kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разаработка урока географии в 8 классе по теме:"Экологические проблемы вод суши. Водные бедствия. Природные зоны и высотные пояса (2 часа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения:

8.3.3.6 -с дополнительным охватом местного компонента  предлагает пути  решения экологических проблем вод суши на основе  их классификации.

8.3.3.7 - на основе местного компонента предлагает пути предупреждения водных стихийных бедствий.  

8.3.4.1 - объясняет формирование природных зон и высотных поясов.

8.3.4.2 - характеризует по плану природные зоны

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разаработка урока географии в 8 классе по теме:"Экологические проблемы вод суши. Водные бедствия. Природные зоны и высотные пояса (2 часа)»

Предмет:

география

ФИО учителя:

Мальтиева К.Б.

Дата:

06.12.2021

Класс:

8

Тема урока

Экологические проблемы вод суши. Водные бедствия. Природные зоны и высотные пояса

(2 часа)

Цель обучения:

8.3.3.6 -с дополнительным охватом местного компонента предлагает пути решения экологических проблем вод суши на основе их классификации.

8.3.3.7 - на основе местного компонента предлагает пути предупреждения водных стихийных бедствий.

8.3.4.1 - объясняет формирование природных зон и высотных поясов.

8.3.4.2 - характеризует по плану природные зоны

Цель урока:

-.

-

Ресурсы

«География »- учебник для 8 класса общеобразовательных школ- Каймулдинова К, Абилмажинова С, атлас для 8 класса

https://yandex.kz/video/preview/?filmId=16396791059758361983&from=tabbar&parent-reqid=1605174490421018-244489956590061597200108-prestable-app-host-sas-web-yp-163&text=%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B+1822-1824+%D0%B3.

Ход урока

Этап урока/ Время

Формат взаимодействия

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание


Этап 1. Организационно-мотивационный

2 мин. Организационный момент


Приветствие, проверка связи, присутствующие на уроке, готовность к уроку

Отвечают на вопросы учителя о готовности к уроку.





3 мин. Целеполагание

Актуализация знаний

1.Диктант устно

  1. Теснина- узкая обрывистая долина между горами

  2. Пойма- часть долины, затопляемая во время половодья

  3. Эстуарии- глубокие заливы,далеко вдающие в долину реки

  4. Русло

  5. Каньон- глубокая речная долина с очень отвесными склонами и узким дном.

  6. Режим

  7. Озеро

  8. Ледник- природное образование, представляющие собой скопление льда атмосферного происхождения

  9. Снеговая линия- уровень земной поверхности, выше которой снег не тает в течении года

  10. Фирн- это плотно слежавшийся зернистый снег в верховьях ледников

Ответы: 2. 5. 7. 9. 10. 1. 3. 4. 6. 8.

9. 6. 4, 2, 1. 10, 8. 7. 5. 3

2.Да+ нет-

1.Горные долины глубокие и узкие +

2 Равнинные долины крутые и обрывистые-

3 К равнинным рекам РК относятся_ Иртыш, Урал, Тобол+

4 Величественная красота поймы выражается в природных арках, мостах и стенах с отверстиями-

5 Каспийское море озеро- остаточное+

6 На юге РК реки питаются в основном снегом и дождем-

7.Мертвое море- озеро это самое соленый водоем Земли +

8 Морены- это корытообразные долины в горах-

9. Если Антарктида растает многие люди погибнут +

10.В РК 100 минеральных источников обладают лечебными свойствами -

3. Третий лишний

А)Тенгиз, Урал, Тобол. Б) Иртыш, Балхаш, Зайсан.

В) Иссык-куль, Сырдарья, Ишим

4. Угадай-ка

Байкал, Танганьика, Ньяса, Виктория, Лобнор, Аральское, Маркаколь, Чад, Мичиган, Верхнее, Онтарио. Эйр, Эри, Мертвое, Байкал

1. Учащиеся отвечают на термины, правильно формулируя их

2.Проверка на правильность

Оценивание по 10-балльной шкале.













Оценивание по 10-балльной шкале.


















ФО





































Этап 2. Теоретическо-практический

20 мин.

Ответить на вопросы, используя стр.112-115 учебника

1.Перечислить 5 основных свойств воды?

2.С чем связана обеспеченность и недостаток запасов пресной воды?

3.Назовите трансграничные реки РК?

4. Почему 21 век считается «эпохой пресной воды»?

5.Цель программы «Ак-булак 2020»?

6.Жители каких регионов получают качественную пресную воду?

7. Какие причины способствуют появлению проблем с пресной водой?

8.Перечислите 4 типа очистки воды?

9.Какие меры принимаются законодательством страны?

10. Предложите рекомендации правильного, грамотного поведения во время наводнения.

2.Заполнить таблицу

Природные зоны

Географическое положение

Почвы

растения

Животные

1

Арктические пустыни





2

Тундра





3

Смешанные широколиственные леса





4

Степи





5

Пустыни





6

Саванны и редколесья





7

Влажные леса





3. Дать определения терминам:

1. Природная зона

2 Высотная поясность

3.Широтная зональность


С помощью презентации учитель объясняет учащимся новую тему, цели урока и критерии оценивания.




Учащиеся, работая с учебником (параграф 23-24)


Этап 3. Рефлексивно-завершающий:

5 мин.

Закрепление:

1.Природная зона -это?

2.Какие причины способствуют появлению проблем с пресной водой?

3.Каковы особенности распространения природных зон.?



Д.З п.23-24, выучить ключевые слова темы, написать эссе зад.1 стр.115, заполнить таблицу.

ФО





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мальтиева Кмбат Бисенгалиевна

Дата: 10.01.2022

Номер свидетельства: 597165

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства