kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по географии:"Виды особо охраняемых территорий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по географии:Особо охраняемые территории.В разработке даны интересные виды работы на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по географии:"Виды особо охраняемых территорий.»

Раздел:

Раздел 3. Физическая география 3.4 Биосфера

ФИО педагога


Дата:



Класс: 9

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Виды особо охраняемых природных территорий

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

9.3.4.2 объясняет цели создания особо охраняемых природных территорий: заповедники, заказники, национальные парки

Цели урока

Все учащиеся - объясняют цели создания особо охраняемых природных территорий (ООПТ): заповедники, заказники, национальные парки; обозначают на карте ООПТ.

Большинство – исследуют и классифицируют особо охраняемые природные территории.

Некоторые – представляют пути решения сохранения и улучшения условий особо охраняемых территорий.

ХОД УРОКА

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

5мин

Вызов. КР Стратегия «МОЗГОВОЙ ШТУРМ», с опорой на знание предыдущей темы «Природные зоны и высотные пояса в Казахстане»

1. Сколько природных зон в равнинной части Казахстана?

2. Свыше 27% площади Казахстана приходится на …

3. Реликтовая растительность степной зоны…

4. Переходная природная зона …

5. Пустынная зона Казахстана занимает …

6. Чем отличаются природные пояса горных территорий от природных зон равнин?

7. Какие методы необходимо применить при сравнении природы равнин и гор?

Определение темы и цели урока.

Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию темы урока и целям урока.

2 балла

карточки

Середина урока

20 мин











Стратегия «ДЕСЯТЬ ВОПРОСОВ»: Учитель выбирает из каждой группы по одному учащемуся и прикрепляет им ко лбу стикеры со словами. Участник может задать 10 вопросов, ответы должны быть краткими «да» или «нет». Надо быстро найти слова на стикере.

Дескрипторы: – правильно ставят вопросы по скрытым словам; – быстро находят скрытое слово

«ПО СТРАНИЦАМ УЧЕБНИКА»

(ГР) Метод «Карта группового сознания»

Дифференциация Работа с текстом учебника и дополнительными источниками информации:

І группа А: работают с терминами и объясняют цели создания ООПТ.

КО: 1. Перечисляют ООПТ;

2. Объясняют цели создания ООПТ.
II группа В: классифицируют ООПТ с помощью графического органайзера.

КО: 1. Определяют год создания и площадь объекта ООПТ;

  1. Определяют географическое положение ООПТ;

  2. Перечисляют растительный и животный мир, присущий для данного ООПТ;

  3. Определяют особенности, характерные для данного ООПТ.

Учащиеся работают в группе, и выполняют задания

5 баллов

Карточки, А3,маркеры, стикеры

Конец урока

10 мин

На контурной карте учащиеся обозначают объекты особо охраняемых территорий.

Дескрипторы:

обозначают на контурной карте 10 заповедников;

обозначают на контурной карте 12 национальных парков;

обозначают на контурной карте 7 комплексных заказников.

Выполняют задания для ФО

3 балла

карточки

Рефлексия

5 мин

Подведение итога урока. Приём « 5-5-1»

Учащиеся пишут 5 предложений о том, что они освоили на уроке. Затем, сокращают эти 5 предложений до 5 слов. В конце сокращают эти 5 слов до одного. Учащиеся делятся своими ключевыми словами со всем классом.

Рефлексия « Три М и одна А»

На уроке учащимся рекомендуется назвать три задачи, которые были выполнены, и рекомендовать какое-либо задание по изучаемой теме

Обобщение знаний


стикеры
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Разработка урока по географии:"Виды особо охраняемых территорий.

Автор: Абсадыкова Эльмира Абылгазиевна

Дата: 16.05.2022

Номер свидетельства: 606974

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства