Таблица планирования уроков учителя географии
Подстепновской №1 ОСОШ Каймулдинова А.А. на 2015-2016 учебный год
Неделя
День 06.10.2015
Урок № 5
Класс
5 «Б», «В»
Тема урока
Солнце и солнечная система, вещественная природа Вселенной.
Общая цель
Определить значение Солнца для нашей планеты, строение Солнечной Системы и Вселенной.
Ожидаемые результаты
А. Знает понятия: Солнце, астероиды, кометы, метеориты, орбита.
В. Понимает и может использовать полученные знания при характеристике солнечной системы.
С. Умеет анализировать, сопоставлять, выявлять главные особенности Вселенной.
Тип урока
Комбинированный.
Задания
Работа с текстом учебника.
Работа с новыми терминами: Солнце, астероиды, кометы, метеориты, орбита.
Работа по таблице «Солнечная система»
Необходимые материалы
Физическая карта полушарий, учебник, моноблок, атлас.
Ход урока:
Этапы урока
Действия учителя
Действия ученика
Вводная часть
3-5 мин
Ход урока
Психологический настрой- физминутка «Веселая зарядка».
Выполняют физминутку
Презентация
5-10 мин.
Объявляю тему урока, цель
Показ презентации
Записывают в тетради тему урока, слушают цель урока
Просмотр презентации
Основная часть
20-25 мин.
Опрос д\з – фронтальный.
1.Что изучает астрономия?
2.Что такое звезда?
3.Созвездие-это.
4.Кто такой Улугбек?
5.Что такое галактика?
6.Что такое Вселенная?
Изучение нового материала
1.Работа с текстом учебника
2.Работа с новыми терминами: Солнце, астероиды, кометы, метеориты, орбита.
3. Работа по таблице «Солнечная система»
Закрепление - фронтальный опрос
Д/з -параграф 5.
Отвечают на вопросы.
Самостоятельно читают текст учебника
Записывают в тетради новые определения
Заполняют таблицу
Отвечают на вопросы
Записывают д/з
Итог, рефлексия
3-5 мин.
Рефлексия- Сигналы пальцем
Оценивают урок