kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по модульной технологии "Пространство Поволжья".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрирующая цель.

По завершении работы над учебными элементами учащийся должен знать:

особенности географического положения, природных условий и ресурсов Поволжья; основные природные и культурные объекты района.

Уметь определять: географическое положение района; хозяйственную ценность его природных условий и ресурсов для развития хозяйства.

Оценивать: уникальность и общечеловеческую ценность объектов Всемирного культурного наследия. 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по модульной технологии "Пространство Поволжья". »

Модуль 1. Пространство Поволжья.

Учебный

элемент


Учебный материал с указанием заданий


Руководство по усвоению материала

УЭ 0

Интегрирующая цель.

По завершении работы над учебными элементами учащийся должен знать:

особенности географического положения, природных условий и ресурсов Поволжья; основные природные и культурные объекты района.

Уметь определять: географическое положение района; хозяйственную ценность его природных условий и ресурсов для развития хозяйства.

Оценивать: уникальность и общечеловеческую ценность объектов Всемирного культурного наследия.

Используй для усвоения модуля учебник

География

Россия 9 класс

Под редакцией

А.И. Алексеева

М. Просвещение

2014

УЭ 1

Цель: определить состав и особенности географического положения Поволжья.

Задания.

1. Прочитайте текст учебника (параграф 32 с.132).

2. Найдите на картах «Поволжье» в учебнике (с.134-135) географические объекты и все субъекты Российской Федерации, названные в тексте параграфа.

3. Нанесите на контурную карту найденные географические объекты и субъекты Российской Федерации, входящие в Поволжский экономический район.

4. Оцените особенности географического положения Поволжья для развития его экономики.

Контроль: оценивает одноклассник.




Устно

Устно



Графически на контурную карту


Письменно в тетради

УЭ 2

Цель: определить особенности природных условий Поволжья.

Задания:

1. Прочитайте текст учебника (параграф 32 с. 133, пункты 2, 3, 4).

2. Используя прочитанный текст, карты учебника с. 134-135, карты атласа, определите хозяйственную ценность природных условий Поволжья для развития сельского хозяйства района.

3.**Выполните задание учебника (№ 6 с. 133).

Контроль: самооценка.



Устно

Письменно в тетради


Письменно в тетради

УЭ 3

Цель: определить особенности природных ресурсов Поволжья.

Задания.

1. Прочитайте текст учебника (параграф 32, С. 133, пункт 5).

2. Используя прочитанный текст, карты атласа или учебника

(с. 135), нанесите природные ресурсы Поволжья на контурную карту.

3. Определите хозяйственную ценность природных ресурсов Поволжья для развития экономики района.

Контроль: оценивает учитель.



Устно

Графически на контурную карту


Устно

УЭ 4

Выходной контроль.

1. Самостоятельно сделайте вывод о том, достигли ли вы поставленных целей.

2. Выполните задания после параграфа 32.


3.**Выполните творческое задание 7 с. 133 учебника.


Устно


2-устно, 3, 4, 5 –письменно.

Лист формата

А 4 с примерами Волжских мотивов в литературе, искусстве




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Разработка урока по модульной технологии "Пространство Поволжья".

Автор: Ларина Галина Григорьевна

Дата: 27.02.2015

Номер свидетельства: 179449

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства