kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разнообразие рельефа, климат,реки и озера Северной Америки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цель: Познакомить учащихся с рельефом и климатом Северной Америки.                                    Задачи: 1. Учить составлять характеристику рельефа материка, используя карты.                             2. Коррегировать устную речь, учить строить монологическое контекстное  высказывание. Интерпритировать и обобщать информацию.                                                                                          3.Формирование познавательного мотива на основе интереса к изучению новых для учащихся геогорафических объектов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разнообразие рельефа, климат,реки и озера Северной Америки.»

Тема: «Разнообразие рельефа, климат Северной Америки » 8класс


Цель: Познакомить учащихся с рельефом и климатом Северной Америки.

Задачи:1.Учить составлять характеристику рельефа материка, используя карты..

2. Корригировать устную речь, учить строить монологическое контекстное высказывание. Интерпретировать и обобщать информацию.

3. Формирование познавательного мотива на основе интереса к изучению новых для учащихся географических объектов.

Оборудование: карта, атласы ,рис. в учебнике

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент

Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока

Готовятся к уроку

II.Активизация знаний, умений, навыков

.-Что мы изучали на прошлом уроке ?

- Показать на карте Северную Америку. Острова Куба, Гаити, Алеутские острова, полуостров Аляска;

- Полуострова – Лабрадор, Калифорния (Горячий горн), Флорида, Аляска (большая земля);

Большие Антильские острова – самый крупный из них остров

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы


Показывают и называют изученные географические объекты.

III.Работа в рабочих тетрадях

С.90- зад. 5 -IV т. гр., стр.-90-зад.5 - III т.гр.(используя карту и атласы) с помощью учителя.

-зад 4 –II т. гр., и I т. гр.-стр.-90



Проверка ответов .

-учащиеся выполняют задание в тетрадях




Сверяют ответы.

IV.Сообщение темы урока

Изучение нового

Разнообразие рельефа и климат Северной Америки.

Организует поисковую работу: пользуясь физической картой, определить какие крупные формы рельефа ( горы, равнины) находятся в Северной Америке.

По характеру рельефа материк можно разделить на три части. Северная и центральная заняты равнинами (Великие равнины и Центральные равнины). На востоке – низкие горы Аппалачи, свое название они получили от жившего здесь индийского племени

Самые большие горы – Кордильеры ( цепь) - вытянулись вдоль западного побережья материка. Здесь часты землетрясения, много потухших вулканов. Самый крупный вулкан – Орисаба (5700 м).

Высочайшая гора С.А. - Мак-Кинли (6194м)

Полезные ископаемые С.А – стр.105 карта, выписать и зарисовать.

Климат С.А. разнообразен. Север материка отличается очень холодными зимами. Большая его часть лежит в умеренном климате

На юге жарко – там располагаются пустыни и тропические леса.

Запись темы урока в тетради.


Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы и описывают крупные формы рельефа.



Делают записи в тетрадях словарного слова – торнадо.




Делают записи в тетрадях

V.Работа с учебником.

Чтение текста на стр.109

Обсуждение:

- Что из себя представляет восточная цепь Кордильер?

- Как называется самая низкая точка Северной Америки?

Учащиеся

читают текст и обсуждают.



VI.Физминутка

Организует выполнение упражнения для снятия эмоционального напряжения


Выполняют упражнение

VII.Закрепление изученного материала


С климатом какой части Северной Америки имеет сходство климат нашей местности?


Стр.93 задание 7 в рабочей тетради.

-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы..

VIII.Итог урока

  1. Сообщение оценок за урок.

  2. Что узнали нового на уроке?

  3. Д/з стр.107 -109 читать и ответить на вопросы в конце текста.

Ответы учащихся

Рефлексия

- Что я узнал на уроке ?

-Было трудно…

-Мне захотелось…

Идет обмен информацией.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Разнообразие рельефа, климат,реки и озера Северной Америки.

Автор: Гольман Наталья Ивановна

Дата: 16.05.2019

Номер свидетельства: 510493


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства