kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сборник практико-ориентированных заданий по географии 6 класс умк «агрошкола» для специальных (коррекционных) образовательных учреждений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая тетрадь. Зборник практико-ориентированных заданий по географии 6 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сборник практико-ориентированных заданий по географии 6 класс умк «агрошкола» для специальных (коррекционных) образовательных учреждений»

Гришанина Ольга Валерьевна КГБОУ ШИ 12


СБОРНИК

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ

ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС

УМК «АГРОШКОЛА»

ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ










Разработала

О.В.Гришанина

учитель географии и биологии

КГБОУ ШИ 12






г. Вяземский 2017 год



Тема 1: Что изучает география.



Задание 1.1:

Что такое география? Выбери из перечисленного правильные ответы (проведи стрелочками):

Земля Вода Человек

Задание 1.2:

Определите части суток.

__________________ __________________ ___________________



Задание 1.3:

Какое влияние оказывают солнечные лучи на Землю, в разные время суток?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________





Задание 1.4:

Какие ты знаешь народные приметы погоды?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________



Тема 2: Явление природы

Задание 2.1:

Как влияет движение воздуха на почву Вяземского района?_________________________________________________________

Длительный ветер, как влияет на почву в весеннее время года?___________________________________________________________

Как осадки влияют на почву в период высаживания рассады?____________

_________________________________________________________________



Задание 2.2:

Перечисли, какие ты знаешь виды осадков? Зачеркни не нужное. Запиши обобщающее слово.

__________________

Задание 2.3:

Ответь на вопросы.

Какие природные условия характерны для Вяземского района?_________________________________________________________

Как называются опасное явление природы, которое разрушает покров почвы и сопровождается громом и молнией?_________________

Как нужно вести себя во время грозы? Запиши эти правила поведения._______________________________________________________

_________________________________________________________________

Задание 2.4:

Вставь пропущенные слова.

В нашей местности выделяются_________________ времени года. Это зима,____________________________________________________________



Тема 3: Географические сведения о своей местности и труде населения

Задание 3.1:

Допиши предложения.

Я живу в городе (селе, посёлке)________________________________

Поверхность нашей местности (горная, холмистая, равнинная)______

_________________________________________________________________

Задание 3.2:

Подчеркни национальности людей, проживающих в твоей местности. Допиши название тех национальностей, которых здесь нет.

Казахи, русские, татары, украинцы, цыгане, молдаване, башкиры, белорусы, армяне, поляки,__________________________________________

_________________________________________________________________





Задание 3.3:

Заполни таблицу «Животный мир Вяземского района» самостоятельно или с помощью слов для справок.

Насекомые

Рыбы

Земноводные,

пресмыкающиеся

Птицы

Грызуны

Травоядные

Хищники





























Слова для справок: медведь, стрекоза, суслик, волк, лягушка, ласточка, белка, лиса, заяц, воробей, муха, кабан, жаба, лось, уж, оса, песец, гадюка, карась.

Задание 3.4:

Приведи примеры растений своей местности.

Деревья__________________________________________________________

Кустарники______________________________________________________

Травы___________________________________________________________

Лекарственные растения__________________________________________



Задание 3.5:

Замени одним словом - названием профессии.



Человек, выращивающий сахарную свёклу?(____________________)

Человек, занятый разведением свиней?(____________________)

Человек, выращивающий хлеб?(_________________)

Человек добывающий уголь?(____________________)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гришанина Ольга Валерьевна

Дата: 08.12.2017

Номер свидетельства: 442905


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства