ребята делают дополнения
Группа экспертов задают вопросы по теме, требующие от выступающих логического мышления, творчества.
Выступление второй группы по теме:
«Природные ресурсы»
Члены группы дополняют ответы выступающих.
Группа экспертов задают вопросы на закрепление озвученного материала.
Выступление третьей группы по теме: «Население».
Делаются дополнения, обобщение материала.
Группа экспертов задают свои вопросы.
Закрепление
2
Задает классу открытые тестовые вопросы
Отвечают на вопросы
Оценивание
выступлений
3
Предлагает экспертам дать оценку выступлениям
Группа экспертов, по составленным самими критериям, дают полную характеристику ответам учащихся групп, указывают на положительные и отрицательные стороны ответов, предлагают выставить соответствующие оценки
Обобщение, подведение итогов урока, оценивание
2
Итоговое слово учителя
Обратная связь
2
«Что знал», «Что узнал»
«Что хочу узнать»
На стикерах пишут свои замечания и наклеивают на плакат
Задание на дом
1
Параграфы 51-52, страница 356-359 выполнить все задания
Записывают в дневники
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Северный Казахстан.Формирование хозяйства.Население»
Учитель: Чинкарова Н.Я.
Дата: 04.04.15.
Класс: 9 «В»
Предмет: экономическая и социальная география Казахстана
Тема: Северный Казахстан. Условия формирования хозяйства. Население.
Цели: организовать групповую работу, для самостоятельного усвоения учащимися нового материала, сделать упор на лидеров групп, которые смогут распределить функции между ее членами;
развивать навыки критического мышления, работы в сотрудничестве, сообща принимать решения, выбирать способы изучения материала, работать с дополнительной литературой, развивать речь, систематизировать знания учащихся;
через связь с жизнью, развивать интерес к изучению предмета географии.
Ожидаемые результаты: должны показать результаты совместной работы – выступление и защита постеров, делать соответствующие выводы по освещаемой теме, давать заключения, как, полученные знания можно применить в жизни.
Объявление темы урока, знакомство с целями, задачами, планом урока
Проверка раннеусвоенных знаний, умений и навыков
10
Вопросы по материалам д/з «на Города Западного Казахстана»:
Центр Мангыстауской области?
Какой город расположен на реке Жаик?
Город, основанный в 1869 году на месте крепости Актобе?
Город, в котором выпускается рентгеноаппаратура?
Отвечают на вопросы
Изучение нового материала
10
1. Учитель вызывает к доске 4 лидеров
2. Демонстрирует на экране видеоролик: «Природа Северного Казахстана»
3. Дает задания учащимся по группам
1. Учащиеся выбирают с кем из лидеров они хотят работать на уроке
2. Лидеры, по желанию группы, выбирают задания.
3. Самостоятельная работа учащихся в группах:
первая группа – ЭГП и природные условия Северного Казахстана;
вторая группа – природные ресурсы;
третья – население;
четвертая - эксперты
Защита постеров
10
Знакомит с регламентом, делать дополнения, задавать вопросы, подвести итог и дать заключение по освещаемой теме.
Каждая группа защищает свой постер
Выступление первой группы по теме:
«ЭГП и природные условия»
Ребята делают дополнения
Группа экспертов задают вопросы по теме, требующие от выступающих логического мышления, творчества.
Выступление второй группы по теме:
«Природные ресурсы»
Члены группы дополняют ответы выступающих.
Группа экспертов задают вопросы на закрепление озвученного материала.
Выступление третьей группы по теме: «Население».
Делаются дополнения, обобщение материала.
Группа экспертов задают свои вопросы.
Закрепление
2
Задает классу открытые тестовые вопросы
Отвечают на вопросы
Оценивание
выступлений
3
Предлагает экспертам дать оценку выступлениям
Группа экспертов, по составленным самими критериям, дают полную характеристику ответам учащихся групп, указывают на положительные и отрицательные стороны ответов, предлагают выставить соответствующие оценки
Обобщение, подведение итогов урока, оценивание
2
Итоговое слово учителя
Обратная связь
2
«Что знал», «Что узнал»
«Что хочу узнать»
На стикерах пишут свои замечания и наклеивают на плакат
Задание на дом
1
Параграфы 51-52, страница 356-359 выполнить все задания
Записывают в дневники
Учитель: Чинкарова Н.Я.
11.04.15.
Класс: 9 «В»
Предмет: экономическая и социальная география Казахстана
Тема: Территориальная организация хозяйства.
Внутренние различия.
Цели: организовать работу в группах, для самостоятельного усвоения учащимися нового материала,
развивать навыки критического мышления, работы в сотрудничестве, сообща принимать решения, выбирать способы изучения материала, работать с дополнительной литературой, развивать речь, систематизировать знания учащихся;
через связь с жизнью, развивать интерес к изучению предмета географии.
Ожидаемые результаты: должны показать результаты совместной работы – выступление и защита постеров, делать соответствующие выводы по освещаемой теме, давать заключения, как, полученные знания можно применить в жизни.