Разработка урока по географии материков и океанов с использованием "Новых подходов в обучении"
Разработка урока по географии материков и океанов с использованием "Новых подходов в обучении"
Урок по географии на тему: Физико-географическое положение и омываемые воды материка Евразия.Данная разработка ориентирована на учащихся 7 классов при изучении курса География материков и океанов. В данном уроке используются: критическое мышление, формативное и критериальное оценивание, парная и/или групповая работа...
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по географии материков и океанов с использованием "Новых подходов в обучении" »
Пояснительная записка
Данный урок построен с использованием «Новых подходов в обучении» (Критическое мышление, работа в паре, группе, самостоятельное изучение материала, анализ и синтез)
Урок разработала:
учитель географии Червова Надежда Викторовна
Павлодарская область, с. Актогай КГУ «СШ им. М. Кайырбаева»
Класс: 7
Тема: Физико-географическое положение, океаны и другие объекты вдоль берегов материка
Цель:Сформировать понятие «географическое положение материка» иразвивать умение работать с картой, через парную работу.
Результат урока:
А) 1. что такое ГП, экватор, нулевой меридиан, карта и географические координаты. 2. какие виды карт вы знаете?
В) 1. сопоставьте материал учебника с физической картой Евразии. 2. определите расстояние между крайними точками материка. 3. что общего у материков Сев. Полушария.
С)1. назовите причины, по которым материк считают самым выгодным в своем расположении. 2. с чем связано плотное заселение материка. 3. оцените ГП материка Евразия. Для одаренных: составление критерий оценивания.
Критерии оценивания:
Я умею определять ГП материка и нулевой меридиан.
Я умею определять географические координаты .
Я знаю виды карт.
Я знаю название географических объектов вдоль береговой линии материка Евразия.
Я умею сопоставлять материал учебника с картой.
Умею определять расстояние между крайними точками материка.
Я могу на физической карте показать геообъекты вдоль береговой линии материка Евразия
Могу выделить общие черты у материков Северного полушария!
Могу назвать причины, по которым материк считают самым выгодным в своем расположении.
Могу объяснить, с чем связано плотное заселение материка.
Могу оценить ГП материка Евразия.
Умею составлять критерии оценивания для изученного материала.
Задания. Постановка вопросов (3 вопроса)
Деятельность учащихся (через что)
Оценивание (ОдО). Что это даст
1. Используя физическую карту, дайте сходства и отличия материков Северного полушария.
2. Используя изученную информацию, примените ГП материка Евразия, по отношению к другим материкам Северного полушария.
Нанесите на кон карту границы материка, крайние точки и покажите их на физической карте.
3. Изменится ли ГП материка, если, крайние точки поменяют свое расположение, экватор будет проходить в центре материка и нулевой меридиан будет пересекать восточную часть Евразии.
1. Работа в паре – диалог – обсуждение (кумулятивная беседа) (работа с картой). Пересекающиеся круги
2. Работа в паре, (какая разница между…..). Карта опыта. (исследовательская беседа).
3. Работа в МГ. Обмен мнениями и решение группы. (дебаты)
Сортировка информации
Синтез и применение информации. Обмен в группах картами для комментария.
Рефлексия. Анализ, Оценивание жестами. Самооценивание через критерии оценивания.
Домашняя работа:
Составить вопросы к тексту.
Применить на карте, сопоставить карту с учебником.
Дополнительная информация об истории изучения материка Евразия.