kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разнообразие рельефа, климат,реки и озера Австралии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: продолжить знакомить учащихся с Австралией.                                                                          Задачи: 1.Сформировать понятие о климате Австралии, влияние климата и погоды на жизнь человека.                                                                                                                                                        2.Изучить реки и озера Австралии.  Выяснить, почему некоторые реки Австралии обозначены пунктиром на карте.                                                                                                                                        3.Коррегировать мыслительную деятельность через работу с картой, учебником и атласом.                                                                 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разнообразие рельефа, климат,реки и озера Австралии.»

Тема: « Разнообразие рельефа Австралии , климат, реки и озера. » 8класс


Цель: Продолжить знакомить учащихся с одним из материком – островом земного шара.

Задачи:1. Сформировать понятие о климате Австралии, влиянии климата и погоды на жизнь человека. Изучить реки и озера. Выяснить, почему некоторые реки Австралии обозначены на карте пунктиром.

2.Развивать мыслительную деятельность. Расширять активный словарный запас.

3. Корригировать мыслительную деятельность через работу с картой , учебником и атласом.

Оборудование: карта, атласы ,рис. в учебнике

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент

Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока

Готовятся к уроку

II.Активизация знаний, умений, навыков

.-Что мы изучали на прошлом уроке ?

- Какой это материк теплый или холодный? Что значит слово Австралия?

- Какие моря омывают Австралию?

- Назвать и показать острова Австралии.

- Работа с картой и атласами.

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы


Показывают и называют изученные географические объекты.


III.Работа в рабочих тетрадях


С.54- зад. 3 -IV т. гр., стр.-55-зад.4 - III т.гр.(используя карту и атласы) ,

-зад 9 –II т. гр., и I т. гр.-стр.-56



Проверка ответов .

-учащихся выполняют задание в тетрадях




Сверяют ответы.


IV.Сообщение темы урока

Изучение нового


Какой материк самый маленький? Почему вы так решили?

Где она расположена? Австралия засушливый материк з.ш. Большая часть материка находится в тропическом поясе и имеет

недостаточное увлажнение. Засухи могут длиться несколько лет.

Австралия – «южная».

Австралия – самый маленький материк.

Используя карту выписать в тетрадь полезные ископаемые Австралии.

Реки – Муррей с притоком Дарлинг.


Использование воды артезианских колодцев – для орошения земель, садоводства, как источник питьевой воды.

Запись темы урока в тетради.


Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы.

Делают записи в тетрадях словарных слов – крики, артезианский колодец.


Делают записи в тетрадях

V.Работа с учебником.

Чтение текста на стр.74

Обсуждение:

- Почему некоторые реки Австралии на карте обозначены пунктиром?


Учащиеся

.Читают текст и обсуждают.


Беседуют и обсуждают.


VI.Физминутка

Организует выполнение упражнения для снятия эмоционального напряжения


Выполняют упражнение

VII.Закрепление изученного материала

Работа в рабочих тетрадях – стр.59 зад. - 6


Чтение текста для любознательных на стр.75 в учебнике.


-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы..

VIII.Итог урока

  1. Сообщение оценок за урок.

  2. Что узнали нового на уроке?

  3. Д/з стр.73 -75 читать и ответить на вопросы в конце текста.

Ответы учащихся

Рефлексия

- Что я узнал на уроке ?

-Было трудно…

-Мне захотелось…

-Я попробую…

Идет обмен информацией.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Разнообразие рельефа, климат,реки и озера Австралии.

Автор: Гольман Наталья Ивановна

Дата: 10.02.2019

Номер свидетельства: 499137


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства