kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока в 5 классе на тему: Солнце и солнечная система, вещественная природа Вселенной.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таблица планирования уроков учителя географии

Подстепновской №1 ОСОШ Каймулдинова А.А. на 2015-2016 учебный год

Неделя

День 06.10.2015

Урок № 5

Класс

5 «Б», «В»

Тема урока

Солнце и солнечная система, вещественная природа Вселенной.

Общая цель

Определить значение Солнца для нашей планеты, строение Солнечной Системы и Вселенной.

Ожидаемые результаты

А. Знает понятия: Солнце, астероиды, кометы, метеориты, орбита.

В. Понимает и может использовать полученные знания при характеристике солнечной системы.

С. Умеет анализировать, сопоставлять, выявлять главные особенности Вселенной.

Тип урока

Комбинированный.

Задания

Работа с текстом учебника.

Работа с новыми терминами: Солнце, астероиды, кометы, метеориты, орбита.

Работа по таблице «Солнечная система»

Необходимые материалы

Физическая карта полушарий, учебник, моноблок, атлас.

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

 Действия ученика

Вводная часть

3-5 мин

Ход урока

Психологический настрой- физминутка «Веселая зарядка».

Выполняют физминутку

Презентация

5-10 мин.

Объявляю тему урока, цель

Показ презентации

Записывают в тетради тему урока, слушают цель урока

Просмотр презентации

Основная часть

 20-25 мин.

Опрос д\з – фронтальный.

1.Что изучает астрономия?

2.Что такое звезда?

3.Созвездие-это.

4.Кто такой Улугбек?

5.Что такое галактика?

6.Что такое Вселенная?

Изучение нового материала

1.Работа с текстом учебника

 2.Работа с новыми терминами: Солнце, астероиды, кометы, метеориты, орбита.

3. Работа по таблице «Солнечная система»

Закрепление - фронтальный опрос

Д/з -параграф 5.

Отвечают на вопросы.

Самостоятельно читают текст учебника

Записывают в тетради новые определения

Заполняют таблицу

Отвечают на вопросы

Записывают д/з

Итог, рефлексия

3-5 мин.

Рефлексия- Сигналы пальцем

Оценивают урок

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока в 5 классе на тему: Солнце и солнечная система, вещественная природа Вселенной.»

Таблица планирования уроков учителя географии

Подстепновской №1 ОСОШ Каймулдинова А.А. на 2015-2016 учебный год

Неделя

День 06.10.2015

Урок № 5

Класс

5 «Б», «В»


Тема урока

Солнце и солнечная система, вещественная природа Вселенной.

Общая цель

Определить значение Солнца для нашей планеты, строение Солнечной Системы и Вселенной.

Ожидаемые результаты


А. Знает понятия: Солнце, астероиды, кометы, метеориты, орбита.

В. Понимает и может использовать полученные знания при характеристике солнечной системы.

С. Умеет анализировать, сопоставлять, выявлять главные особенности Вселенной.

Тип урока

Комбинированный.

Задания


Работа с текстом учебника.

Работа с новыми терминами: Солнце, астероиды, кометы, метеориты, орбита.

Работа по таблице «Солнечная система»

Необходимые материалы

Физическая карта полушарий, учебник, моноблок, атлас.


Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя


 Действия ученика

Вводная часть

3-5 мин

Ход урока

Психологический настрой- физминутка «Веселая зарядка».


Выполняют физминутку

Презентация

5-10 мин.

Объявляю тему урока, цель


Показ презентации

Записывают в тетради тему урока, слушают цель урока

Просмотр презентации

Основная часть

20-25 мин.





Опрос д\з – фронтальный.

1.Что изучает астрономия?

2.Что такое звезда?

3.Созвездие-это..

4.Кто такой Улугбек?

5.Что такое галактика?

6.Что такое Вселенная?

Изучение нового материала

1.Работа с текстом учебника


2.Работа с новыми терминами: Солнце, астероиды, кометы, метеориты, орбита.

3. Работа по таблице «Солнечная система»

Закрепление - фронтальный опрос


Д/з -параграф 5.

Отвечают на вопросы.







Самостоятельно читают текст учебника


Записывают в тетради новые определения


Заполняют таблицу


Отвечают на вопросы


Записывают д/з

Итог, рефлексия

3-5 мин.

Рефлексия- Сигналы пальцем

Оценивают урок




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Каймулдинов Акылбай Асмакович

Дата: 10.03.2016

Номер свидетельства: 303641


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства