kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока в 5 классе на тему: Солнце и солнечная система, вещественная природа Вселенной.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таблица планирования уроков учителя географии

Подстепновской №1 ОСОШ Каймулдинова А.А. на 2015-2016 учебный год

Неделя

День 06.10.2015

Урок № 5

Класс

5 «Б», «В»

Тема урока

Солнце и солнечная система, вещественная природа Вселенной.

Общая цель

Определить значение Солнца для нашей планеты, строение Солнечной Системы и Вселенной.

Ожидаемые результаты

А. Знает понятия: Солнце, астероиды, кометы, метеориты, орбита.

В. Понимает и может использовать полученные знания при характеристике солнечной системы.

С. Умеет анализировать, сопоставлять, выявлять главные особенности Вселенной.

Тип урока

Комбинированный.

Задания

Работа с текстом учебника.

Работа с новыми терминами: Солнце, астероиды, кометы, метеориты, орбита.

Работа по таблице «Солнечная система»

Необходимые материалы

Физическая карта полушарий, учебник, моноблок, атлас.

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

 Действия ученика

Вводная часть

3-5 мин

Ход урока

Психологический настрой- физминутка «Веселая зарядка».

Выполняют физминутку

Презентация

5-10 мин.

Объявляю тему урока, цель

Показ презентации

Записывают в тетради тему урока, слушают цель урока

Просмотр презентации

Основная часть

 20-25 мин.

Опрос д\з – фронтальный.

1.Что изучает астрономия?

2.Что такое звезда?

3.Созвездие-это.

4.Кто такой Улугбек?

5.Что такое галактика?

6.Что такое Вселенная?

Изучение нового материала

1.Работа с текстом учебника

 2.Работа с новыми терминами: Солнце, астероиды, кометы, метеориты, орбита.

3. Работа по таблице «Солнечная система»

Закрепление - фронтальный опрос

Д/з -параграф 5.

Отвечают на вопросы.

Самостоятельно читают текст учебника

Записывают в тетради новые определения

Заполняют таблицу

Отвечают на вопросы

Записывают д/з

Итог, рефлексия

3-5 мин.

Рефлексия- Сигналы пальцем

Оценивают урок

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока в 5 классе на тему: Солнце и солнечная система, вещественная природа Вселенной.»

Таблица планирования уроков учителя географии

Подстепновской №1 ОСОШ Каймулдинова А.А. на 2015-2016 учебный год

Неделя

День 06.10.2015

Урок № 5

Класс

5 «Б», «В»


Тема урока

Солнце и солнечная система, вещественная природа Вселенной.

Общая цель

Определить значение Солнца для нашей планеты, строение Солнечной Системы и Вселенной.

Ожидаемые результаты


А. Знает понятия: Солнце, астероиды, кометы, метеориты, орбита.

В. Понимает и может использовать полученные знания при характеристике солнечной системы.

С. Умеет анализировать, сопоставлять, выявлять главные особенности Вселенной.

Тип урока

Комбинированный.

Задания


Работа с текстом учебника.

Работа с новыми терминами: Солнце, астероиды, кометы, метеориты, орбита.

Работа по таблице «Солнечная система»

Необходимые материалы

Физическая карта полушарий, учебник, моноблок, атлас.


Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя


 Действия ученика

Вводная часть

3-5 мин

Ход урока

Психологический настрой- физминутка «Веселая зарядка».


Выполняют физминутку

Презентация

5-10 мин.

Объявляю тему урока, цель


Показ презентации

Записывают в тетради тему урока, слушают цель урока

Просмотр презентации

Основная часть

20-25 мин.





Опрос д\з – фронтальный.

1.Что изучает астрономия?

2.Что такое звезда?

3.Созвездие-это..

4.Кто такой Улугбек?

5.Что такое галактика?

6.Что такое Вселенная?

Изучение нового материала

1.Работа с текстом учебника


2.Работа с новыми терминами: Солнце, астероиды, кометы, метеориты, орбита.

3. Работа по таблице «Солнечная система»

Закрепление - фронтальный опрос


Д/з -параграф 5.

Отвечают на вопросы.







Самостоятельно читают текст учебника


Записывают в тетради новые определения


Заполняют таблицу


Отвечают на вопросы


Записывают д/з

Итог, рефлексия

3-5 мин.

Рефлексия- Сигналы пальцем

Оценивают урок




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Каймулдинов Акылбай Асмакович

Дата: 10.03.2016

Номер свидетельства: 303641


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1710 руб.
2440 руб.
1620 руб.
2310 руб.
1550 руб.
2220 руб.
2130 руб.
3040 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства