kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Северная Америка.Географическое положение, история исследования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока географии

Учитель: Передера И.В.

УМК: И.В.Душина, ВА.Коринская, В.А.Щенев. «География: материки, народы и страны» Дрофа  2013г

Тема урока: Северная Америка. Географическое положение, история открытия и исследования.

Класс: 7 «б»

Тип урока: изучение новой темы

Цель урока: актуализировать субъектный опыт учащихся для включения их в активную учебную деятельность по изучению физико-географического положения материка Северная Америка, ориентируясь на самостоятельную работу.

Задачи:

   предметные: сформировать представление о географическом положении, Северной Америки; овладение навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

метапредметные: развивать навыки работы, умение работать с географической картой;

личностные: формировать культуру общения и сотрудничества; совершенствовать рефлексивные умения учащихся.

Оборудование: физическая кapтa «Северная Америка»,  карта  полушарий, атласы, контурные карты. 

Просмотр содержимого документа
«Северная Америка.Географическое положение, история исследования. »

Технологическая карта урока географии

Учитель: Передера И.В.

УМК: И.В.Душина, ВА.Коринская, В.А.Щенев. «География: материки, народы и страны» Дрофа 2013г

Тема урока: Северная Америка. Географическое положение, история открытия и исследования.

Класс: 7 «б»

Тип урока: изучение новой темы

Цель урока: актуализировать субъектный опыт учащихся для включения их в активную учебную деятельность по изучению физико-географического положения материка Северная Америка, ориентируясь на самостоятельную работу.

Задачи:

предметные: сформировать представление о географическом положении, Северной Америки; овладение навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

метапредметные: развивать навыки работы, умение работать с географической картой;

личностные: формировать культуру общения и сотрудничества; совершенствовать рефлексивные умения учащихся.

Оборудование: физическая кapтa «Северная Америка», карта полушарий, атласы, контурные карты.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результат

Организационный этап (1мин.)

1. Создание учителем в начале урока положительного настроя на работу

настраиваются на предстоящую работу


Готовность класса к уроку

Постановка цели и задач урока Мотивация

(10 мин.)

1.Предлагает разгадать кроссворд. Проверка выполненной работы.

2. Из первых букв отгаданных слов составить предложение

(Тема урока – «Северная Америка»)

Разгадывание кроссворда.



Составление предложения.

Это Северная Америка.

Включение школьников в совместную деятельность по определению целей учебного занятия

Познавательные,

коммуникативные







Регулятивные, познавательные


II.Осмысление учебных задач (2мин.)

актуализирует знания уч-ся необходимые для изучения нового материала;


Совместно с учителем формулируют цель урока.

1.Определение ГП Северной Америки.

2.История открытия и исследование материка

III. Открытие нового знания (30 мин.)

Организует работу учащихся, инструктирует,

обобщает, уточняет

при необходимости оказывает помощь.


















1.Вспоминают план описания географического положения материка.

2.Дают описание географического положения Северной Америки

3.Определяют характерные черты ГП Северной Америки.

-омывают 3 океана.

-ближайшие материки Ю.Америка и Евразия.

-находится полностью в северном полущарии.

- сильно изрезана береговая линия

4.Чтение материала учебника стр.215-217,заполнение таблицы «история исследования материка»

Исследователи С.Америки

Что было сделано

Географ.объекты названные их именим




5.Сообщение о результатах работы.

6.На карте атласа находят географические объекты названные в честь исследователей материка и показывают на карте у доски.

- о..Баффинова, о.Баранова

-Берингов пролив , пролив Шелихова

-Гудзонов залив, р.Маккензи, море Баффина и др.

7.Отмечают эти объекты на контурной карте.

IV. Рефлексия (2 мин.)

Организует рефлексию, выставляет оценки за урок

Сегодня я узнал-……..

Самоанализ работы на уроке

регулятивные





Рекомендованное домашнее задание: параграф 43 учебника, изучение записей в тетради.

Ответь на вопросы.

1. Самая большая пустыня мира -









2.Материк состоящий из двух частей света











3.Женское имя, которым названы одним из крупнейщих водопадов мира, пустыня ,озеро.













4.Древнейшее государство в Северной Африке, родина фараонов.









5.Большие группы людей со сходными внешними признаками.







6.Самая длинная река мира.




7.Материк, на котором нет ни одного государства.










8.Шлавное отличие одного народа (этноса) от другого.





9.Самая полноводная река мира.









10.Кто совершил первое кругосветное путешествие.








11.Примитивное млекопитающее обитающее только в Австралии, выводит детенышей из яиц, а кормит их молоком.







12.Совокупность неровностей земной поверхности .







13.Второй по величине океан мира.










14.Животное, обитающее только в Австралии.








15.Часть света состоящая из двух материков.










2. Заполни клетки первыми буквами отгаданных слов.

















3. Прочитай что получилось.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Северная Америка.Географическое положение, история исследования.

Автор: Передера Ирина Викторовна

Дата: 04.03.2015

Номер свидетельства: 182343

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства